Pусский
1 Sheet Metal Steel Plate End Edge Milling Machine 4

Рабочее видео кромкофрезерного станка Wuxi JACK

Краткое введение в кромкофрезерный станок

1. Использование и заготовка кромкофрезерного станка:

1) Кромкофрезерный станок, другое название — станок для снятия фаски или концевой фрезерный станок, представляет собой своего рода универсальное обрабатывающее оборудование, специально предназначенное для листового металла, особенно листов из углеродистой стали;

2) Классические 6 видов фасок, доступных при обработке на концевом фрезерном станке, можно перечислить ниже. (Рисунок 1)

Рис.1 Кромкофрезерный станок
 

 

3) Комплект кромкофрезерного станка Wuxi JACK для обработки кромок листового металла предназначен для снятия фасок на стальной пластине: (Рис.2)

Рис.2 Фрезерный станок для торцевых кромок листовой стали и стальной пластины 7

 

4) Внимательно следите за превосходным качеством готовой фаски на кромкофрезерном станке Wuxi JACK: (Рис.3)

 

Рис.2 Станок для фрезерования торцевых кромок листовой стали IMG_20220103_094212

 

2. Тематические веб-страницы, посвященные концевому фрезерному станку Wuxi JACK:

В зависимости от функции и конфигурации кромкофрезерного станка у нас есть 4 страницы, на которых представлена ​​данная группа продуктов:
1) Краевой фрезерный станок;
2) Кромкофрезерный станок общего назначения;
3) Фрезерный станок с длинным ходом и двойной головкой;
4) Кромкофрезерный станок с расширенной конфигурацией;
5) Преимущества кромкофрезерного станка Wuxi JACK

Тема рабочей видео-страницы для кромкофрезерного станка для листового металла

1. Iна каждой из вышеперечисленных страниц даем 6~7 видео за представление того, как работает кромкофрезерный станок Wuxi JACK с разных точек зрения.Здесь мы подбираем больше разных видеороликов, чтобы дать общее представление о концевом фрезерном станке;


2. В видеороликах о кромкофрезерном станке для листового металла на этой странице рассмотрены 5 тем:

1) Снятие фаски верхней и прямой кромки на концевом фрезерном станке;
2) Снятие фаски нижней кромки на кромкофрезерном станке;
3) Ввод в эксплуатацию кромкофрезерного станка при его изготовлении;
4) Кромкофрезерный станок Wuxi JACK работает на территории клиента;
5) Передовые функции кромкофрезерного станка Wuxi JACK

 

3. Специальные веб-страницы с рабочим видео фрезерного станка для листового металла:

1) Видео кромкофрезерного станка;(Эта страница)
2) Видео кромкофрезерного станка общего назначения;
3) Видео о кромкофрезерном станке с двойной головкой;
4) Видео кромкофрезерного станка расширенной конфигурации;

5) Видео о стандартном и специальном концевом фрезерном станке Wuxi JACK

Рабочее видео снятия фаски верхней и/или прямой кромки на фрезерном станке с кромкой пластины

1) Это видео было снято на предприятии Wuxi JACK при изготовлении комплекта SXBJ125. двойные головы Фрезерный станок для кромки листового металла, который был экспортировано в Россию в январе 2022 г.;
2) Видео посвящено проверка скоса верхней кромки на кромкофрезерном станке.Подвесной пульт управления, подвешенный на фрезерной каретке, отображает Рабочая скорость обработки в этот момент: 340 мм/мин. Этот рабочая скорость может регулироваться в зависимости от технологии процесса фрезерование кромок на кромкофрезерном станке;
3) Вы также можете найти круговая угловая линейка на боковой стороне фрезерной головки, в этом наборе станка для снятия фаски.

1) Это видео было снято на тот же набор Фрезерный станок для кромки листового металла SXBJ-125, как и в предыдущем видео, также посвящен пробному производству фасок в мастерской Wuxi JACK;
2) Разница в том, что видео было снято в противоположная сторона фрезерной головки.Вы можете проверить как фрезерная головка и ее торцевое лезвие установлены на ее каретке на кромкофрезерном станке для листового металла.

1) Обработка кромок листового металла Wuxi JACK SXBJ-9 выполняется на фрезерном станке Wuxi JACK SXBJ-9. торцевое фрезерование с прямой кромкой.Рабочая скорость в этот период составила 210 мм/мин, как вы можете видеть в начале видео;
2) В кромкофрезерном станке обычно скос прямой кромки и скос верхней кромки выполняются с помощью одной и той же фрезерной головки., а фрезерование нижней кромки производится второй деталью фрезерной головки концевого фрезерного станка.

1) Это видео о снятии верхней фаски на фрезерном станке для кромки листового металла с двойной головкой Wuxi JACK. расстояние 1~2 м от фрезерной головки.Таким образом, это может дать более общее и общее представление о состояние сборки фрезерной головки и ее рабочих органов в концевом фрезерном станке;
2) Обычно при производстве кромкофрезерного станка для листового металла перед окончательной сборкой механической основной рамы (Рабочий стол и портал), фрезерную головку и ее торцевое лезвие следует проверить в первую очередь.По этой причине из видео видно, что фрезерная головка проверялась на рабочем столе кромкофрезерного станка перед установкой верхнего портала с ходом вниз.

Рабочее видео снятия фаски нижней кромки на фрезерном станке для кромки листового металла

1) Фаска нижней кромки в этом наборе фрезерного станка для кромки листового металла Wuxi JACK SXBJ-125. была опробована после скоса верхней кромки.Итак, из видео вы можете узнать, готовая верхняя канавка на испытываемой стальной пластине;
2) Вы также можете проверить, что скорость снятия нижней фаски на концевом фрезерном станке в тот момент составляла 440 мм./мин..
3) 2 рычага черного цвета на крышке фрезерной головки зеленого цвета., предназначены для быстрого изменения скорости шпинделя, революционная скорость из 9 вариантов, которая регулируется в зависимости от стальной пластины, обрабатываемой на кромкофрезерном станке для листового металла.

1) Продолжительность видео 2 минуты 17 секунд.Это дает много информации о рабочем состоянии фрезерный станок для кромки листового металла с двойной головкой серии Wuxi JACK SXBJ;
2) Видео начинается с счетчик двигателя подачи фрезерной головки;Затем, чтобы HMI (человеко-машинный интерфейс) и его сенсорный экран, для контроля угла фрезерования станка для снятия фаски;
3) Затем видео занимает много времени, чтобы сконцентрироваться на скос нижнего края пробовал на кромкофрезерном станке.В ходе процесса оператор регулируемая рабочая скорость от 360 мм/мин.до 440 мм/мин., с помощью поворотная ручка на ручном пульте управления фрезерной каретки станка для снятия фаски;
4) Последний период видео имеет Закрыть соблюдение законченного эффекта при фрезеровании кромок стальной пластины, доставленной с помощью этого специально изготовленного кромкофрезерного станка для листового металла.

Рабочее видео ввода в эксплуатацию кромкофрезерного станка Wuxi JACK в процессе производства

1) Это видео было снято на двигатель подачи фрезерной головки в фрезерном станке для кромки листового металла с двойной головкой Wuxi JACK SXBJ-16, когда он производился в цеху;
2) В пластинчатом концевом фрезерном станке подача фрезерной головки к стальной пластине можно сделать либо с ручная работа, или моторный привод. счетчик оранжевого цвета в видео для контроль положения двигателя подачи фрезерной головки концевого фрезерного станка;
3) маховик черного цвета предназначен для поворота и регулировки фрезерной головки; червячный редуктор синего цвета предназначен для передачи двигателя подачи фрезерной головки в кромкофрезерном станке для листового металла.

1) Это видео было снято на тот же набор Wuxi JACK SXBJ-16 Фрезерный станок для кромки листового металла, на одной группе привода и трансмиссии фрезерной головки;
2) В первой половине видео фрезерная головка концевого фрезерного станка подавалась вперед и назад с моторный привод.В этом процессе вы можете найти маховик черного цвета вращается автоматически при высокоскоростном вращении во время движения фрезерной головки станка;
3) Тогда оператор попробовал ручное управление движением фрезерной головки на кромкофрезерном станке для листового металла: сначала оператор пытался повернуть вручную маховик черного цвета по часовой стрелке, затем против часовой стрелки;
4) В течение всего процесса проверки для подачи и отвода фрезерной головки на станке для снятия фаски, счетчик всегда менял свое числовое отображение для отражения изменения положения фрезерной головки.

1) В этом видео показано по завершении валидации фрезерной головки, который производится посредством снятия фаски вверх или вниз на фрезерных станках для кромки листового металла Wuxi JACK XBJ и SXBJ, фрезерная головка и ее каретка перемещаются в исходное положение или в следующую рабочую точку;
2) Из-за ограничения хода перемещения на видео фрезерная головка в этом наборе фрезерных станков для кромок листового металла перемещалась с относительно низкой скоростью. около 1000~2000 мм/мин. В практическом применении холостой ход фрезерной каретки в концевом фрезерном станке обычно со скоростью 4000 мм/мин.

1) То же, что и предыдущее видео, это видео тоже было снято холостой ход фрезерной головки и ее каретки, во время производства кромкофрезерных станков для листового металла серий XBJ и SXBJ на заводе Wuxi JACK;
2) Разница в том, что в этом наборе SXBJ-16 длинноходный Фрезерный станок для кромки листового металла, вы можете найти весь комплект механической основной рамы машины была закончена сборкабыл установлен портал и система загрузки заготовок, что сделало его набором завершенный Фрезерный станок с торцевыми пластинами;
3) По этой причине холостой ход каретки фрезерной головки было сделано на более высокой скорости 4000 мм/мин., приближающееся к фактическому рабочему состоянию концевого фрезерного станка на площадке клиента.

1) Это короткое видео было снято механическая кровать Уси JACK SXBJ-15 Двойные головы Фрезерный станок для кромки листового металла от заказа до доставки;
2) Вы можете найти самосмазывающийся блок желтого цвета оборудованный концевым фрезерным станком. Смазка производится автоматически.: Есть небольшой ПЛК (Программируемый логический контроллер) встроенный в самосмазывающейся системе.Во время работы кромкофрезерного станка для листового металла каждые 10~15 секунд, он нанесет смазочное масло на линейная направляющая, и работающий блок станка для снятия фасок с пластин.

1) Это короткое видео было снято на кромкофрезерном станке Wuxi JACK XBJ-9, работающем в мастерской Wuxi JACK;
2) уникальность этого набора концевых фрезерных станков заключается в его лезвие для торцовки высшего качества и фрезерная головка: Как видно из видео, торцевой диск может производить более точный конечный эффект;
3) Лезвие торцовки имеет более высокая способность к снятию фасок, чем у обычных типов на концевом фрезерном станке: предположим, что каждый ход скашивания Глубина фаски 3~4 мм в обычном режиме Фрезерный станок для кромки листового металла, то торцевое лезвие в этом наборе усовершенствованного станка для снятия фаски может обеспечить Глубина 5~6 мм за один ход, что обеспечивает более высокую производительность и более легкую и плавную обработку на кромкофрезерном станке для листового металла.

Рабочее видео фрезерного станка для кромки листового металла Wuxi JACK, работающего на площадке клиента

1) Это набор Wuxi JACK SXBJ-16. двойные головы Фрезерный станок для кромки листового металла работает на заводе китайского клиента в провинции Гуандун.Этот концевой фрезерный станок установлен и введен в эксплуатацию на открытом воздухе.Таким образом, его надлежащая защита и обслуживание имеют жизненно важное значение для гарантии долгосрочного обслуживания на высоком уровне;
2) Заказчик – нефтехимическая компания.На видео Кромкофрезерный станок для листового металла. делал торцевое фрезерование с прямой кромкой.

1) Это видео продолжительностью 1 минута и 24 секунды было снято на ЗПМК (Компания портового оборудования ZHENHUA), известная китайская компания по производству портового оборудования, на наборе Wuxi JACK индивидуальные SXBJ-4 Фрезерный станок для кромки листового металла.Есть 2 комплекта таких концевых фрез, работающих в паре, спроектировано и произведено специально для использования на производственной линии;
2) В начале видео вы можете проверить сенсорный экран HMI (человеко-машинный интерфейс), целевой и фактический угол фрезерования фрезерной головки кромкофрезерного станка для листового металла было Снятие фаски вверх по кромке 75°;
3) Затем объектив камеры перемещается к заготовке из стальной пластины, где в это время на станке для снятия фаски на пластине происходит фактическое снятие фаски под углом 75°;
4) Вы также можете найти концевой выключатель фрезерной головкии Емкость для сбора лома желтого цвета, который защищать на кромкофрезерном станке для листового металла во время его работы.

Рабочее видео о расширенных и уникальных функциях фрезерного станка для листового металла Wuxi JACK

1) Продолжительность этого видеоролика о вводе в эксплуатацию кромкофрезерного станка для листового металла составляет 1 минуту 13 секунд.Однако, если внимательно просмотреть, видео выглядит довольно интересно;
2) диапазон наклона фрезерной головки В этом наборе кромкофрезерного станка для листового металла Wuxi JACK SXBJ-125 есть -45°~ +45°.Так, каждая часть фрезерной головки в этой машине для снятия фаски с двойной головкой возможность выполнения фасок как по верхней, так и по нижней кромкепо сравнению с верхней или нижней частью обычной фрезерной головки концевого фрезерного станка;
3) В начале видео фрезерная головка была ориентирована под углом 45°., что можно определить по цифровой дисплей на фрезерной головке, так же хорошо как сенсорный экран HMI (Человеко-машинный интерфейс), на дверце платы управления фрезерной головкой Edge Milling Machine;
4) Затем, со временем, фрезерную головку повернули в плоское положение 0°, затем пошел вниз еще дальше к другое крайнее угловое положение -45°.Все это можно идентифицировать по сенсорному экрану HMI и цифровому дисплею фрезерной головки кромкофрезерного станка для листового металла.

1) В видео есть гидравлический привод системы загрузки и выгрузки заготовок оборудован для концевого фрезерного станка. Только кромкофрезерный станок для листового металла производства Wuxi JACK имеет эту мощную и ценную группу функций.;
2) Этот блок особенно полезно для большой модели Кромкофрезерный станок SXBJ и XBJ, имеющий Длинная и тяжелая стальная пластина вставляться в станок для снятия фаски и выниматься из него;
3) Перед введением этого рабочего органа работа по погрузке-разгрузке материалов на концевом фрезерном станке опасно и отнимает много времени.Теперь это облегчает операциюr кромкофрезерного станка для листового металла от самая сложная часть операции, также повысить производительность кромкофрезерного станка.

Другие серии продуктов, которыми мы владеем, помимо фрезерного станка для обработки кромок листового металла

1. Применение машины для стыковой сварки пластин MP20:
2. Конструкция и принцип работы машины для стыковой сварки пластин серии MP:
3. Технические параметры машины для стыковой сварки пластин MP20:
 
0
0
1. Применение станка для фрезерования торцевых поверхностей двутавровых балок DX1520:
2. Краткий обзор функций фрезерного станка для обработки торца двутавровой балки DX1520 для стальных элементов конструкции: точные линейные направляющие в обоих направлениях для гарантии точности / контроль рабочей скорости / рабочий инструмент мощной фрезерной головки / операция / зажим заготовки
3. Технические параметры фрезерного станка для обработки торца двутавровой балки DX1520:
0
0
1. Что может сделать машина для правки угловой стали ASM63 для клиента?
2. Почему вам нужна угловая правильная машина?
3. Положительные стороны угловой машины для правки стали серии ASM:
4. Технический вид угловой машины для правки стали ASM63:
5. Технические параметры угловой машины для правки стали ASM63:
0
0
A. Уникальность 7-осевого станка для кислородно-плазменной резки труб с ЧПУ 3000/12 для тяжелых условий эксплуатации:
B. Задача разработки зрелого 7-осевого станка для кислородно-топливной плазменной резки труб с ЧПУ 3000/12 для тяжелых условий эксплуатации:
C. 7-осевой станок с ЧПУ для высокопроизводительной кислородно-топливной плазменной машины для резки труб с ЧПУ:
D. Удобный для пользователя дизайн в станке для кислородно-плазменной резки труб с ЧПУ Wuxi JACK:
E. Технические параметры 7-осевого станка для кислородно-плазменной резки труб с ЧПУ 3000/12 для тяжелых условий эксплуатации:
0
0
1. Определение и характеристики универсального сварочного позиционера серии HB:
2. Технические характеристики универсального поворотного сварочного позиционера серии HB:
3. Технические параметры сварочного позиционера с одним поворотным столом серии HB:
0
0

Блоги о кромкофрезерных станках для листового металла

Дом
УСИ AMASS MACHINERY CO., LTD.
КО. ТЕХНОЛОГИИ УСИ ДЖЕК, ЛТД
0510-83297829
Английский язык: 15852755799;
Китайский язык: 13621515089
№ 2, Ouyang Road, город Луошэ, город Уси, провинция Цзянсу, Китай
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
© Wuxi AMASS Machinery Co., Ltd 2021 Все права защищены.
备案证书号: 苏ICP备13045244号-1

1 Edge Milling Machine 4

Working Video of Wuxi JACK 

Edge Milling Machine

Navigation Bar on “Working Video of Edge Milling Machine”

Brief Introduction on Edge Milling Machine

1. The Usage and Workpiece of Edge Milling Machine:

1) Edge Milling Machine, the other name is Plate Beveling Machine, or End Milling Machine, is a kind of universal use machining equipment specifically for metal plate, especially carbon steel plate;
2) The kind of bevels available from Edge Milling Machine can be listed as below:
Fig1 Edge Milling Machine
 

 

3) A set of Wuxi JACK Plate Edge Milling Machine was making up edge beveling on steel plate:

Fig2 Edge Milling Machine 7

 

4) Close on quality of finished bevel from Wuxi JACK Edge Milling Machine:

Fig3 Edge Milling Machine IMG_20220103_093537

 

2. Product Pages for Edge Milling Machine:

Based on function and configuration of the Edge Milling Machine, we have 4 pages for introducing this product group of Plate Beveling Machine:
1) Edge Milling Machine;
2) General Purpose Edge Milling Machine;
3) Double Heads Edge Milling Machine;
4) Advanced Configuration Edge Milling Machine

The Subject of Working Video Page for Plate Edge Milling Machine

 

1. In each of the above listed pages, we give 6~7 videos for presenting how does Wuxi JACK Edge Milling Machine in operation from different perspective. Here we pick up more different videos, to give all-around introduction of the End Milling Machine;


2. The 5 themes covered in videos of the Plate Edge Milling Machine in this page are:

1) Upper and Straight Edge Beveling in Edge Milling Machine;
2) Lower Edge Beveling in Edge Milling Machine;
3) Commissioning on Edge Milling Machine during its Manufacture;
4) Wuxi JACK Edge Milling Machine running at customer site;
5) The leading edge functions of Wuxi JACK Edge Milling Machine

 

3. Dedicated Working Video Pages for Plate End Milling Machine:
 

1) Video of Edge Milling Machine; (This Page)
2) Video of General Purpose Edge Milling Machine;
3) Video of Double Heads Edge Milling Machine;
4) Video of Advanced Configuration Edge Milling Machine

Working Video of Upper Edge and or Straight Edge Beveling in Plate Edge Milling Machine

1) This video was taken at Wuxi JACK facility, when making a set of SXBJ125 double heads Plate Edge Milling Machine that was exported to Russia in Jan. 2022;
2) The video focuses on upper edge beveling validation in the Edge Milling Machine. The operating pendant hung on the milling carriage displays the machining working speed at that moment: 340 mm/min. This working speed can be adjusted based on process technology of edge milling in the Plate Edge Milling Machine;
3) You can also find the circular angular ruler at lateral side of milling head, in this set of Plate Beveling Machine.

1) This video was taken on the same set of SXBJ-125 Plate Edge Milling Machine as the previous video, also on up edge beveling trial running at Wuxi JACK workshop;
2) The difference is, the video was taken at the opposing side of milling head. You can check how does the milling head and facer blade installed on its carriage in the Plate Edge Milling Machine.

1) The machining job in this set of Wuxi JACK SXBJ-9 Plate Edge Milling Machine is straight edge end milling. The working speed during that period was 210 mm/min., as you can check from beginning of the video;
2) In Edge Milling Machine, usually straight edge beveling and upper edge beveling are made with same piece of milling head, and bottom edge milling is made with the second piece of milling head of the End Milling Machine.

1) This video on upper chamfering in Wuxi JACK Double Heads Plate Edge Milling Machine was taken a distance of 1~2 m away from the milling head. So, it can give more general and overall view on assembling condition of milling head and its working elements in the End Milling Machine;
2) Usually during manufacture of Plate Edge Milling Machine, before final assembling of mechanical main frame (Working table and gantry), the milling head and its facer blade should be checked first. This is the reason from the video you can find that, the milling head was being validated on working table of the Plate Edge Milling Machine, before installing the overhead downward stroke gantry.

Working Video of Lower Edge Beveling in Plate Edge Milling Machine

1) The lower edge beveling in this set of Wuxi JACK SXBJ-125 Plate Edge Milling Machine was tried following upper edge beveling. So, you can find from the video, the finished top groove on the tested steel plate;
2) You can also check, that the bottom chamfering speed at that time in the Edge Milling Machine was 440 mm./min.
3) The 2 pieces of black color lever on the cover of green color milling head, are for quick speed changing spindle revolutionary speed from 9 options, which is adjusted based on steel plate to be machined in the Plate Edge Milling Machine.

1) This video has duration of 2 minutes and 17 seconds. It gives many information on working condition of Wuxi JACK SXBJ series double heads Plate Edge Milling Machine in it;
2) The video starts from counter of milling head feeding motor; Then to HMI (Human machine interface) and its touch screen, for controlling milling angle of the Plate Beveling Machine;
3) Then, the video takes long time to concentrate on bottom edge beveling tried in the Plate Edge Milling Machine. During the process, operator adjusted working speed from 360 mm/min. to 440 mm/min., by means of the turning knob in the hand held operating pendant of the Plate Beveling Machine milling carriage;
4) The last period of the video has close up observance on finished effect on edge milling on the steel plate, delivered from this special made Plate Edge Milling Machine.

Working Video of Commissioning on Wuxi JACK Plate Edge Milling Machine during its Manufacture Process

1) This video was taken on milling head feeding motor in Wuxi JACK SXBJ-16 Double Heads Plate Edge Milling Machine, when it was being produced in workshop;
2) In plate End Milling Machine, the feeding of milling head toward steel plate can be made either with manual job, or motor drive. The orange color counter in the video is for position control of the milling head feeding motor of the Edge Milling Machine;
3) The black color handwheel is for turning and adjusting the milling head; The blue color worm reducer is for transmission of the milling head feeding motor in the Plate Edge Milling Machine.

1) This video was taken on the same set of Wuxi JACK SXBJ-16 Plate Edge Milling Machine, on the same group of milling head driving and transmission unit;
2) During the first half of the video, the milling head in the End Milling Machine was fed forward and retreat with motor drive. In this process, you can find the black color handwheel revolving automatically in high speed revolution during movement of the Plate Beveling Machine milling head;
3) Then, operator tried manual control of milling head movement in the Plate Edge Milling Machine: First hand turning clockwise, then counter clockwise rotation of the black color handwheel had being tried by operator;
4) During the entire validation process for the milling head feeding and retreating in the Plate Beveling Machine, the counter always changed its numerical display to reflect position change of the milling head.

1) This video shows at the completion of milling head validation, which is made by means of up or lower beveling in Wuxi JACK XBJ and SXBJ Plate Edge Milling Machine, The milling head and its carriage moved to its original position, or next operating point;
2) Due to the confinement of its traveling stroke in the video, the milling head moved in relative slow speed in this set of Plate Edge Milling Machine, around 1000~ 2000 mm/min. In practical application, the idle running of milling carriage in the End Milling Machine usually in the speed of 4000 mm/min.

1) Same as the previous video, this video was also taken on idle running of milling head and its carriage, during manufacture of XBJ and SXBJ series Plate Edge Milling Machine at Wuxi JACK facility;
2) The difference is, in this set of SXBJ-16 long stroke Plate Edge Milling Machine, you can find the whole set mechanical main frame of the machine had been finished assembly, the gantry and workpiece loading system had been installed, making it a set of completed Plate End Milling Machine;
3) For this reason, the idle running of the milling head carriage was made at higher speed of 4000 mm/min., approaching actual running condition of the Edge Milling Machine at customer site.

1) This short video was taken on mechanical bed of Wuxi JACK SXBJ-15 Double heads Plate Edge Milling Machine during its order to delivery process;
2) You can find the yellow color self lubricating unit equipped in the End Milling Machine. The lubrication is made in automatic way: There is a small PLC (Programmable logic controller) embedded in the self lubricating system. During running of the Plate Edge Milling Machine, every 10~ 15 seconds, it will apply lubricating oil onto linear guiderail, and running unit of the Plate Beveling Machine.

1) This short video was taken on a set of Wuxi JACK XBJ-9 Plate Edge Milling Machine in production at Wuxi JACK workshop;
2) The uniqueness of this set of End Milling Machine lies in its superior quality facer blade and milling head: As you can find from the video, the facer blade can produce more precise finished effect;
3) The facer blade has heavier beveling capability than ordinary types in End Milling Machine: Suppose every stroke of beveling is 3~4mm depth of beveling in ordinary Plate Edge Milling Machine, then the facer blade in this set of advanced Plate Beveling Machine can deliver 5~6mm depth in one stroke, thus rendering higher productivity with more easy and smooth machining operation in the Plate Edge Milling Machine.

Working Video of Wuxi JACK Plate Edge Milling Machine Working at Customer Site

1) This is a set of Wuxi JACK SXBJ-16 double heads Plate Edge Milling Machine working at a Chinese customer factory, in Guangdong province. This Edge Milling Machine is installed and put into operation outdoors. So, its proper protection and maintenance is of vital importance for guarantee long term high standard service;
2) The customer is a Petrochemical company. In the video, the Plate Edge Milling Machine was making straight edge end milling.

1) This 1 minute and 24 seconds video was taken at ZPMC (ZHENHUA Port Machinery Company), a renowned Chinese Port Machinery company, on a set of Wuxi JACK tailor made SXBJ-4 Plate Edge Milling Machine. There are 2 sets of such End Milling Machine working in pair, designed and produced specifically for production line use;
2) At the beginning of the video, you can check from the touch screen of HMI (Human machine interface), the target and actual milling angle of the milling head in the Plate Edge Milling Machine was 75° up edge chamfering;
3) Then, the camera lens moves to steel plate workpiece, on the actual 75° chamfering in process in the Plate Beveling Machine at that time;
4) You can also find the limit switch of milling head, and the yellow color scrap collecting hopper, which give protection on the Plate Edge Milling Machine during its running.

Working Video of Advanced and Unique Function in Wuxi JACK Plate Edge Milling Machine

1) This video for commissioning of Plate Edge Milling Machine has duration of 1 minute and 13 seconds. However, if you view it carefully, the video looks rather interesting;
2) The tilting range of milling head in this set of Wuxi JACK SXBJ-125 Plate Edge Milling Machine is -45°~ +45°. So, every piece of milling head in this double heads Plate Beveling Machine can perform both up and lower edge beveling, compared with either up or bottom in ordinary milling head of the End Milling Machine;
3) At the beginning of the video, the milling head was orientated at 45°, which can be identified from the digital display on the milling head, as well as the touch screen of HMI (Human machine interface), on the door of Edge Milling Machine milling head control board;
4) Then, with time going, the milling head was turned to the flat position of 0°, then went downward still further to the other extreme angular position of -45°. All of these can be identified from the HMI touch screen, and the milling head digital display in the Plate Edge Milling Machine.

1) In the video is the hydraulic drive workpiece loading and unloading system equipped for Edge Milling Machine. Only Wuxi JACK produced Plate Edge Milling Machine has this powerful and valuable function group;
2) This unit is especially useful for large model SXBJ and XBJ Edge Milling Machine, which has long length and heavy weight steel plate to be moved into and pulled out of the Plate Beveling Machine;
3) Before introduction of this working unit, the material handling job in the End Milling Machine is dangerous and time consuming. Now, it relieves operator of the Plate Edge Milling Machine from the hardest part of operation, also raise productivity of the Edge Milling Machine.

Other series of Products We Own besides Plate Edge Milling Machine

Plate Edge Milling Machine Blogs

  • Wuxi JACK make delivery on a set of SXBJ125 Edge Milling Machine to Russia

    Brief Introduction: On Jan.16th, 2022, Wuxi JACK made shipment on a set of SXBJ125 double heads Heavy duty Edge Milling machine to a Russian customer. It is an advanced Plate Beveling machine with many custom made technical specialties, which makes this set of Plate End Milling machine a powerful eq Read More

  • A Set of SXBJ-3 Edge Milling Machine Made Shipment to Russia

    On Oct.10th, 2021, a set of SXBJ-3 double heads Edge Milling machine was made shipment by Wuxi JACK to a customer at Chelyabinsk, Russia. Capability of the SXBJ-3 Edge Milling machine latest delivered:1) This 3m stroke Plate Edge Milling machine has ability of making welding groove on workpie Read More

  • Chief Engineer and General Manager of Wuxi JACK attended Industry Conference for Automatic Welding Technique applied in Offshore Oil Machinery

    On Oct.14th ~ 15th 2021, Chief Engineer and General Manager of Wuxi JACK, Mr. David Zhang, attended an industry conference on the subject of “Automatic Welding Technique applied in Offshore Oil Machinery” sponsored by Chinese National Offshore Oil Engineering Company (Headquartered in Tianjin) held Read More

Home

WUXI AMASS MACHINERY CO., LTD
WUXI JACK TECHNOLOGY CO., LTD
0510-83297829
English Language: 15852755799; 
Chinese Language: 13621515089
No. 2, Ouyang Road, Luoshe Town, Wuxi City, Jiangsu Province, China
CONTACT US
© Wuxi AMASS Machinery Co., Ltd  2021 All Rights Reserved.
备案证书号:苏ICP备13045244号-1