1 Edge Milling Machine 13

Рабочее видео Wuxi JACK

Кромкофрезерный станок общего назначения

Панель навигации на "Рабочее видео универсального кромкофрезерного станка"

Резюме по кромкофрезерному станку общего назначения

1. Функции универсального кромкофрезерного станка:

1) Используя фрезерную головку в качестве обрабатывающего устройства, универсальный кромкофрезерный станок предназначен для выполнения сварочных канавок различных типов на кромках металлической пластины.Большинство из них на пластинах из углеродистой стали;
2) Обычные видимые сварочные канавки, полученные на универсальном кромкофрезерном станке, могут быть типа с верхней кромкой, с нижней кромкой или совмещенными обоими или с прямой кромкой.Пожалуйста, проверьте ниже:
Рис.1 Кромкофрезерный станок
 

 

3) Кусок стальной пластины с прямым краем и фрезерной головкой на универсальном фрезерном станке Wuxi JACK:

Рис. 2. Кромкофрезерный станок 15.

 

 

2. Классификация кромкофрезерных станков общего назначения:

1) Наиболее часто применяемый способ классификации фрезерных станков для кромок пластин - это серия XBJ с одной головкой и серия SXBJ с двойной головкой;
2) Или станок общего назначения по сравнению со специальным фрезерным станком для кромок пластин;

3) Для подробного ознакомления с семейством продуктов для фрезерования кромок пластин:

a) Кромкофрезерный станок ;
b) Кромкофрезерный станок общего назначения ;
c) Кромкофрезерный станок с двумя головками и длинным ходом Кромкофрезерный станок ;
d) с расширенной конфигурацией

Цель страницы рабочего видео станка для фрезерования кромок общего назначения

Вы можете просмотреть 6-7 рабочих видеороликов о различных моделях станков для снятия кромок с пластин Wuxi JACK на каждой из 4 страниц, указанных выше.Эта страница предназначена специально для представления большего количества видеороликов о фрезерном станке Wuxi JACK Edge, чтобы дать более интуитивно понятное представление об оборудовании.

 

Есть 4 тематические страницы для показа большого количества рабочих видеороликов Wuxi JACK Plate Edge Milling Machine:

1) Рабочее видео кромкофрезерного станка ;
2) Рабочее видео кромкофрезерного станка общего назначения;( Эта страница )
3) Рабочее видео кромкофрезерного станка с двумя головками ;
4) Рабочее видео кромкофрезерного станка расширенной конфигурации.

 

На этой странице мы разделяем рабочие видеоролики о фрезерном станке Wuxi JACK с точки зрения ввода его функциональной группы в , эксплуатацию , на объекте заказчика и сильных сторон продукта Wuxi JACK ..

Рабочее видео изготовления верхней и/или прямой сварной канавки на кромкофрезерном станке общего назначения

1) На видео угол обработки канавок верхней кромки на этом наборе кромкофрезерных станков Wuxi JACK SXBJ-15 составляет общего назначения 44° , что контролируется и отображается одновременно в 3 элементах : ЧМИ (человеко-машинный интерфейс), аппаратный угол линейка и цифровой дисплей на задней стороне фрезерной головки , оснащенные краевым фрезерным станком;
2) Скорость снятия фаски в то время составляла 340 мм/мин., как вы можете узнать по мигающему счетчику в подвесном пульте управления.В Wuxi JACK Plate Edge Milling Machine для удобства работы каждая часть фрезерной головки и каретки оснащена индивидуальным подвесным пультом управления..

1) Видео для снятия фаски с верхней кромки в этом видео было снято с гораздо более близкого расстояния , чем предыдущее видео, на том же самом станке Wuxi JACK SXBJ-15 для фрезерования кромок листа .Таким образом, вы можете наблюдать за работой лезвия торцевателя и качеством готовой обработки ; более четко
2) Уникальность этого комплекта кромкофрезерных станков заключается в чрезвычайно широком диапазоне углов фрезерования : оба комплекта фрезерных головок можно регулировать в диапазоне от -45° до +45° .Для сравнения, в обычном двумя головками одна головка находится углом 0° ~ +45° , а другая -45° ~ 0° . ;
под фрезерования кромок с станке для Машина может выполнять как верхнюю, так и нижнюю фаску , обеспечивая более гибкую и эффективную работу машины для скашивания кромок.

1) На видео показан стандартный кромкофрезерный станок Wuxi JACK XBJ-6 общего назначения.Его фрезерная головка проверялась на производительность с помощью торцевой фрезеровки по прямой кромке . ;
2) Изготовление канавки по прямой кромке является первым шагом в процессе испытаний фрезерной головки при изготовлении станка для снятия кромок с пластин.

1) Отличительной особенностью фрезерного станка для снятия фаски Wuxi JACK SXBJ-3 является угол фрезерования : 75° ;
2) Мы знаем, что стандартный и популярный диапазон углов для снятия фаски на кромкофрезерном станке общего назначения составляет 0° . ~45° ;
3) Для сравнения, заказчик этого конкретного набора станков для снятия кромок SXBJ-3 , изготовленных по индивидуальному заказу, запросил скашивание кромок под углом до 75°.Итак, как вы можете видеть на фотографии, диапазон обработки фрезерной головки, работающей вниз, в этом наборе станков для фрезерования кромок пластин составляет 0 ° ~ 80 ° ..

Рабочее видео изготовления нижней сварочной канавки на универсальном кромкофрезерном станке

1) Вообще говоря, если фрезерная головка не является специальным типом, скашивание нижней кромки доступно только на фрезерном станке с двойной головкой ;
2) В этом видео на SXBJ-125 для обработки кромок листов. заводе JACK в Уси проходили испытания комплекта фрезерного станка Фрезерная головка изготовлена ​​специально : она может обрабатывать как верхнюю, так и нижнюю кромку стального листа.Тем не менее, в этом наборе станков для снятия фаски с плиты есть 2 фрезерные головки;
3) Из видео видно, что образец был обработан уже по верхней кромке.Это обычная практика при работе на станке для фрезерования кромок пластин: последовательность снятия фаски на стальных пластинах : сначала верхняя, затем прямая, затем нижняя кромка.

1) Это видео о том же станке для фрезерования кромок листа Wuxi JACK SXBJ-125 во время снятия фаски с нижней кромки было снято с другой стороны фрезерной головки из предыдущего видео;
2) При съемке с более короткого расстояния вы можете проверить гладкость обработанной поверхности на заготовке , доставленной из этого набора станков для снятия кромок;
3) Вы также можете проверить другую часть фрезерной головки , установленную в этом наборе кромкофрезерных станков с двумя головками SXBJ-125, на дальнем расстоянии. Макс.ход фрезерования кромок на составляет 12,5 м. кромкофрезерном станке .

Рабочее видео запуска универсального кромкофрезерного станка Wuxi JACK во время его производства

1) На видео показан комплект фрезерного станка SXBJ-18 для обработки кромок листа, произведенного на предприятии Wuxi JACK.Шаг в видео состоял в том, чтобы примерить домкраты для прессования заготовок с гидравлическим приводом . ;
2) Из видео видно, что ряд направленных вниз домкратов для в нижней части прижимной балки фрезерного станка установлен надежного удержания стального листа во время работы;
3) Каждый из домкратов имеет сферический конец , обеспечивающий наилучшую защиту стальной пластины, зажатой в станке для фрезерования кромок.

1) В этом коротком видео показано , как фрезерная головка и ее каретка движутся вдоль рабочего стола на холостом ходу на станках для фрезерования кромок пластин серий Wuxi JACK XBJ и SXBJ ;
2) В начале или конце операции фрезерования кромок фрезерная головка и ее каретка перемещаются в целевое положение или исходное положение с более высокой и фиксированной скоростью , обычно 4000 мм/мин. на станке для снятия фаски с пластин.

1) Из этого видео вы можете найти накладку над лезвием торцевателя в станках для фрезерования кромок пластин серий Wuxi JACK XBJ и SXBJ ;
2) Как мы знаем, во время работы машины для снятия фаски с плиты образуется достаточное количество лома и мусора , а также брызг, образующихся в процессе;
3) Чтобы обеспечить наилучшую защиту рабочих органов кромкофрезерного станка, помимо бункера для направления мусора, для основного рабочего узла торцовочного лезвия особая , защита имеет жизненно важное значение для поддержания высоких стандартных характеристик кромкообрезного станка в долгосрочной перспективе. .

1) Это видео было снято в мастерской Wuxi JACK на готовом фрезерном станке SXBJ-9 ;
2) Здесь «законченный» относится к тому , что этот набор станков для снятия фаски с пластин прошел этапы сборки , , проверки и уже окрашены .Теперь, накануне отгрузки, кромкофрезерный станок снова подтвердил свою нормальную работу ;
. 3) Из видео можно узнать, что скос верхней кромки в кромкофрезерном станке выполнялся со скоростью 390~400 . мм/мин.

Рабочее видео универсального кромкофрезерного станка Wuxi JACK, работающего в мастерской заказчика

1) Это видео было снято во Вьетнамской судостроительной компании на станке Wuxi JACK производства SXBJ-12 , который работал на открытом воздухе под навесом;
2) Модель SXBJ-12 означает, что этот комплект кромкофрезерного станка имеет 2 части фрезерной головки;
3) Его отличие от других «обычных» станков для фрезерования кромок с двойными головками заключается в том, что, как вы можете видеть из видео, 2 части фрезерной головки и ее каретка собраны с обеих сторон станка для снятия фаски рабочего стола симметрично, вместо этого с той же стороны;
4) Такая конструкция кромкофрезерного станка подходит для обработки стальных листов большой длины и малой ширины ..

1) Этот набор станков для фрезерования кромок пластин Wuxi JACK SXBJ-3 работал на объекте заказчика: модернизация в портовой машиностроительной компании 2 комплекта таких фрезерных станков для кромок. линии последовательно развернуты ;
2) Если вы внимательно просмотрите видео, вы можете обнаружить, что кусок стального листа, обрабатываемый на станке для снятия фаски с плиты, имеет довольно большую ширину .Во время его прохождения через производственную линию его кромки будут скошены в этих 2 комплектах фрезерных станков для кромок пластин SXBJ-3 соответственно , без необходимости поворота. ;
3) Фрезерный станок для кромок, работающий в видео, является первым комплектом две оборудование.

Рабочее видео о старшей и уникальной функции фрезерного станка Wuxi JACK для кромок пластин

1) Это видео имеет продолжительность 1 минуту и ​​5 секунд и записано при вводе в эксплуатацию на ЧМИ (человеко-машинный интерфейс) , установленном в комплекте станка для фрезерования кромок листа SXBJ-125 на предприятии Wuxi JACK;
2) Этот комплект станков для фрезерования кромок пластин должен был быть экспортирован в Россию .Итак, вы можете проверить с начала видео, что язык на сенсорном экране ЧМИ кромкообрезного станка был русским ;
3) Затем оператор переключил ввод в эксплуатацию на ЧМИ между русским и китайским . . Другие основные языки также доступны в ЧМИ кромки пластины. фрезерный станок;
4) HMI похож на мозг или центральный процессор для работы станка для фрезерования кромок пластин.К основным параметрам управления технологическим процессом относятся угол наклона фрезерной головки и торцовочного лезвия, а также скорость работы станка для снятия кромок с плиты и т. д.

1) Это видео было снято вслед за предыдущим видео , на том же этапе ввода в эксплуатацию HMI на станке Wuxi JACK SXBJ-125 для фрезерования кромок листов , который должен был быть экспортирован в Россию ;
2) Продолжительность этого видео 1 минута 37 секунд.Однако, если вы посмотрите его внимательно, вам не покажется, что видео о фрезерном станке для кромок длинное и скучное.Вместо этого, это видео о станке для снятия кромок с пластин довольно интересное ;
. 3) Оператор попробовал угол наклона фрезерной головки в обоих направлениях : нулевое положение фрезерной головки на этом фрезерном станке имеет горизонтальную ориентацию , которая была принята за ;
4) Во-первых, ключ оператора в целевом угловом положении 10° от сенсорного экрана HMI .После этого фрезерная головка станка для фрезерования кромок была повернута вверх .Цифровой дисплей на задней стороне фрезерной головки отображал фактическое угловое положение фрезерной головки: 10°;
5) Затем, после возврата к 0°, фрезерная головка кромкофрезерного станка была опробована на -10° в направлении вращения вниз.

1) В зависимости от допустимого хода фрезерования кромок станка для фрезерования кромок листового металла имеется от 3 до 6 комплектов погрузочно-разгрузочных стоек в группе дополнительных систем обработки заготовок, которыми оборудованы фрезерные станки для фрезерования кромок листового металла серий XBJ и SXBJ ;
2) И, как мы представили, эта мощная и гениальная рабочая группа по проектированию является одной из сильных особенностей, которые отличают поставленный Wuxi JACK фрезерный станок для кромок от оборудования других поставщиков на рынке;
3) Во время изготовления станка для снятия кромок с пластин каждая из погрузочно-разгрузочных стоек будет опробована отдельно для подтверждения ее нормальной работы, а затем объединена в единую рабочую группу для доставки станка для фрезерования кромок листов.

1) Это видео было снято на стационарном станке общего назначения с двумя головками SXBJ-125 в мастерской Wuxi JACK.Это было сделано, когда машина для снятия фаски с пластин не работала .Целью ролика было показать внешний вид рабочих групп в кромкофрезерном станке;
2) Как инсайдер на фрезерном станке для кромок, первое впечатление, которое вы можете получить, это ориентация двух комплектов фрезерных головок : обе фрезерные головки были остановлены в положении для снятия фаски снизу , вместо одного для снятия фаски сверху, а другое для скашивания нижней кромки на обычном станке для фрезерования кромок пластин;
3) Причина в том, что обе фрезерные головки в этом наборе изготовленных по индивидуальному заказу станков для фрезерования кромок пластин имеют диапазон наклона, комбинированный с верхним и нижним скосом: -45° ~ +45° ;
4) Затем вы можете проверить HMI и его сенсорный экран, установленный в дверях панели управления 2 комплектов каретки фрезерной головки в этом станке для фрезерования кромок пластин, и счетчик синего цвета для управления положением оси Z двигателя подачи фрезерной головки в станке для фрезерования кромок;
5) Все эти рабочие элементы делают этот комплект станка для фрезерования кромок листа усовершенствованным станком для снятия фаски с листа.


 

Другие серии продуктов, которыми мы владеем, помимо фрезерного станка для кромок пластин

Блоги фрезерных станков для кромок пластин

Дом

УСИ AMASS MACHINERY CO., LTD.
КО. ТЕХНОЛОГИИ УСИ ДЖЕК, ЛТД
0510-83297829
Английский язык: 15852755799;
Китайский язык: 13621515089
№ 2, Ouyang Road, город Луошэ, город Уси, провинция Цзянсу, Китай
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
© Wuxi AMASS Machinery Co., Ltd 2021 Все права защищены.
备案证书号: 苏ICP备13045244号-1

1 Edge Milling Machine 13

Working Video of Wuxi JACK 

General Purpose Edge Milling Machine

Navigation Bar on “Working Video of General Purpose Edge Milling Machine”

Summary on General Purpose Edge Milling Machine

1. The Function of General Purpose Edge Milling Machine:

1) Using milling head as its machining unit, the General Purpose Edge Milling Machine is for making welding grooves of various types on edges of metal plate. The most majority are on carbon steel plates;
2) The common seen welding grooves produced from General Purpose Edge Milling Machine can be up edge type, lower edge type, or combined both, or straight edge. Please check below:
Fig1 Edge Milling Machine
 

 

3) A piece of steel plate made with straight edge groove, and milling head in Wuxi JACK General Purpose Edge Milling Machine:

Fig2 Edge Milling Machine 15

 

 

2. Classification of General Purpose Edge Milling Machine:

1) The most often adopted way of classification on Plate Edge Milling Machine is XBJ series Single Head, and SXBJ series Double Head;
2) Or general purpose versus special made Plate Edge Milling Machine;

3) For detailed introduction on the product family of Plate Edge Milling Machine:

The Aim of General Purpose Edge Milling Machine Working Video Page

You can check 6~7 working videos on various models of Wuxi JACK Plate Beveling Machine from each of the above 4 pages. This page is specifically for presenting more videos on Wuxi JACK Edge Milling Machine, to give more intuitive introduction on the equipment.

 

There are 4 thematic pages for showing abundance working videos of Wuxi JACK Plate Edge Milling Machine:

1) Working Video of Edge Milling Machine;
2) Working Video of General Purpose Edge Milling Machine; (This page)
3) Working Video of Double Heads Edge Milling Machine;
4) Working Video of Advanced Configuration Edge Milling Machine.

 

In this page, we divide working videos of Wuxi JACK Plate Edge Milling Machine from perspectives of its function group, commissioning, at customer site, and Wuxi JACK product strong points.

Working Video of Upper and or Straight Welding Groove Making in General Purpose Edge Milling Machine

1) In the video, the angle of up edge grooving making in this set of Wuxi JACK SXBJ-15 General Purpose Edge Milling Machine was 44°, which is controlled and displayed in 3 elements simultaneously: HMI (Human machine interface), hardware angular ruler, and digital display on backside of milling head, equipped in the Edge Milling Machine;
2) The beveling velocity at that time was 340mm/min., as you can find from the flashing meter in operating pendant. In Wuxi JACK Plate Edge Milling Machine, for purpose of convenient operation, each piece of milling head and carriage is equipped with its individual operating pendant.

1) The video for up edge chamfering in this video was taken at much closer distance than the previous video, on the same set of Wuxi JACK SXBJ-15 Plate Edge Milling Machine. So, you can observe the running of facer blade, and quality of finished machining more clearly;
2) The uniqueness of this set of Edge Milling Machine is its excessive wide range of milling angle: Both the two sets of milling heads can be adjusted within the scope of -45° ~ +45°. Comparatively, in ordinary double heads Edge Milling Machine, one head is 0° ~ +45°, and the other is -45° ~ 0°;
3) The meaning behind that is, both pieces of milling head in this set of Plate Edge Milling Machine can make both up and bottom beveling, giving more flexible and efficient operation of the Plate Beveling machine.

1) In the video, this is set of standard Wuxi JACK XBJ-6 general purpose Edge Milling Machine. Its milling head was being validated on performance, by means of straight edge end milling;
2) Straight edge groove making is the first step in the process of test on milling head, during manufacture of the Plate Beveling machine.

1) The specialty of top chamfering in this set of Wuxi JACK SXBJ-3 Plate Edge Milling Machine is angle of milling: 75°;
2) We know that the standard and popular angle range on top chamfering in general purpose Edge Milling Machine is 0°~45°;
3) Comparatively, customer of this specific set of SXBJ-3 Tailor made Plate Beveling machine asked for up to 75° edge beveling. So, as you can find from the photo, the machining range of downward working milling head in this set of Plate Edge Milling Machine is 0°~80°.

Working Video of Lower Welding Groove Making in General Purpose Edge Milling Machine

1) General speaking, unless the milling head is special type, the bottom edge beveling is only available in double heads Plate Edge Milling Machine;
2) In this video, a set of SXBJ-125 Plate Edge Milling Machine was being tried at Wuxi JACK facility. The milling head is special made: It can make both top and bottom edge machining on steel plate. Still, there are 2 pieces of milling head in this set of Plate Beveling machine;
3) You can find from the video, that the test piece had been machined already on its top edge. This is common practice on operation of Plate Edge Milling Machine: The sequence of chamfering on steel plates is first top, then straight, then bottom edge.

1) This video on the same set of Wuxi JACK SXBJ-125 Plate Edge Milling Machine during its bottom edge beveling was taken at the other side of milling head from the previous video;
2) With shorter distance shooting, you can check the smoothness of finished machined surface on workpiece delivered from this set of Plate Beveling machine;
3) You can also check the other piece of milling head installed in this set of SXBJ-125 double heads Edge Milling Machine in the further distance. The max. edge milling stroke in the Edge Milling Machine is 12.5m.

Working Video of Wuxi JACK General Purpose Edge Milling Machine Commissioning during its Production

1) In the video, there is a set of SXBJ-18 Plate Edge Milling Machine produced at Wuxi JACK facility. The step in the video was to try on its hydraulic drive workpiece pressing jacks;
2) You can find from the video that, there are array of downward jacks installed at bottom of Edge Milling Machine press beam, for holding down steel plate firmly during operation;
3) Each of the jacks has spheroid end, giving the best protection on steel plate clamped in the Edge Milling Machine.

1) This short video reflects idle running of milling head and its moving carriage along working table, in Wuxi JACK XBJ and SXBJ series Plate Edge Milling Machine;
2) At the beginning or end of edge milling operation, the milling head and its carriage will move to its target position or original position in higher and fixed speed, usually 4000 mm/min. in the Plate Beveling machine.

1) From this video, you can find the cover plate above facer blade, in Wuxi JACK XBJ and SXBJ series Plate Edge Milling Machine;
2) As we know, during running of the Plate Beveling machine, there are fairly amount of scrap and debris, as well as splash generated in the process;
3) To give the best protection on working units in the Edge Milling Machine, besides the debris guiding hopper, for the core working unit of facer blade, dedicated protection is of vital importance, for keeping long term high standard performance of the Plate Edge Milling Machine.

1) This video was taken at Wuxi JACK workshop, on a set of finished SXBJ-9 Plate Edge Milling Machine;
2) Here, the “finished” refers to that, this set of Plate Beveling machine had been going thru the steps of assembled, validated, and painted already. Now, at the eve of its shipment, the Edge Milling Machine was being confirmed on its normal operation again;
3) You can find from the video that, the up edge beveling in the Edge Milling Machine was being implemented in the speed of 390~ 400 mm/min.

Working Video of Wuxi JACK General Purpose Edge Milling Machine Working at Customer Workshop

1) This video was taken at a Vietnam Shipbuilding Company, on a set of Wuxi JACK produced SXBJ-12 Plate Edge Milling Machine, which were working outdoors under a shed;
2) The model of SXBJ-12 means that this set of Edge Milling Machine has 2 pieces of milling head;
3) Its difference from other “Normal” double heads Edge Milling Machine is, as you can find from the video, the 2 pieces of milling head and its carriage are assembled on both sides of Plate Beveling machine working table in symmetry, instead of at the same side;
4) Such structure of Edge Milling Machine is suitable for machining long length and small width steel plates.

1) This set of Wuxi JACK SXBJ-3 Plate Edge Milling Machine was working at customer site: A streamline in a Port Machinery Company. There are 2 sets of such Edge Milling Machine deployed in sequence in the line;
2) If you check the video carefully, you may find the piece of steel plate being machined in the Plate Beveling machine has fairly large width. During its going thru the production line, its two edges will be beveled in these 2 sets of SXBJ-3 Plate Edge Milling Machine respectively, without the necessity of turning around;
3) The Edge Milling Machine working in the video is the first set of the two equipment.

Working Video of Senior and Unique Function in Wuxi JACK Plate Edge Milling Machine

1) This video has duration of 1 minute and 5 seconds, recording on commissioning on HMI (Human machine interface) equipped in a set of SXBJ-125 Plate Edge Milling Machine at Wuxi JACK facility;
2) This set of Plate Edge Milling Machine was about to be exported to Russia. So, you can check from the beginning of the video, that language in touch screen of the Edge Milling Machine HMI was Russian;
3) Then, operator switched commissioning on HMI between Russian and Chinese. Other main languages are also available in HMI of the Plate Edge Milling Machine;
4) HMI is like brain, or central processing unit, for running of the Plate Edge Milling Machine. The main process control parameters include tilting angle of milling head and facer blade, as well as running speed of the Plate Beveling machine, etc.

1) This video was taken following the previous video, on the same step of HMI commissioning in the Wuxi JACK SXBJ-125 Plate Edge Milling Machine that was about to be exported to Russia;
2) This video has duration of 1 minute and 37 seconds. However, if you view it carefully, you will not think the video on the Edge Milling Machine is long and boring. Instead, this video on Plate Beveling machine is rather interesting;
3) The operator tried tilting angle of milling head in both directions: The zero position of milling head in this Edge Milling Machine is horizontal orientation, which was taken as ;
4) First, operator key in target angular position of 10° from touch screen of HMI. The milling head in the Edge Milling Machine was turned upward following that. The digital display on the rear side of milling head displayed the actual angular position of the milling head: 10°;
5) Then, after returning to 0°, the milling head of the Edge Milling Machine was tried -10° in the way of revolving downward.

1) Depending on valid edge milling stroke of the Plate Edge Milling Machine, there are 3 to 6 sets of handling racks, in a group of supplementary workpiece handling system equipped into the XBJ and SXBJ series Plate Edge Milling Machine;
2) And, just as we have introduced, this powerful and ingenious design working group, is one of the strong features, that distinguish Wuxi JACK delivered Edge Milling Machine from that of the equipment from other suppliers in the market;
3) During manufacture of the Plate Beveling machine, each of the handling racks will be tried separately for confirming its normal running, then combined as an integral working group, in the order to delivery of the Plate Edge Milling Machine.

1) This video was taken on a set of static status SXBJ-125 double heads general purpose Edge Milling Machine at Wuxi JACK workshop. It was taken when the Plate Beveling machine was not in working. The aim of the video was to show appearance of working groups in the Edge Milling Machine;
2) As an insider on Edge Milling Machine, the first impression you may get is orientation of its two sets of milling head: Both the milling head were stopped in the position of for bottom beveling, instead of one for top beveling, and the other for bottom beveling, in the conventional Plate Edge Milling Machine;
3) The reason behand that is, both the milling head in this set of tailor made Plate Edge Milling Machine has the tilting range combined top and bottom beveling: -45° ~ +45°;
4) Then, you can check the HMI and its touch screen installed in the doors of control boards of the 2 sets of milling head carriage in this Plate Edge Milling Machine, and the blue color counter for controlling Z axis position of the milling head feeding motor in the Edge Milling Machine;
5) All of these working elements make this set of Plate Edge Milling Machine an advanced configured Plate Beveling machine.


 

Other series of Products We Own besides Plate Edge Milling Machine

Plate Edge Milling Machine Blogs

  • Wuxi JACK make delivery on a set of SXBJ125 Edge Milling Machine to Russia

    Brief Introduction: On Jan.16th, 2022, Wuxi JACK made shipment on a set of SXBJ125 double heads Heavy duty Edge Milling machine to a Russian customer. It is an advanced Plate Beveling machine with many custom made technical specialties, which makes this set of Plate End Milling machine a powerful eq Read More

  • A Set of SXBJ-3 Edge Milling Machine Made Shipment to Russia

    On Oct.10th, 2021, a set of SXBJ-3 double heads Edge Milling machine was made shipment by Wuxi JACK to a customer at Chelyabinsk, Russia. Capability of the SXBJ-3 Edge Milling machine latest delivered:1) This 3m stroke Plate Edge Milling machine has ability of making welding groove on workpie Read More

  • Chief Engineer and General Manager of Wuxi JACK attended Industry Conference for Automatic Welding Technique applied in Offshore Oil Machinery

    On Oct.14th ~ 15th 2021, Chief Engineer and General Manager of Wuxi JACK, Mr. David Zhang, attended an industry conference on the subject of “Automatic Welding Technique applied in Offshore Oil Machinery” sponsored by Chinese National Offshore Oil Engineering Company (Headquartered in Tianjin) held Read More

Home

WUXI AMASS MACHINERY CO., LTD
WUXI JACK TECHNOLOGY CO., LTD
0510-83297829
English Language: 15852755799; 
Chinese Language: 13621515089
No. 2, Ouyang Road, Luoshe Town, Wuxi City, Jiangsu Province, China
CONTACT US
© Wuxi AMASS Machinery Co., Ltd  2021 All Rights Reserved.
备案证书号:苏ICP备13045244号-1