Welding Rotator 滚轮架及操作架3 WC0505

Wuxi JACK Special Welding Rotator, всегда находите наиболее подходящее решение для клиента!

Панель навигации на странице "Специальный сварочный вращатель"

Определение, назначение и особенности специального сварочного вращателя

 

 

1. Что такое специальный сварочный вращатель?

1) Определение стандартного вращателя сварочных труб

На странице продукта « Вращатель сварочных труб », « Используемый вращатель сварочных труб » и « Обычный стандартный вращатель сварочных труб », мы обсуждаем общую классификацию вращателей сварочных труб и 3 типа стандартных сварочных роликов. станина и сварочный поворотный ролик:
a) HGZ Self Adjustable Welding Pipe Rotator;
b) Регулируемый вращатель сварочной трубы с ходовым винтом HGK;
c) Вращатель сварочной трубы с регулируемым болтом HLK;
На которые приходится более 50% случаев применения в промышленности;

2) Когда и зачем вам нужен специальный сварочный вращатель?

а) Между тем, при практическом использовании существует довольно много условий, при которых стандартные типы вращателей сварочных труб не могут удовлетворить потребности клиентов в определенных сценариях.Это часто происходит из-за специальных и сложных рабочих частей;
б) Соответственно, необходима серия модернизаций и дооснащений конструкции сварочной роликовой опоры и сварочного поворотного ролика;

3) Эти меры по модернизации при разработке специального сварочного вращателя включают, но не ограничиваются :

а) Сварочный вращатель с защитой от дрейфа;
б) Сварочная роликовая платформа подвижного типа;
c) Вращатель сварочных труб типа приспособления;
d) Интегрированная структура и функция HGZ Self Adjustment с HLK Bolt Adjusting Welding Pipe Rotator;
д) Больше степени свободы при сварке токарного ролика, чем у обычного сварочного вращателя трубы…

 

2. Ниже приведен краткий обзор сборки специального вращателя для сварки труб (сварочный вращатель с защитой от дрейфа) на предприятии Wuxi JACK :

Сварочный вращатель - QQ图片20141110102543

 

Примеры специальных сварочных вращателей производства Wuxi JACK

Конкурентное преимущество специального сварочного вращателя производства Wuxi JACK

1. Возможность проектирования и производства специального сварочного вращателя воплощает в себе техническую мощь компании, которая включает в себя более глубокие и большие затраты энергии на разработку модернизированной конструкции сварочной роликовой платформы и сварочного поворотного ролика;
2. Как профессиональный производитель, созданный 3 старшими инженерами, Wuxi JACK является образцом в области разработки специального сварочного вращателя для заказчика;
3. Здесь мы даем 2 руководящих принципа, которые формируют конкурентное преимущество Wuxi JACK Welding Pipe Rotator, как показано ниже;
4. Другие сильные стороны нашего сварочного ролика и сварочного поворотного ролика, пожалуйста, ознакомьтесь с соответствующими страницами " Вращатель сварочных труб ", " Обычный стандартный вращатель сварочных труб ", " Используемый вращатель сварочных труб " и " Вращатель сварочных труб по индивидуальному заказу ".

1. Найдите наиболее подходящее решение с гибкой конструкцией вращателя сварочных труб:

Почему выбор наиболее подходящей конструкции и конфигурации вращателя сварочных труб может принести большую пользу клиенту?

 
1. Как мы уже говорили ранее, сварочный вращатель труб имеет очень широкую область применения, это касается не только его отраслевого распределения, но и географического положения.Многие клиенты Welding Pipe Rotator имеют на своем рабочем месте множество комплектов сварочных роликов;
 

2. Такая особенность применения сварочного вращателя труб требует наличия двух характеристик сварочного токарного ролика:

1) Один из них – стандартизация, насколько это возможно, в виде стандартного вращателя сварочных труб, другой – диверсификация, когда это необходимо, в виде специального вращателя сварочных труб:
2) Стандартизация является предварительным условием популяризации вращателя сварочных труб, и каждый когда клиент покупает новый набор сварочных роликов с разным тоннажем по отношению к существующим сварочным поворотным роликам, клиент может с легкостью управлять всей своей коллекцией вращателей сварочных труб;
3) Разнообразие сварочных токарных роликов может удовлетворить индивидуальный спрос конкретного клиента;
 

3. Wuxi JACK всегда ищет наиболее подходящее решение для вращателя сварочных труб для клиентов:

1) Это особенно очевидно отражено в сварочном вращателе труб: каждый раз, когда мы рекомендуем клиенту сварочный роликовый станок, дорогая модель не является нашим предложением;
2) Вместо этого выбор наиболее подходящего предложения по вращателю сварочных труб для клиента является нашей отправной точкой: предположим, что стандартная модель вращателя сварочных труб может удовлетворить требования заказчика, это будет предложение, которое мы предлагаем клиенту;
3) Если необходимо ввести специальный сварочный вращатель, мы всегда находим наиболее подходящее решение для клиента в виде специальной сварочной роликовой платформы и сварочного поворотного ролика;
4) Не только механическая система стандартного сварочного вращателя Wuxi JACK имеет универсальную структуру, которая помогает заказчику ознакомиться с его работой и обслуживанием в кратчайшие сроки, но и конфигурация его сварочной роликовой платформы: все части сварочного вращателя трубы, полученные на стороне, особенно электрические элементы управления, такие как инвертор, реле, контактор ... все это известные бренды внутри страны, что удобно для замены при обслуживании сварочного вращателя трубы;

4. Для вашего интереса, пожалуйста, ознакомьтесь с продуктом HGZ Welding Roller Bed Adjusting High Quality Self Adjustable Welding Pipe Rotator и HGK High Precision Special Made Adjustable Welding Pipe Rotator by Leadscrew.

2. Лучшая степень контроля точности при вращении сварочного токарного ролика:

Что должны делать поставщики, чтобы обеспечить наилучшую и точную работу вращателя сварочных труб?

 
1. Как и любая другая линейка продуктов с большим объемом продаж, вращатели сварочных труб при практическом использовании также имеют различные классы контроля точности.Вы можете классифицировать продукт на два основных типа вращателя сварочных труб общего назначения и прецизионный вращатель сварочных труб;
 

2. Итак, каковы угрозы точности работы сварочной роликовой платформы?

1) Первый не синхронизирован двумя частями сварочного токарного ролика в одном комплекте сварочного ролика:

а) Как известно, в сварочном вращателе для труб приводной двигатель обычно устанавливается с одной стороны сварочного поворотного ролика и соединяется с другой частью сварочного поворотного ролика с помощью механического вала;
б) Таким образом, синхронизация двух сварочных поворотных роликов определяет стабильную и точную работу сварочного ролика и, следовательно, всего комплекта вращателя сварочных труб;
2) второе – проскальзывание цилиндрических деталей на сварочном токарном валке, что может привести к прогибу кольцевого сварного шва на готовой заготовке, выходящей из станины сварочного ролика;

 

3. Соответственно, Wuxi JACK имеет хорошо зарекомендовавшие себя меры для обеспечения точной работы вращателя сварочных труб:

1) Для решения проблемы несовпадения сварочного поворотного ролика в продукте HGK High Precision Special Made Adjustable Lead Screw Adjustable Welding Pipe Rotator мы применяем деликатное устройство шестигранного стержня, который проходит через червячный редуктор и помогает редуктору червячного двигателя. приведение в движение двух частей сварочного токарного ролика с абсолютно одинаковой скоростью, гарантируя идеальную синхронность двух частей сварочного токарного ролика;
2) Для решения проблемы соскальзывания заготовки на сварочной роликовой платформе компания Wuxi JACK производит различные типы сварочных вращателей против сноса.Если вы заинтересованы, пожалуйста, ознакомьтесь с продуктом HLK Регулируемый сварочный вращатель против сноса с гидравлическим подъемным болтом для стационарной сварочной роликовой платформы и Регулируемый сварочный вращатель с подвижным болтом HLK для подвижной сварочной роликовой платформы.

Рабочее видео сварочного вращателя труб

Валидация сварочного токарного ролика вращателя сварочных труб на предприятии Wuxi JACK

Модуляция сварочного токарного ролика вращателя сварочных труб на предприятии Wuxi JACK

Краткий обзор вращателя сварочных труб подвижного типа Wuxi JACK

Введение в 3 случая специально изготовленных вращателей для сварки труб, доставленных из Wuxi JACK

1. Здесь мы не можем перечислить все специально изготовленные вращатели для сварки труб, которые мы разработали в прошлом, которые охватывают разнообразное применение.На этой странице мы приводим 3 примера специального сварочного вращателя производства Wuxi JACK;
2. Закрытая связанная страница того же продукта называется « Вращатель сварочных труб на заказ ».

3. 3 Примеры специального сварочного вращателя:
1) Сварочный вращатель с защитой от дрейфа ;
2) Вращатель сварочной трубы с регулируемым ходовым винтом.
3) интегрированной функцией Вращатель сварочных труб с

Панель навигации на "3 варианта специального сварочного вращателя"

1. Сварочный вращатель с защитой от дрейфа

Подробнее >>

1. Положение и область применения сварочного вращателя с защитой от дрейфа :

1) Сварочный вращатель с защитой от дрейфа относится к ветви регулируемых болтами сварочных вращателей серии HLK.Из-за его важного положения и особого внимания людей к такому виду вращателя для сварки с защитой от смещения, мы рассматриваем вращатель для сварки с защитой от смещения как независимую группу продуктов сварочных вращателей для труб;
2) Сварочный вращатель с защитой от дрейфа применяется в диапазоне сварочных роликовых вращателей серии HLK для тяжелых условий эксплуатации с регулировкой болтов, обычно от грузоподъемности от 80 тонн (HLK80) до 500 тонн (HLK500) сварочной роликовой платформы;

 

2. Почему так важен сварочный вращатель с защитой от дрейфа?

1) При применении сварочного вращателя трубы часто возникают проблемы при кольцевой сварке крупногабаритных и тяжелых рабочих деталей, которые имеют широкое применение в нефтепромысловой, нефтехимической, морской технике... Такие детали обычно требуется несколько проходов сварочного шва для его изготовления с помощью Welding Pipe Rotator;
2) Предположим, что на этих больших тяжелых рабочих деталях выполняется круговая сварка с помощью обычного вращателя сварочных труб, рабочие части склонны к небольшому скольжению, что приводит к отклонению готового сварочного шва.Это приводит к ухудшению качества сварки.В этих условиях вам может понадобиться выбрать сварочный вращатель с защитой от дрейфа.

 

3. Теория управления сварочным вращателем против дрейфа :

1) Функция защиты от дрейфа реализована с помощью роликовой опоры с натяжной секцией вращателя сварочных труб, которая регулирует положение заготовки путем подъема на определенный ход после получения команды от системы управления вращателя сварки против дрейфа;
2) Регулируемое движение натяжного сварочного ролика осуществляется двумя способами: либо ручное управление, либо автоматическое управление вращателем сварочной трубы;
3) В разделе продуктов HLK HLK с гидравлическим подъемным болтом , регулируемым вращателем для сварки с защитой от сноса и регулируемым вращателем для сварки с подвижным болтом HLK , мы подробно представляем механическое устройство, особенно натяжной сварочный роликовый станок, систему управления и специальные точки сварки с защитой от сдвига. Ротатор.Если вы заинтересованы, пожалуйста, проверьте.

4. Технические параметры сварочного вращателя против дрейфа:

2. Вращатель сварочной трубы с регулируемым ходовым винтом типа давления вниз

Подробнее >>

1. Назначение вращателя сварочной трубы с регулируемым ходовым винтом HGK Down Pressure:

1) Многие из специальных сварочных вращателей изготовлены на основе регулируемого сварочного ролика HGK с ходовым винтом.Это связано с тем, что сварочная роликовая платформа с ходовым винтом представляет собой тип вращателя сварочных труб с возможностью точного и непрерывного управления диаметром заготовки;

2) Кроме того, регулируемый вращатель сварочной трубы HGK с ходовым винтом предназначен для обработки легких рабочих деталей, которые склонны к скольжению во время процесса круговой сварки с вращением, особенно с легкими рабочими частями;

3) Этот специально изготовленный вращатель сварочных труб с прижимным давлением разработан для такого сценария применения.Благодаря вращающемуся сварочному валу с ходом вниз маленькие и легкие заготовки можно прочно и надежно удерживать с помощью трех точек воздействия.


2. Структура и принцип работы вращателя сварочной трубы с регулируемым ходовым винтом:

В продукте HGK Down Pressure Adjustable Wedding Pipe Rotator с ходовым винтом мы даем подробное введение.


3. Технические параметры вращателя сварочной трубы с регулируемым ходовым винтом прижимного типа:

Как упоминалось ранее, такой тип специального сварочного вращателя с прижимным усилием применяется для облегченной грузоподъемности сварочной роликовой платформы грузоподъемностью 2 тонны:

Максимум.Грузоподъемность
сварочного ролика
2 тонны
Способ при повороте сварочного ролика
контроля расстояния
Регулировка ходового винта
Диапазон диаметра заготовки 250 ~ 1800 мм
Прессование Сварка Поворот
Роликовый привод и ход
Привод переменного тока, 500 мм
Линейная сварочного токарного ролика
скорость вращения
100 ~ 1000 мм/мин., ЧРП
Двигатель переменного тока 2 х 0,18 кВт
Расстояние до центра сварочного
поворотного ролика
300 ~ 950 м

 

 

3. Специальный сварочный вращатель со встроенными функциями:

Подробнее >>

1. Что такое встроенный вращатель для сварки труб?

1) Интегрированная функция Special Welding Rotator представляет собой комбинацию двух типов сварочных роликов;

2) Например, приклад Welding Pipe Rotator на первом фото слева:

а) На первый взгляд, вы можете судить, что это саморегулируемая сварочная роликовая платформа, судя по способу ее расположения на сварочном поворотном ролике: в одном комплекте сварочного ролика имеется 4 сварочных поворотных ролика;
б) С другой стороны, проверяя структуру его сварочной роликовой платформы, это также регулируемый болтом вращатель сварочной трубы.Итак, это набор интегрированных вращателей сварочных труб HGZ и HLK;


2. Преимущество специального сварочного вращателя с интегрированной функцией :

1) С такой комбинацией саморегулирующейся сварочной роликовой платформы HGZ и болтовой регулировки HLK этот интегрированный вращатель сварочных труб может получить более широкий спектр применимых рабочих частей с точки зрения как диапазона диаметров, так и толщины;
2) Мы знаем, что каждый тип стандартного вращателя сварочных труб имеет свои уникальные преимущества и область применения.С такой комбинацией сварочного ролика и сварочного поворотного ролика, этот вид интегрированного вращателя сварочной трубы выполняет двойную функцию и достоинство как саморегулирующейся, так и болтовой регулировки сварочного ролика.


2. Технические параметры встроенного вращателя сварочных труб специального изготовления :

Технические параметры такой встроенной функции специального сварочного вращателя зависят от конкретной конструкции.Сварочная роликовая платформа на фотографиях слева имеет грузоподъемность 80 тонн.

Область применения специального сварочного вращателя от Wuxi JACK

1. Небольшой объем применения сварочной роликовой кровати:

Сварочный вращатель трубы иногда также работает со специальным сварочным оборудованием для изготовления деталей особой формы, таким как изготовленный на заказ аппарат для кольцевой сварки фланцев трубы , или изготовленный на заказ аппарат для кольцевой сварки для малого фланца , и специальный сварочный аппарат для кольцевой сварки для малого корпуса цилиндра и т. д. ;
 

2. Другое оборудование, работающее вместе с вращателем сварочных труб:

Как мы обсуждали в другом продукте, для сварки цилиндрических деталей вам необходимо оборудование для предварительной обработки перед использованием вращателя сварочных труб.Например,
1) Кромкофрезерный станок для изготовления сварочной канавки перед соединением стального листа, предназначенного для сгибания в цилиндр;
2) Машина для стыковой сварки пластин для изготовления более длинных и/или широких стальных листов;
3) Фрезерный станок для торцевой поверхности балки для полировки торцевой поверхности труб и резервуаров перед выполнением кольцевой сварки в сварочном вращателе для соединения этих рабочих частей.
Вращатель сварочных труб
01

Сварочная роликовая кровать
02

Вращатель сварочных труб
03

Производство специального сварочного вращателя в Wuxi JACK

Wuxi JACK Welding Pipe Rotator, для вас всегда найдется один фитинг!

Ссылка на веб-страницу с другими продуктами Wuxi JACK, помимо вращателя сварочных труб

Другие серии продуктов, которыми мы владеем, кроме вращателя сварочных труб

Блоги о вращателях для сварки труб

  • Как сделать лучшее из сборки труб и сварки

    1. Содержание этой статьи: в этой статье будет краткое представление о сборе и сварке труб, включая ее применение, технологию процессов и характеристики, используемое оборудование и краткое изложение. 2. Применение трубной сборки и сварочной машины: 1) трубопроводы различных S Читать Далее

  • Классификация ротатора сварки

    Сварка ротатор относится к устройству, которое приводит к вращению круговой и простой сварки, используя трение между сварной площадкой и активным роликом. Саморегулирующий ротатор сварки саморегулирующего сварку-ротатор подходит для сварки круглых цилиндров и может быть скорректирован в соответствии с Читать Далее

  • Как управлять ротатором сварки?

    Сварка ротатор относится к использованию трения между сварной шерстью и активным роликом для управления круговой сварной платой, чтобы повернуть для завершения сварки круговой сварки. Скорость сварки может быть отрегулирована с помощью скорости вращения активного ролика на сварке. Сварка ротатор Читать Далее

Дом

УСИ AMASS MACHINERY CO., LTD.
КО. ТЕХНОЛОГИИ УСИ ДЖЕК, ЛТД
0510-83297829
Английский язык: 15852755799;
Китайский язык: 13621515089
№ 2, Ouyang Road, город Луошэ, город Уси, провинция Цзянсу, Китай
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
© Wuxi AMASS Machinery Co., Ltd 2021 Все права защищены.
备案证书号: 苏ICP备13045244号-1

1 Welding Rotator 滚轮架及操作架3 WC0505

Wuxi JACK Special Welding Rotator, always Find the Most Proper Solution for Customer!

Navigation Bar on “Special Welding Rotator”

Definition, Purpose and Specialty of Special Welding Rotator

 

 

1. What is Special Welding Rotator?

1) The Definition on Standard Welding Pipe Rotator

In the product page of “Welding Pipe Rotator”, “Welding Pipe Rotator in Use” and “Conventional Standard Welding Pipe Rotator”, we discuss the general classification on Welding Pipe Rotator, and 3 types of standard welding roller bed and welding turning roll:
a) HGZ Self Adjustable Welding Pipe Rotator;
b) HGK Leadscrew Adjustable Welding Pipe Rotator;
c) HLK Bolt Adjustable Welding Pipe Rotator;
Which account for over 50% application cases in industry;

2) When and Why do You need Special Welding Rotator?

a) Meanwhile, in practical use, there exist fairly amounts of conditions, that standard types of Welding Pipe Rotator can not meet customer demand under specific scenarios. This is often originated from special and complicated working parts;
b) Correspondingly, series of upgrade and retrofitting on design of welding roller bed and welding turning roll are necessary;

3) These Retrofitting Measures on Development of Special Welding Rotator include but not Limited to:

a) Anti Drift Welding Rotator;
b) Traveling type welding roller bed;
c) Fixture type Welding Pipe Rotator;
d) Integrated structure and function of HGZ Self Adjusting with HLK Bolt Adjusting Welding Pipe Rotator;
e) More degree of freedom in welding turning roll than conventional Welding Pipe Rotator…

 

2. Below is a Glimpse on Assembly of Special Welding Pipe Rotator (Anti Drift Welding Rotator) at Wuxi JACK facility

Welding Rotator- QQ图片20141110102543

 

Examples of Special Welding Rotator Produced by Wuxi JACK

Competitive Edge of Special Welding Rotator Produced by Wuxi JACK

1. Capability on designing and manufacturing Special Welding Rotator embodies technical strength of a company, which involves deeper and more energy spent in developing upgraded structure of welding roller bed and welding turning roll;
2. As a professional producer set up by 3 senior engineers, Wuxi JACK is model in the field of development on special Welding Rotator for customer;
3. Here we give 2 guidelines which form up competitive edge of Wuxi JACK Welding Pipe Rotator as below;
4. The other strong points of our welding roller bed and welding turning roll please check the related pages of “Welding Pipe Rotator”, “Conventional Standard Welding Pipe Rotator”, “Welding Pipe Rotator in Use”, and “Tailor Made Welding Pipe Rotator”.

1. Find the Most Suitable Solution with Flexible Design in Welding Pipe Rotator:

Why can selecting the most applicable design and configuration of Welding Pipe Rotator bring great value to customer?

 
1. As we discussed before, Welding Pipe Rotator has very extensive scope in use, this not only refers to its industry distribution, but also in geographical means. Many customers of Welding Pipe Rotator have numerous sets of welding roller bed at their working facilities;
 

2. Such application feature of Welding Pipe Rotator calls for two characteristics of Welding Turning Roll:

1) One is standardization as much as possible in the form of standard Welding Pipe Rotator, the other is diversification when necessary in the form of Special made Welding Pipe Rotator:
2) The standardization is the precondition on popularization of Welding Pipe Rotator, and every time customer purchase a new set of welding roller bed in different tonnage with respect to existing welding turning roll, customer can manage their whole collection of Welding Pipe Rotator with great ease;
3) The diversification of Welding Turning Roll can meet the personalized demand from specific customer;
 

3. Wuxi JACK always Seeks the Most Proper Solution on Welding Pipe Rotator for Customers:

1) This especially obviously reflected in Welding Pipe Rotator: Every time we recommend the product of welding roller bed to customer, the expensive model is not our suggestion;
2) Instead, choosing the most applicable proposal on Welding Pipe Rotator for customer is our starting point: Suppose standard model of Welding Pipe Rotator can meet the requirement from customer, this will be the proposal we propose to client;
3) If it does need to introduce special Welding Rotator, we always find the most fitting solution for customer in the form of dedicated special made welding roller bed and welding turning roll;
4) Not only mechanical system of Wuxi JACK standard Welding Pipe Rotator has universal structure, which helps customer getting familiar on its operation and maintenance within the shortest time, but also configuration of its welding roller bed: All the outsourced parts of Welding Pipe Rotator, especially electric control elements such as inverter, relay, contactor… are all internally renowned brands, which is convenient for replacement in service of Welding Pipe Rotator;

2. The Best Degree of Precision Control in Revolving of Welding Turning Roll:

What should suppliers do to maintain the best accurate running of Welding Pipe Rotator?

 
1. Same as any other product line with large selling volume, Welding Pipe Rotator in practical use also has different grades on precision control. You can classify the product into two broad types of general purpose Welding Pipe Rotator and precision Welding Pipe Rotator;
 

2. So, what are the Threats on Precision of Welding Roller Bed Running?

1) The first is out of synchronization of its two pieces of welding turning roll, in the same set of welding roller bed:

a) As we know, in Welding Pipe Rotator, usually driving motor is installed at one side of welding turning roll, and is connected with the other piece of welding turning roll by means of mechanical shaft;
b) So, synchronization of the two welding turning roll determines stable and precise running of welding roller bed, and hence the whole set of Welding Pipe Rotator;
2) The second is skidding of cylindrical parts on welding turning roll, which may cause deflecting of circumferential welding seam on the finished workpiece delivered from Welding Roller Bed;

 

3. Correspondingly, Wuxi JACK has well established measures to deliver accurate running of Welding Pipe Rotator:

1) For the issue of out of phase welding turning roll, in the product of HGK High Precision Special Made Leadscrew Adjustable Welding Pipe Rotator, we adopt the delicate contrivance of six edge rod, which passes through worm gear, and helps worm gear motor reducer driving the two pieces of welding turning roll in absolute same pace, guaranteeing the perfect synchronous running of the two pieces of welding turning roll;
2) For the issue of workpiece skidding on Welding Roller Bed, Wuxi JACK produce various types of Anti Drift Welding Rotator. If you are interested, please check product HLK Hydraulic Jack up Bolt Adjustable Anti Drift Welding Rotator for stationary welding roller bed, and HLK Traveling Bolt Adjustable Anti Drift Welding Rotator for movable welding roller bed.

Working Video of Welding Pipe Rotator

Welding Turning Roll Validation of Welding Pipe Rotator at Wuxi JACK Facility

Welding Turning Roll Modulation of Welding Pipe Rotator at Wuxi JACK Facility

Glimpse on Wuxi JACK Moving type Welding Pipe Rotator

Introduction on 3 Cases of Special Made Welding Pipe Rotator Delivered from Wuxi JACK

1. Here we can not make list on all the special made Welding Pipe Rotator we have developed in the past, which cover diversified application focus. In this page, we give 3 examples on special Welding Rotator produced by Wuxi JACK;
2. The closed related page of the same product is “Tailor Made Welding Pipe Rotator”.

3. The 3 examples on special Welding Rotator:
1) Anti Drift Welding Rotator;
2) Down Pressure type Leadscrew Adjustable Welding Pipe Rotator.
3) Integrated Function Welding Pipe Rotator

Navigation Bar on "The 3 Cases of Special Welding Rotator"

1. Anti Drift Welding Rotator

More >>

1. Position and Scope of Anti Drift Welding Rotator:

1) Anti Drift Welding Rotator belongs to a branch of HLK series bolt adjustable Welding Pipe Rotator. Due to its important position and people’s special attention on such kind of Anti Drift Welding Rotator, we take Anti Drift Welding Rotator as an independent product group of Welding Pipe Rotator;
2) Anti Drift Welding Rotator is applied in the range of HLK series heavy duty bolt adjusting Welding Pipe Rotator, usually from loading capacity of 80Ton (HLK80) to 500Ton (HLK500) welding roller bed;

 

2. Why is it so Important of Anti Drift Welding Rotator?

1) In the application of Welding Pipe Rotator, there is a kind of frequently happened issues in circumferential welding of large size and heavy duty working parts, which have wide applications in industries of Oil Field, Petrochemical, Marine Engineering… That such kind of workpieces usually need several rounds of welding seam for its fabrication with Welding Pipe Rotator;
2) Suppose carry out circumferential welding on these large heavy working parts with ordinary Welding Pipe Rotator, the working parts are prone to skid a little bit, which makes deviation of finished welding seam. This leads to inferior welding quality. Under these conditions, you may need select Anti Drift Welding Rotator.

 

3. The Control Theory of Anti Drift Welding Rotator:

1) The anti drifting function is realized with idler section welding roller bed of the Welding Pipe Rotator, which makes adjustment on position of workpiece by means of uplifting a certain stroke, after getting the command from control system of Anti Drift Welding Rotator;
2) The modulating movement of idler welding roller bed is implemented in two ways: Either manual control, or automatic control of Welding Pipe Rotator;
3) In the product section of HLK Hydraulic Jack Up Bolt Adjustable Anti Drift Welding Rotator and HLK Traveling Bolt Adjustable Anti Drift Welding Rotator, we introduce in detail the mechanical arrangement, especially idler welding roller bed, control system and special point of Anti Drift Welding Rotator. If you are interested, please check.

4. Technical Parameters of Anti Drift Welding Rotator:

Anti Drifting Welding Rotator

2. Down Pressure type Leadscrew Adjustable Welding Pipe Rotator

More >>

1. Purpose of HGK Down Pressure type Leadscrew adjustable Welding Pipe Rotator:

1) Many of special Welding Rotator is made on the basis of HGK Leadscrew adjustable welding roller bed. This is because that, leadscrew adjusting Welding Roller Bed is the type of Welding Pipe Rotator with availability on precisely and continuously managing workpiece diameter;

2) Besides, HGK Leadscrew adjustable Welding Pipe Rotator is for processing light duty working parts, which is prone to skidding during rotating circumferential welding process, especially those with lightweight working parts;

3) This down pressure type special made Welding Pipe Rotator is developed for such kind of application scenario. By means of its downward stroke welding turning roll, the small and light workpieces can be held firmly and reliably with three points acting.


2. Structure and Working Principle of Down Pressure type Leadscrew adjustable Welding Pipe Rotator:

In the product HGK Down Pressure type Leadscrew Adjustable Welding Pipe Rotator, we give detailed introduction it.


3. Technical Parameters of Down Pressure type Leadscrew adjustable Welding Pipe Rotator:

As mentioned earlier, such kind of down pressure type special Welding Rotator is applied to light duty loading capacity of 2Ton welding roller bed:

 Max. Loading Capacity of
 Welding Roller Bed
 2 Ton
 Way of Welding Turning Roll
 Distance Control
 Leadscrew Adjusting
 Workpiece Diameter Range  250 ~ 1800 mm
 Pressing Welding Turning
 Roller Drive and Stroke
 A.C. motor drive, 500mm
 Welding Turning Roll Linear
 Revolving Speed
 100 ~ 1000 mm/min., VFD
 A.C. Motor  2 x 0.18 kW
 Center Distance of Welding
 Turning Roller
 300 ~ 950 m

 

 

3. Integrated Function Special Welding Rotator:

More >>

1. What is Integrated Function Welding Pipe Rotator?

1) Integrated function Special Welding Rotator is combination of two types of welding roller bed;

2) For example, the stock of Welding Pipe Rotator in the first photo at left hand:

a) At first glance you may judge these are self adjustable welding roller bed, judging from its way of arrangement on welding turning roll: There are 4 pieces of welding turning roll in one set of welding roller bed;
b) On the other hand, checking the structure of its welding roller bed, this is also a bolt adjustable Welding Pipe Rotator. So, it is a set of HGZ and HLK integrated Welding Pipe Rotator;


2. The Benefit of Integrated Function Special Welding Rotator:

1) With such combination of HGZ self adjusting and HLK bolt adjusting welding roller bed, this integrated function Welding Pipe Rotator can get wider range of applicable working parts, in terms of both diameter range and thickness;
2) We know each kind of standard Welding Pipe Rotator has its unique advantages and application focus. With such combination of welding roller bed and welding turning roll, this kind of integrated function Welding Pipe Rotator plays the double function and merit of both self adjusting and bolt adjusting welding roller bed.


2. Technical Parameters of Integrated function Special Made Welding Pipe Rotator:

Technical parameters of such integrated function special Welding Rotator depends on specific design. The welding roller bed in the left hand photos has 80ton loading capacity.

Application Range of Special Welding Rotator from Wuxi JACK

1. The Small Volume Application of Welding Roller Bed:

Welding Pipe Rotator sometimes also works with special welding equipment for making special shape parts, such as Custom made Circumferential Welding machine for Pipe Flange, or Tailor made Circumferential Welding machine for Small Flange, and Special made Circumferential Welding machine for Small Cylinder Body, etc.;
 

2. Other Equipment Working together with Welding Pipe Rotator:

As we discussed in other product, for welding cylindrical parts, you need pre-machining equipment before using Welding Pipe Rotator. For example,
1) Edge Milling Machine to make welding groove before joint of steel plate which is for bending into cylinder;
2) Plate Butt Joint Welding machine for making longer and or wider steel plate;
3) Beam End Face Milling Machine, for polishing end face of pipes and tanks, before making circumferential welding in Welding Pipe Rotator to join these working parts.
Welding Pipe Rotator
01

Welding Roller Bed
02

Welding Pipe Rotator
03

Manufacturing Special Welding Rotator at Wuxi JACK

Wuxi JACK Welding Pipe Rotator, there is always one fitting for you!

Web Page Link with Other Wuxi JACK Products besides Welding Pipe Rotator

Other series of Products We Own besides Welding Pipe Rotator

Pipe Welding Rotator Blogs

  • How to make the best of Pipe Assembly and Welding

    1. Content of this Article: This article will have a brief introduction on the field of Pipe Assembly and Welding, including its application, process technology and characteristic, equipment used, and summary. 2. Application of Pipe Assembly and Welding machine:1) Pipelines of various s Read More

  • How to operate the Welding Rotator?

    Welding rotator refers to the use of the friction between the weldment and the active roller to drive the circular weldment to rotate to complete the welding of the circular weld. The welding speed can be adjusted by the rotation speed of the active roller on the welding rotator. The welding rotator Read More

  • Classification of Welding Rotator

    A welding rotator refers to a device that drives the circular and simple weldment to rotate utilizing the friction between the weldment and the active roller. Self-adjusting welding rotator The self-adjusting welding rotator is suitable for the welding of round cylinders and can be adjusted accordin Read More

Home

WUXI AMASS MACHINERY CO., LTD
WUXI JACK TECHNOLOGY CO., LTD
0510-83297829
English Language: 15852755799; 
Chinese Language: 13621515089
No. 2, Ouyang Road, Luoshe Town, Wuxi City, Jiangsu Province, China
CONTACT US
© Wuxi AMASS Machinery Co., Ltd  2021 All Rights Reserved.
备案证书号:苏ICP备13045244号-1