1 Integral Function H Beam Welding Machine 15

Рабочее видео Wuxi JACK

Сварочный аппарат двутавровой балки со встроенной функцией

Панель навигации на "Рабочее видео машины для сварки двутавровых балок с интегральной функцией"

Быстрый просмотр позиции и категории машины для сварки двутавровых балок с интегральной функцией

1. Положение машины для сварки двутавровых балок с интегральной функцией:

1) Машина для сварки двутавровых балок с интегральной функцией может найти свое место на любом объекте в отрасли производства стальных конструкций, поставляя самый большой объем рабочих деталей в проекты строительства стальных конструкций: сварка двутавровых (двутавровых) и тавровых балок высотой от 200 мм. до 2000мм;
 

2) Вы можете проверить кусок сварки двутавровой балки, только что законченный на сварочном аппарате Wuxi JACK ZHJ8015 Integral Function H Beam:

Рис. 1. Машина для изготовления двутавровых балок 26.

 

3) Фрагмент сварки T-образной балки, доставленный сварочным аппаратом Wuxi JACK ZHJ5010 Integral Function H Beam:

Рис. 2. Машина для сварки двутавровых балок «три в одном» 57
 
 

4) Эскиз конструкции по спецификациям сварки двутавровой балки, доступный на сварочном аппарате для двутавровой балки Integral Function:

Рис. 3. Сварочный аппарат двутавровой балки со встроенной функцией

 

2. Две основные ветви машины для сварки двутавровых балок с интегральной функцией:

1) Сварочный аппарат двутавровой балки со встроенной функцией PHJ:
 

а) Это самая ранняя разработанная версия устройства для сварки двутавровых балок.Он может производить элементы конструкции со всеми видами поперечного сечения:

Рис. 4. Сварочный аппарат двутавровой балки со встроенной функцией.

б) Для достижения этой цели этап сборки в машине для сварки двутавровых балок со встроенной функцией серии PHJ выполняется с позиционированием одной стороны, приводимым в действие масляным цилиндром, а другой стороны регулируется вручную;

2) Сварочный аппарат двутавровой балки со встроенной функцией ZHJ:

а) На основе аппарата для сварки двутавровых балок с протяжкой серии PHJ была разработана машина для сварки двутавровых балок с интегральной функцией серии ZHJ, специально предназначенная для изготовления симметричных элементов конструкции;
b) Здесь мы подчеркиваем, что отношения между серией PHJ и машиной для сварки двутавровых балок с интегральной функцией серии ZHJ представляют собой параллельные продукты для различных точек приложения клиентов, а не замену одного другого.

Цель этой страницы на машине для сварки двутавровых балок интегральной функции

Для машины для сварки двутавровых балок со встроенной функцией в качестве дополнения к рабочим видеороликам, представленным на страницах продуктов:
 

Мы создали тематические рабочие видео-страницы, чтобы дать более наглядное представление и пояснение к машине для сварки двутавровых балок с интегральной функцией:

Рабочее видео машины для сварки двутавровых балок категории PHJ с интегральной функцией

1) Это 42-секундное видео было снято на китайском предприятии по производству стальных конструкций на установке для сварки двутавровых балок Wuxi JACK PHJ15 с интегральной функцией. Часть двутавровой балки высотой около 1000 мм строилась из сварочного аппарата для сквозной двутавровой балки;
2) Видео было снято с входного конвейера машины для сварки двутавровых балок интегральной функции, вплоть до выходного конвейера , затем переходило к противоположной стороне изготовленной двутавровой балки и, наконец, к рабочей станции, где стоит оператор;
3) Вы можете найти процесс дуговой сварки под флюсом в сварочном аппарате с двутавровой балкой, который поддерживается предшествующей сборкой и выпрямлением.Когда заготовка проходит через весь комплект машины для сварки двутавровых балок с интегральной функцией, сборка заготовки завершена.По этой причине его также называют «Сварочный аппарат для протяжки двутавровых балок».

1) Это короткое видео было снято на рабочем месте машины для сварки двутавровых балок Wuxi JACK PHJ18 Integral Function;
2) Видео начинается с 2 комплектов синего цвета (дуговая сварка под флюсом) источников питания SAW , которые были уложены на полу мастерской вдоль боковой основной рамы сварочного аппарата с двутавровой балкой;
3) Затем камера проходит через входной конвейер машины для сварки двутавровых балок со встроенной функцией, и вы можете увидеть, как 3 комплекта системы тяговых стержней желтого цвета, которые установлены на входном конвейере, для захвата фланца и стенки в конструкцию T-образной балки, готовой к дуговой сварке под флюсом в сварочном аппарате с двутавровой балкой;
4) Наконец, к двухсторонней С-образной раме с сетчатой ​​структурой темно-синего цвета , образующей центральную рабочую зону сварочного аппарата с двутавровой балкой интегральной функции.

Рабочее видео машины для сварки двутавровых балок категории ZHJ с интегральной функцией

1) Видео, снятое на выходном конвейере комплекта машины для сварки двутавровых балок со встроенной функцией Wuxi JACK показывает , ZHJ8018, как оператор работает на этой машине для сварки двутавровых балок с протягиванием насквозь во время работы машины: 2 оператора стояли по обе стороны от доставленной машины. Т-образная балка, проверка сварного шва и обсуждение на нем;
2) Рядом с основной рамой стоял стул на рабочем месте машины для сварки двутавровых балок с интегральной функцией: это удобное в использовании оборудование , самая трудоемкая работа оператора заключается в погрузке и снятии заготовки.Остальные работы по изготовлению двутавровых балок будут выполняться сварочным аппаратом для двутавровых балок;
3) Вторая половина видео была снята над головой прямо над точкой сварки на машине для сварки двутавровых балок Integral Function.Внимательно проверив, вы можете определить назначение плоского ролика для сборки и вертикального ролика для выпрямления ..

1) Это видео имеет продолжительность 43 секунды, подходящую продолжительность для записи рабочего состояния комплекта сварочного аппарата Wuxi JACK ZHJ8015 со встроенной функцией двутавровой балки, работающего на китайском заводе заказчика;
2) Во-первых, справа от основной рамы на полу мастерской вы можете найти 2 блока питания синего цвета китайского бренда SAW (дуговая сварка под флюсом) , оснащенного сварочным аппаратом для сквозной двутавровой балки, панель управления белого цвета , а также а также гидравлическая насосная станция , эти три типа рабочих групп образуют функциональную зону машины для сварки двутавровых балок интегральной функции;
3) Далее, как оператор отрегулировал положение трубы всасывания сварочного флюса , расположение дополнительных сварочных ячеек в аппарате для сварки двутавровых балок, а также рабочее место;
4) По цифровому дисплею на панели управления можно узнать, что скорость сварки в этот момент составляла 600 мм/мин.

Рабочее видео валидации машины для сварки двутавровых балок с интегральной функцией

1) Это видео было снято во время ночной смены в мастерской Wuxi JACK во время пробного запуска CO 2 GMAW на машине для сварки двутавровых балок ZHJ5010 с интегральной функцией;
2) Эта модель сварочного аппарата для протяжки двутавровых балок предназначена для изготовления сверхлегких двутавровых балок: высота полотна до 500 мм, толщина 5~10 мм.Таким образом, CO 2 GMAW ; в этой модели машины для сварки двутавровых балок с интегральной функцией вместо SAW следует использовать
3) Видео было снято под идеальным углом зрения, что вы можете четко проверить по нему, симметрично установленные горизонтальные выравнивающие ролики и их направляющие втулки для фиксации полки и стенки соответственно, для зажима Т-образной балки во время 2 сварки CO в интегральной функции. Машина для сварки двутавровых балок.

1) Это видео было снято в тот же период на той же площадке мастерской Wuxi JACK, на том же комплекте сварочного аппарата для двутавровых балок ZHJ5010 Integral Function.Но угол обзора другой;
2) На боковой стороне аппарата для сварки двутавровых балок с протяжкой вместо центрального положения, как в предыдущем видео, вы можете четко увидеть одну из двух сварочных горелок в машине для сварки двутавровых балок с интегральной функцией, особенно ее контроль положения и механизм модуляции : Скользящая и точная направляющая на 45° ;Приводной двигатель и ходовой винт трансмиссии ;
3) Все эти устройства гарантируют высокую устойчивость и постоянное качество сварки, обеспечиваемое сварочным аппаратом Wuxi JACK Integral Function с двутавровой балкой.

1) Это видео было снято на заводе Wuxi JACK во время производства машины для сварки двутавровых балок с интегральной функцией серии ZHJ .Операторы проверяли сборочную группу сварочного аппарата для двутавровых балок;
2) Из видео видно, что 3 пары направляющих роликов направляются втулками в верхнем положении для фиксации полотна , а еще 3 пары направляющих роликов направляются втулками в нижнем положении для фиксации фланца ;
3) Использование малого размера T Балка в качестве испытательной детали, этот комплект машины для сварки двутавровых балок с интегральной функцией модели ZHJ был испытан на способность его точной функции сборки сцены..

1) Этот комплект машины для сварки двутавровых балок со ZHJ встроенной функцией модели Wuxi JACK был опробован на своей функциональной группе дуговой сварки под флюсом после установки и сборки всего комплекта сварочного аппарата для двутавровой балки с протягиванием;
2) Перед доставкой машины заказчику все внешние сварочные агрегаты, в том числе источник питания SAW, сварочная горелка, механизм подачи проволоки, система рециркуляции флюса для сварочной проволоки, аппарат для сварки двутавровых балок Integral Function, должны быть проверены на их производительность . и подтвердите их слаженную работу .В этом заключается значение заводской проверки сварочного аппарата для двутавровых балок;
3) Из видео вы можете увидеть полный набор сварочной системы в этом встроенном сварочном аппарате для двутавровой балки, включая зажим заземления, закрепленный на стенке тавровой балки..

Рабочее видео функциональных групп в машине для сварки двутавровых балок с интегральной функцией

Это короткое видео посвящено куску готовой тавровой балки, уложенной на выходной конвейер станков для сварки двутавровых балок Wuxi JACK PHJ и ZHJ Integral Function.Вы можете проверить качество и равномерный шов дуговой сварки под флюсом на доставленной заготовке с помощью аппарата для сварки двутавровых балок.

1) В этом видео фрагмент тавровой балки приваривается дуговой сваркой под флюсом на машине Wuxi JACK ZHJ8015 Integral Function для двутавровой сварки на объекте заказчика;
2) Из видеоролика видно, что заготовка была уложена плоско на конвейере аппарата для сварки двутавровых балок с протягиванием для плоской сварки по сравнению с ориентацией под углом 45° в одноцелевой машине для сварки двутавровых балок LHA/LHC/LHT для угловой сварки под углом 45°. сварка ;
3) Это из-за встроенной функции сборки и выпрямления в этом аппарате для сварки двутавровых балок со встроенной функцией, и почему этот сварочный аппарат для сквозной двутавровой балки не применим для изготовления двутавровых балок для тяжелых условий эксплуатации.

1) Это видео было снято на объекте заказчика во время установки и ввода в эксплуатацию комплекта сварочного аппарата Wuxi JACK ZHJ5010 со встроенной функцией двутавровой балки;
2) При сварке в среде защитного газа CO 2 для сварки рабочих деталей небольшой толщины (толщина менее 10 мм) сварочный шов не покрывается сварочным флюсом .Это причина того, что в сварочном аппарате с двутавровой балкой образуется довольно большое количество сварочного света и дыма , а с интегральной функцией сварочные брызги более очевидны в сварочном аппарате с двутавровой балкой с протягиванием;
3) По этой причине сварочные СИЗ (средства индивидуальной защиты) должны быть надеты оператором все время во время работы сварочного аппарата для двутавровых балок со встроенной функцией.

1) Это видео было снято у заказчика предприятия по производству металлоконструкций на машине для сварки двутавровых балок Wuxi JACK PHJ15 Integral Function;
2) Сплошной ролик большого диаметра синего цвета под двутавровой балкой является передающим роликом сварочного аппарата с двутавровой балкой.Который во время своего вращения отправляет двутавровую балку вперед за счет силы трения, создаваемой между двутавровой балкой и роликом;
3) Сварочные горелки и их блоки позиционирования остаются неподвижными во время работы аппарата для сварки двутавровых балок со встроенной функцией.При перемещении двутавровой балки вперед в сварочном аппарате для сквозной двутавровой балки сварочные горелки осуществляют дуговую сварку под флюсом с обеих сторон двутавровой балки.

 

1) Это видео было снято во время изготовления детали двутавровой балки небольшого размера (толщина: 10 мм; высота стенки: около 300 мм; ширина фланца: около 200 мм) на сварочном аппарате двутавровой балки Wuxi JACK PHJ и ZHJ Integral Function в компании-заказчике;
2) Снимок был сделан под углом обзора выхода устройства для сварки двутавровых балок , прямо противоположного поперечному сечению двутавровой балки .Таким образом, вы можете увидеть 2 части верхних правильных роликов, обращенных друг к другу на более близком расстоянии, хотя в то время сваренная двутавровая балка еще не прибыла в правильную ячейку машины для сварки двутавровых балок с интегральной функцией;
3) А также две сварочные горелки, работающие симметрично на дальнем расстоянии .Затем объектив камеры перемещается к правой стороне точки сварки в машине для сварки двутавровых балок с интегральной функцией.

В этом видеоролике, посвященном сварочному аппарату Wuxi JACK ZHJ со функцией двутавровой балки, можно получить много ценной информации о его рабочем процессе
встроенной : Цветной SAW (дуговая сварка под флюсом) отображал сварочный ток и напряжение в этот момент питанием пульт управления в сварочном аппарате с двутавровой балкой с интегральной функцией: сварочный ток составляет около 570 А , а сварочное напряжение около 30 В, в виде указателя;
2) Эта информация также отображалась в 2 комплектах блока питания ПАВ синего цвета на площадке мастерской в ​​виде мигающего цифрового дисплея.Таким образом, стоя по обе стороны от сварочного аппарата Pull Through H Beam, оператор может удобно контролировать процесс сварки;
3) Во второй половине видео также отчетливо показан узел правки машины для сварки двутавровых балок с интегральной функцией: не только правильные ролики и его приводной цилиндр, но и 2 измерительных линейки для регулировки хода правки, а также то, как Выпрямляющие ролики выпрямляют сварную Т-образную балку с ее вращением в этом наборе сварочного аппарата для двутавровой балки.

Другие серии продуктов, которыми мы владеем, помимо машины для сварки двутавровых балок с интегральной функцией

Сварочный аппарат двутавровой балки интегральной функции Блоги

Дом

УСИ AMASS MACHINERY CO., LTD.
КО. ТЕХНОЛОГИИ УСИ ДЖЕК, ЛТД
0510-83297829
Английский язык: 15852755799;
Китайский язык: 13621515089
№ 2, Ouyang Road, город Луошэ, город Уси, провинция Цзянсу, Китай
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
© Wuxi AMASS Machinery Co., Ltd 2021 Все права защищены.
备案证书号: 苏ICP备13045244号-1

1 Integral Function H Beam Welding Machine 15

Working Video of Wuxi JACK 

Integral Function H Beam Welding Machine

Navigation Bar on “Working Video of Integral Function H Beam Welding Machine”

Quick View on Position and Category of Integral Function H Beam Welding Machine

1. The Position of Integral Function H Beam Welding Machine:

1) Integral Function H Beam Welding Machine can find its position in any of the facilities in Steel Structure industry, supplying the largest volume of working parts in Steel Structure constructing projects: Welding H Beam (I Beam) and T Beam ranges in height from 200mm to 2000mm;
 

2) You can check a piece of welding H Beam just finished from Wuxi JACK ZHJ8015 Integral Function H Beam Welding Machine:

Fig1 H Beam Fabrication Machine 26

 

3) A piece of welding T Beam delivered from Wuxi JACK ZHJ5010 Integral Function H Beam Welding Machine:

Fig2 Three in One H Beam Welding Machine 57
 
 

4) The design sketch on specifications of welding H Beam available from Integral Function H Beam Welding Machine:

Fig3 Integral Function H Beam Welding Machine

 

2. The Two General Branches of Integral Function H Beam Welding Machine:

1) PHJ Integral Function H Beam Welding Machine:
 

a) This is the earliest developed version of the Pull Through H Beam Welder. It can produce structure members with all kinds of cross section: 

Fig4 Integral Function H Beam Welding Machine

b) To achieve this purpose, the assembling step in PHJ series Integral Function H Beam Welding Machine is made with one side positioning driven with oil cylinder, the other side adjusted by hand;

2) ZHJ Integral Function H Beam Welding Machine:

a) On the basis of PHJ series Pull Through H Beam Welder, ZHJ series Integral Function H Beam Welding Machine was developed specifically aiming on manufacturing symmetric structure members;
b) Here we emphasize that, the relationship between PHJ series and ZHJ series Integral Function H Beam Welding Machine is concurrent products for different application points of customers, not one replacing the other.

The Purpose of this Page on Integral Function H Beam Welding Machine

For Integral Function H Beam Welding Machine, as complement on working videos exhibited in the product pages of:
 

We set up the thematic working video pages, to give more vivid presentation and explanation on Integral Function H Beam Welding Machine:

Working Video of PHJ Category Integral Function H Beam Welding Machine

1) This 42 seconds video was taken at a Chinese steel structure facility, on a set of Wuxi JACK PHJ15 Integral Function H Beam Welding Machine. A piece of H Beam of around 1000mm height was being built out of the Pull Through H Beam Welder;
2) The video was taken from input conveyor of the Integral Function H Beam Welding Machine, all the way to output conveyor, then go to the opposing side of the produced H Beam, finally to operating station where operator stands;
3) You can find the submerged arc welding in process in the Pull Through H Beam Welder, supported with assembling preceding it and straightening it. When the workpiece coming thru the entire set of the Integral Function H Beam Welding Machine, the workpiece is completed building. This is the reason it is named “Pull Through H Beam Welder” as well.

1) This short video was taken at working site of Wuxi JACK PHJ18 Integral Function H Beam Welding Machine;
2) The video starts from the 2 sets of blue color SAW (Submerged arc welding) power supply, which were laid on workshop floor along side main frame of the Pull Through H Beam Welder;
3) Then the camera sweeps through input conveyor of the Integral Function H Beam Welding Machine, and you can find how did the 3 sets of yellow color pulling rod system which are installed on the input conveyor, for gripping the flange and web into the structure of T Beam, for ready on submerged arc welding in the Pull Through H Beam Welder;
4) Finally to the 2 sides C frame with its grid structure in dark blue color, forming up the central working zone of the Integral Function H Beam Welding Machine.

Working Video of ZHJ Category Integral Function H Beam Welding Machine

1) Taken at output conveyor of a set of Wuxi JACK ZHJ8018 Integral Function H Beam Welding Machine, the video reflects how does operator work on this Pull Through H Beam Welder during running of the machine: 2 operators were standing at both sides of the delivered T Beam, checking welding seam, and discussed on it;
2) There was a chair alongside main frame, at operating station of the Integral Function H Beam Welding Machine: It is a user friendly equipment, the most toilful job by operator is loading on and off the workpiece. The remaining jobs for making H Beam T Beam will be taken care by the Pull Through H Beam Welder;
3) The second half of the video was taken overhead right above welding point in the Integral Function H Beam Welding Machine. Checking carefully, you can identify the assembling purpose flat roller, and straightening purpose vertical roller.

1) This video has duration of 43 seconds, a proper time length for recording working condition of a set of Wuxi JACK ZHJ8015 Integral Function H Beam Welding Machine running at a Chinese customer factory;
2) First, at right hand of main frame on the workshop floor, you can find the 2 sets of blue color Chinese brand SAW (Submerged arc welding) power supply equipped with the Pull Through H Beam Welder, the white color control board, as well as the hydraulic pump station, these three types of working groups form the function zone of the Integral Function H Beam Welding Machine;
3) Next, how did operator make adjustment on position of welding flux suctioning tube, the arrangement of welding supplementary cells in the Pull Through H Beam Welder, as well as operating station;
4) From the digital display in the operating panel, you can find the welding speed at that moment was 600 mm/min.

Working Video of Validation on Integral Function H Beam Welding Machine

1) This video was taken during night shift at Wuxi JACK workshop, when having trial run on CO2 GMAW in the ZHJ5010 Integral Function H Beam Welding Machine;
2) This model of Pull Through H Beam Welder is for making super light specifications of H Beam: The web height is up to 500mm, and thickness 5~10mm. So, CO2 GMAW should be adopted in this model of Integral Function H Beam Welding Machine instead of SAW;
3) The video was taken at perfect angle of view, that you can check clearly from it, the symmetrically installed horizontal alignment rollers and its guiding bushes for fixing the flange and web respectively, for clamping the T Beam during CO2 welding in the Integral Function H Beam Welding Machine.

1) This video was taken during the same period at the same site of Wuxi JACK workshop, on the same set of ZHJ5010 Integral Function H Beam Welding Machine. But the shooting angle view is different;
2) Taken at lateral side of the Pull Through H Beam Welder instead of center position as in the previous video, you can check clearly one of the two welding torches in the Integral Function H Beam Welding Machine, especially its position control and modulating mechanism: The 45° sliding and precise guiding rail; The driving motor and transmission lead screw;
3) All these units guarantee high stand and consistent welding quality delivered from the Wuxi JACK Integral Function H Beam Welding Machine.

1) This video was taken at Wuxi JACK facility, during manufacture of the ZHJ series Integral Function H Beam Welding Machine. Operators were validating the assembling group of the Pull Through H Beam Welder;
2) From the video you can find, that there are 3 pairs of alignment rollers guided with bushes at higher position for fixing web, and another 3 pairs of alignment rollers guided with bushes at lower position for fixing flange;
3) Using a small size T Beam as testing part, this set of ZHJ model Integral Function H Beam Welding Machine was being tried on capability of its precise stage assembling function.

1) This set of Wuxi JACK ZHJ model Integral Function H Beam Welding Machine was being tried on its submerged arc welding function group, after installing and assembling the entire set of the Pull Through H Beam Welder;
2) Before delivering the machine to customer, all the outsourced welding units in it, including SAW power supply, welding torch, wire feeder, welding wire flux recycling system, of the Integral Function H Beam Welding Machine should all be tested on its performance, and confirm on their coordinated working. This is the significance of factory validation of the Pull Through H Beam Welder;
3) From the video, you can check the complete set of welding system in this Integral Function H Beam Welding Machine, including earthing clamp clamped onto web of the T Beam.

Working Video of Function Groups in Integral Function H Beam Welding Machine

This short video focuses on a piece of finished T Beam laid on output conveyor of Wuxi JACK PHJ and ZHJ Integral Function H Beam Welding Machine. You can check the good quality and uniform level submerged arc welding seam on the delivered workpiece from the Pull Through H Beam Welder.

1) In this video, a piece of T Beam was being applied with submerged arc welding in Wuxi JACK ZHJ8015 Integral Function H Beam Welding Machine at customer site;
2) You can check from the video that, the workpiece was laid flat on conveyor of the Pull Through H Beam Welder for flat welding, compared with 45° orientation in the single purpose LHA/LHC/LHT H Beam Welding Machine for 45° fillet welding;
3) It is because of integrated function of assembling and straightening in this Integral Function H Beam Welding Machine, and why this Pull Through H Beam Welder is not applicable for making heavy duty H Beam.

1) This video was taken at customer site, during on site installation and commissioning on a set of Wuxi JACK ZHJ5010 Integral Function H Beam Welding Machine;
2) In CO2 gas shielded welding for welding small thickness working parts (Thickness less than 10mm), there is no welding flux covering welding seam. This is the reason that, there are fairly large sum of welding light and fume generated in the Integral Function H Beam Welding Machine, and welding spatter is more obvious in the Pull Through H Beam Welder;
3) For this reason, welding PPE (Personal protection equipment) should be put on by operator all the while, during working of the Integral Function H Beam Welding Machine.

1) This video was taken at a customer of steel structure facility, on Wuxi JACK PHJ15 Integral Function H Beam Welding Machine;
2) The large diameter blue color solid roller beneath the H Beam is transmission roller of the Pull Through H Beam Welder. Which, during its rotation, sending the H Beam forward by means of the friction force generated between the H Beam and the roller;
3) The welding torches and its positioning units keep still during operation of the Integral Function H Beam Welding Machine. With the traveling forward of H Beam in the Pull Through H Beam Welder, the welding torches implement submerged arc welding at both sides of the H Beam.

 

1) This video was taken during a piece of small size H Beam making (Thickness: 10mm; Web height: Around 300mm; Flange width: Around 200mm) in Wuxi JACK PHJ and ZHJ Integral Function H Beam Welding Machine at client company;
2) It was taken at the view angle of the Pull Through H Beam Welder outlet, directly opposite to H Beam cross section. So, you can catch sight of the 2 pieces of upper straightening rollers facing each toward each other at closer distance, although at that time the welded H Beam still not arrived at straightening cell of the Integral Function H Beam Welding Machine;
3) As well as the 2 pieces of welding torch working in symmetry in the further distance. Then, the camera lens moves to the right side of welding point in the Integral Function H Beam Welding Machine.

In this video shooting on a set of Wuxi JACK ZHJ model Integral Function H Beam Welding Machine, many valuable information can be got on its working process:
1) First, at operating zone of the Pull Through H Beam Welder, the 2 pieces of black color SAW (Submerged arc welding) power supply control console were displaying the welding current and voltage at that moment in the Integral Function H Beam Welding Machine: Welding current is around 570A, and welding voltage around 30V, in the form of pointer;
2) This information was also displayed in the 2 sets of blue color SAW power supply itself on the workshop ground, in form of flashing digital display. So, standing at either side of Pull Through H Beam Welder, operator can monitor welding process conveniently;
3) The second half of the video also records clearly straightening unit of the Integral Function H Beam Welding Machine: Not only straightening rollers and its driving cylinder, but also the 2 pieces of measure ruler for adjusting straightening stroke, as well as how do the straightening rollers straighten the welded T Beam with its revolving, in this set of Pull Through H Beam Welder.

Other series of Products We Own besides Integral Function H Beam Welding Machine

Integral Function H Beam Welding Machine Blogs

  • Do you know what is H beam assembly weld straighten integral machine?

    Do you know what is H beam assembly weld straighten integral machine? Read More

  • Production and maintenance of H beam assembly weld straighten integral machine

    In the production procedure of the steel framework, the joints are primarily bonded. Under the activity of welding stress, the bonded framework will certainly undergo different forms of deformation.The influence of welding distortionPartial and also irregular heating of the weldment during the weldi Read More

  • Hoist and Installation of H Beam Assembly Weld Straighten Integral Machine

    Subject of This Article:A good beginning is half success. For best and consistent performance of the H Beam Assembly Weld Straighten Integral Machine (Pull Through H Beam Welder), the proper hoist, and installation is one of the preconditions. This article will discuss a bit on this aspect: What sho Read More

Home

WUXI AMASS MACHINERY CO., LTD
WUXI JACK TECHNOLOGY CO., LTD
0510-83297829
English Language: 15852755799; 
Chinese Language: 13621515089
No. 2, Ouyang Road, Luoshe Town, Wuxi City, Jiangsu Province, China
CONTACT US
© Wuxi AMASS Machinery Co., Ltd  2021 All Rights Reserved.
备案证书号:苏ICP备13045244号-1