1(1)
2(1)
3(1)
4(1)
5
6(1)
7
8

МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ ПРОМЫШЛЕННОСТЕЙ

Проектирование, производство и продажа (включая послепродажное обслуживание) нижеуказанных машин и оборудования: оборудование для сварки металлических пластин / труб / балок / резки / механической обработки;

20+ ~ 30

Каждый член нашей инженерной и управленческой команды имеет 20+ ~ 30 лет профессионального опыта в станках для сборки двутавровых балок, станках для резки труб с ЧПУ и т. Д.

10+

У нас есть инженерный персонал из более чем 10 экспертов, которые когда-либо работали в китайской государственной компании/частной компании/компании США (1-е место в рейтинге 500 лучших компаний мира) и занимались производством фрезерных станков для обработки торцевых поверхностей двутавровых балок. , Машина для снятия фаски с пластин и другие продукты..

2000-2002 гг.

Наш главный дизайнер работал ведущим дизайнером большого диаметра.Линия по производству труб для дуговой сварки под флюсом с продольным швом (стандарт Американского института нефти, заменяющий оборудование, импортированное из США) и получила признание на уровне провинции.

JACK-Производитель профессиональных двутавровых балок

Wuxi JACK Technology Co., Ltd специализируется на сварке / резке / стальных конструкциях / первой операции / производстве труб и сосудов, предоставляя клиентам оптимальные решения, предложения и оборудование.

КАК
ГАРАНТИРОВАТЬ
КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ

Wuxi JACK Technology Co., Ltd специализируется на сварке / резке / стальных конструкциях / первой операции / производстве труб и сосудов, предоставляя клиентам оптимальные решения, предложения и оборудование.
В марте 2021 года была создана компания Wuxi AMASS Machinery Co., Ltd для продажи за границу продукции JACK и сопутствующих товаров.

Компания строго контролирует
каждое звено производства

НИОКР

Мы полностью понимаем, что зрелые стандартные продукты являются основой текущего бизнеса;В то время как новые продукты представляют будущее компании. В этом смысле мы продолжаем разрабатывать новые продукты...

КОМАНДА ЭКСПЕРТОВ

Мы полностью понимаем, что зрелые стандартные продукты являются основой текущего бизнеса;Пока новые продукты...

КАК УДОВЛЕТВОРИТЬ КЛИЕНТОВ

Как член станкостроительной промышленности с большими техническими проблемами, наша деятельность заключается в изготовлении станков на заказ с момента основания нашей компании.Мы можем не только производить стандартные станки для стыкового соединения пластин хорошего качества, но также проектировать и производить специальные станки для клиентов.Это критический момент для создания нашего преимущества в дифференциации.
У нас есть 1 год бесплатной гарантии на всю нашу продукцию с момента приемки продукции покупателем.
 
 
Мы продолжаем предоставлять нашим клиентам лучший сервис по истечении гарантийного срока по лучшей цене;Мы предоставляем нашим клиентам лучший фрезерный станок для двутавровой балки.
 
 
Обеспечить запасные части для наших клиентов по лучшей цене
 
 
 
 
После получения информации от клиента наше время ответа составляет в течение 2 часов для клиентов из материкового Китая и в течение 1 дня (в зависимости от часового пояса) для зарубежных клиентов.
 
Мы предоставляем услуги по установке, вводу в эксплуатацию и обучению работе с нашими станками для сборки двутавровых балок.
 
 
 
Мы консультируем наших клиентов по всем техническим вопросам
 
 
 
 

JACK-ПАРТНЕРЫ И ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ДЛЯ МАШИНЫ ДЛЯ СБОРКИ ДВУБОЛОВНЫХ БАЛОК

Как член станкостроительной промышленности с большими техническими проблемами, наша деятельность заключается в изготовлении станков на заказ с момента основания нашей компании.Мы можем не только производить стандартную продукцию хорошего качества, но также разрабатывать и производить по специальному заказу клиента.Наша продукция включает в себя линии по производству двутавровых балок, машины для закругления кромок, машины для сборки балок и так далее.Это критический момент для создания нашего преимущества в дифференциации.

ПОПУЛЯРНЫЕ БЛОГИ О МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОМ ОБОРУДОВАНИИ

Plate Butt Joint Welding Machine.jpg

Для чего предназначен этот блог о машине для стыковой сварки пластин? В июле 2022 года компания Wuxi JACK доставила комплект машины для стыковой сварки пластин MP23 для китайского клиента, который является известной компанией по производству подъемного оборудования в отрасли. Машина для плоскостыковой сварки серии MP, поставленная Wuxi JA

READ MORE
59- LHZ4060- 重型焊接操作架 Heavy duty Manipulator.jpg

Содержание этого блога о сварочном манипуляторе: 1) Сварочный манипулятор, также называемый сварочной колонной и стрелой, является одним из видов очень важного сварочного оборудования, применяемого в области изготовления труб / резервуаров.Он может применяться как отдельный сварочный аппарат для трубных резервуаров, так и для изготовления трубных резервуаров.

READ MORE
1- Welding Manipulator- 5- IMAG1046.jpg

С постоянной оптимизацией электросварочного оборудования меняется и требуемый сварочный манипулятор.Моделей становится все больше.В разных отраслях промышленности необходимо использовать одинаковые рабочие стойки.Тем не менее, они должны быть разработаны во многих аспектах во время производства.Он имеет определенную практическую ценность.

READ MORE
Pipe Longitudinal Seam Welding Machine.jpg

Предыстория этого блога о машине для продольной сварки труб: в июне 2022 года комплект машины для продольной сварки труб LHD1500 для сварки труб был доставлен из Wuxi JACK на объект заказчика TianShui TianLi Special Pipe Co., Ltd. TianShui TianLi является известным и хорошо зарекомендовавшая себя государственная компания

READ MORE
1-Steel Structure Overturning Equipment.jpg

1. Краткое описание: эта статья находится на теме спроса, классификации, функций, проектирования и использования оборудования для переворачивания стальной конструкции. 2. Спрос на оборудование для переворачивания стальной конструкции: 1) В процессе производственного процесса стальной конструкции.

READ MORE
T Beam Production Line.jpg

Производственное оборудование T BEAM-это своего рода специальный профиль, свойства которого находятся между угловой сталью и I-образной сталью. Его уникальные свойства делают его широко используемым в индустрии судостроения. В последние годы, с быстрым развитием индустрии судостроения Китая, спрос на Т-образную сталь является

READ MORE

Дом

УСИ AMASS MACHINERY CO., LTD.
КО. ТЕХНОЛОГИИ УСИ ДЖЕК, ЛТД
0510-83297829
Английский язык: 15852755799;
Китайский язык: 13621515089
№ 2, Ouyang Road, город Луошэ, город Уси, провинция Цзянсу, Китай
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
© Wuxi AMASS Machinery Co., Ltd 2021 Все права защищены.
备案证书号: 苏ICP备13045244号-1

1(1)
2(1)
3(1)
4(1)
5
6(1)
7
8

MACHINING EQUIPMENT FOR DIVERSE INDUSTRIES

Design& Manufacture& Sell (Including After-Sale Service) of below Machine& Equipment:Metal Plate/Pipe/Beam Weld/Cut/Machining equipment;

20+ ~ 30

Every member of our Engineering& Management team has 20+ ~ 30 years professional talent in H Beam Assembly machine, CNC Pipe Cutting machine etc.

10+

We have an Engineering staff of 10+ experts who had ever worked in Chinese State-owned Company/ Private Company/ U.S. Company (A World Top 500 Ranked the 1st 100) and they have been engaged in the production of H Beam End Face Milling Machine, Plate Beveling Machine and other products. .

2000-2002

Our Chief Design worked as leading design of Large Dia. Longitudinal Seam Submerged Arc Welding Pipe Production line (American Petroleum Institute Standard, replacing equipment imported from U.S.), and gained recognition on Design& Development of Provincial level.

JACK-Professional H Beam Production Line Manufacturer

Wuxi JACK Technology Co., Ltd specialize in Welding/ Cutting/ Steel Structure/ 1st Operation/ Pipe& Vessel Production, providing optimum Solution& Proposal& Equipment to Customers.

HOW TO
GUARANTEE
PRODUCTS' QUALITY

Wuxi JACK Technology Co., Ltd specialize in Welding/ Cutting/ Steel Structure/ 1st Operation/ Pipe& Vessel Production, providing optimum Solution& Proposal& Equipment to Customers.
In Mar.2021, Wuxi AMASS Machinery Co., Ltd was started up for overseas selling JACK products and associated products.

The company strictly controls
every link of production

R&D

We fully understand that mature standard products are the basis of current business; While new products represent companyfuture.In this sense, we keep on developing new products...

TEAM OF EXPERTS

We fully understand that mature standard products are the basis of current business; While new products ...

HOW TO SATISFY CLIENTS

As a member of machine tool industry with great technical challenge, our length lies in custom- made machine ever since start-up of our company. We can not only produce standard Plate Butt Joining Machine of good quality, but also design and manufacture special-made customer. This is critical point of building our differentiation advantage.
We have 1 year warranty free of charge for all our products from the date acceptance of products by customer
 
 
We keep on giving our customer best service at expiry of warranty period with best price; We provide our customer with best H Beam End Face Milling Machine
 
 
Provide spare parts for our customers at the best price
 
 
 
 
Upon receiving information from customer, our response time is within 2 hours for Chinese mainland customers, and within 1 Day the longest (depending on time zone) for overseas clients
 
We give service covering installation, commissioning and training for our H Beam Assembly machines
 
 
 
We give consult to our customers on all technical issues involved
 
 
 
 

JACK- PARTNERS & FEEDBACK FOR H BEAM ASSEMBLY MACHINE

As a member of machine tool industry with great technical challenge, our length lies in custom- made machine ever since start-up of our company. We can not only produce standard product of good quality, but also design and manufacture special-made customer. Our products include h beam production line, edge rounding machine, beam assembly machine and so on. This is critical point of building our differentiation advantage.

THE POPULAR BLOGS FOR MACHINING EQUIPMENT

Pipe Longitudinal Seam Welding Machine.jpg

Background of This Blog on Pipe Longitudinal Back Welding Machine:In June 2022, a set of LHD1500 Pipe Longitudinal Welding Machine for backing was delivered from Wuxi JACK, to customer site of TianShui TianLi Special Pipe Co., Ltd. TianShui TianLi is a renowned and well-established state-owned compa

READ MORE
1-Steel Structure Overturning Equipment.jpg

1. Brief: This article is on the topic of demand, classification, features, design, and put into use of Steel Structure Flipping Equipment. 2. Demand on Steel Structure Flipping Equipment:1) In manufacturing process of steel structure members, logistic job is critical in connecting work

READ MORE
T Beam Production Line.jpg

T beam production equipment is a kind of special profile whose properties are between Angle steel and I-shaped steel. Its unique properties make it widely used in the shipbuilding industry. In recent years, with the rapid development of China's shipbuilding industry, the demand for T-shaped steel is

READ MORE
Flat Butt Welder.jpg

In Nov.2021, three sets of MP-series Plate Butt Joint Welding Machines were delivered to a customer in Russia by Wuxi JACK. This is the 9th set of exported Plate Butt Joint Machine from Wuxi JACK in the year of 2021, and the 20th Plate Butt Welding Machine delivered for customers both inland and ove

READ MORE
Plate Flat Joint Butt Welding Machine.jpg

Traditional plate joining process is like this: 1) Weld one side of joint of the 2 plates first; 2) Flip the 2 half-finished joint plates; 3) Perform carbon gorging on inverse side of joint; 4) Weld inverse side of joint Plate joining machine makes the above-mentioned 4 steps into 1 step thanks to l

READ MORE
14- 滚轮架及操作架3 WC0505.jpg

Turning roll/ Positioner/ Manipulator is the most common type of welding equipment for pipe/tank/vessel/structure member. These 3 kinds of equipment can be used individually, or integrally as welding center. With years of development, these products have very mature technology and sees trend of homo

READ MORE

Home

WUXI AMASS MACHINERY CO., LTD
WUXI JACK TECHNOLOGY CO., LTD
0510-83297829
English Language: 15852755799; 
Chinese Language: 13621515089
No. 2, Ouyang Road, Luoshe Town, Wuxi City, Jiangsu Province, China
CONTACT US
© Wuxi AMASS Machinery Co., Ltd  2021 All Rights Reserved.
备案证书号:苏ICP备13045244号-1