Pусский
1 Sheet Metal Steel Plate End Edge Milling Machine 12

Видео работы Wuxi JACK

Фрезерный станок с двойной головкой

Навигационная панель на "Видео о работе кромкофрезерного станка с двумя головками"

Контур кромкофрезерного станка с двойной головкой

1. Характеристики и применение кромкофрезерного станка с двойной головкой:

1) В одном комплекте концевого фрезерного станка имеется 2 комплекта фрезерных головок для снятия фасок на верхнем и нижнем краях стальной пластины соответственно: (Рис.1,2)

Рис.1 Фрезерный станок для торцевой кромки листовой стали 33 Рис.2 Фрезерный станок для торцевой кромки листовой стали 34

2) Эскиз часто используемых фасок, которые можно изготовить на концевом фрезерном станке: (Рис.3)

Рис3 Кромкофрезерный станок

 

3) Кусок стальной пластины только что завершил обработку кромочной канавки на станке для снятия фаски Wuxi JACK: (Рис.4)

Рис. 4. Фрезерный станок для торцевой кромки листовой стали 14
 

 

 

2. Информация о кромкофрезерном станке Wuxi JACK:

На 4 страницах веб-продукта представлены различные категории станков для снятия фасок с кромок пластин:

Цель страницы рабочего видео для кромкофрезерного станка с двумя головками

1. Вы можете найти разные 6~7 видео концевого фрезерного станка с вышеуказанных 4 веб-страниц;

2. В дополнение к устному и графическому представлению об этом флагманском продукте Wuxi JACK у нас есть еще 4 веб-страницы, на которых представлена ​​машина для снятия фаски с кромок пластин в виде видеороликов:

1) Рабочее видео кромкофрезерного станка;
2) Рабочее видео кромкофрезерного станка общего назначения;
3) Рабочее видео кромкофрезерного станка с двойной головкой;(Эта веб-страница)
4) Рабочее видео кромкофрезерного станка расширенной конфигурации;

5) Видео о стандартном и специальном концевом фрезерном станке Wuxi JACK

 

На этой видеостранице, посвященной кромкофрезерному станку с двойной головкой, мы рассмотрим 5 тем:

1) Выполнение канавок на прямых и верхних кромках рабочих частей листовая металлическая пластина;
2) Изготовление канавки по нижнему краю на заготовках пластина из углеродистой стали;
3) Ввод в эксплуатацию Концевой фрезерный станок;
4) Работа в клиентской мастерской г. Концевой фрезерный станок Wuxi JACK,
5) Конкурентные преимущества Wuxi JACK Станок для снятия фасок с кромок пластин.

 

Рабочее видео о снятии фаски вверх и/или сбоку на фрезерном станке с двумя головками

1) Скос прямой кромки — первый шаг работа в любом наборе кромкофрезерных станков серии Wuxi JACK XBJ и SXBJ;

2) Ориентация фрезерной головки для торцового фрезерования с прямой кромкой принимается за 0°.: Фрезерная головка расположена параллельно полу мастерской, как вы можете видеть из этого видео о концевом фрезерном станке;
3) Два параметра процесса для работы кромкофрезерного станка можно определить из этого видео: Одна из них - рабочая скорость фрезерования кромок, которая была 380 мм/мин. в это время отображается на подвесном пульте управления;
4) Другой ток фрезерной головки во время работы станка для снятия кромок с пластин, который отображается в Амперметр на верхней стороне фрезерной головки.Текущий в прямых отношениях с требуемым ходом фрезерования на кромкофрезерном станке.

1) Этот фрагмент видео был снят работа краевого фрезерного станка после предыдущего видео: После скашивания прямой кромки следующим шагом является скашивание кромки вверх. на кромкофрезерном станке серии Wuxi JACK XBJ и SXBJ.Соответствующая рабочая скорость была 340 мм/мин.;
2) При работе на фрезерном станке для кромок пластин, скашивание прямой кромки и скашивание нижней кромки осуществляется с помощью одного и того же комплекта фрезерных головок, который первый набор фрезерной каретки в направлении движения каретки фрезерования кромок;
3) Каждый комплект фрезерной головки в машине для снятия фаски с кромки пластины устанавливается и контролируется независимо, со своим брелком управления, как видно из видео.С помощью переключателя с ключом фрезерную головку можно даже включать и выключать самостоятельно, что обеспечивает гибкость работы станка для фрезерования кромок пластин.

1) Применимая толщина стального листа для обработки на фрезерном станке для кромок пластин обычно 6 ~ 60 мм, если не сделано специально;
2) Стальная пластина тестовой детали в этом видео, которая была снята в процессе доставки кромочного фрезерного станка Wuxi JACK XBJ-6, имеет толщина 40мм;
3) Неважно для верхнего края или нижнего края канавки, первый шаг - сделать торцевую фрезеровку с прямой кромкой в торцевом фрезерном станке;
4) цели скашивания прямой кромки в станке для снятия кромок с пластин два: Во-первых, удалить заусенцы на торцевой поверхности стального листа. вырезать из станка для резки полосовых пластин с ЧПУ; Во-вторых, получить требуемую линейность на краю стальной пластины.Это предварительные условия, гарантирующие приемлемое качество готовой продукции поставляются с фрезерного станка для обработки кромок пластин.

1) Это видео о снятии фаски с верхней кромки было снято во время этап окончательной сборки и пуско-наладки в Wuxi JACK на станке для фрезерования кромок пластин SXBJ-6;
2) Вы можете обнаружить, что прижимная балка и гидравлические домкраты уже были установлены на машине для снятия кромок с листового металла, и стальная пластина крепко удерживалась этими домкратами;
3) угловая линейка справа от фрезерной головки указывалось, что угол наклона в то время был 25°.Для кромкофрезерного станка выполнялся скос верхней кромки. на основе прямого концевого фрезерования из стальной пластины.Это обычная практика при работе на станке для фрезерования кромок пластин.

Рабочее видео снятия фаски с нижней кромки на фрезерном станке с двойной головкой

1) В работе кромкофрезерный станок, более 95% нижней фаски может быть доступно только в двойных головках Кромкофрезерный станок;
2) Как видно из видео, из-за тесноты установки фрезерной головки на рабочий стол станка для фрезерования кромок пластин, диапазон углового положения нижнего скоса составляет -45°~0°.Другими словами, крайнее положение фрезерной головки -45° .Поворачиваясь вперед, фрезерная головка столкновение с горизонтальной кроватью машины для снятия кромок с пластин;
3) В этом видео отрегулировали фрезерную головку приближается к -45°.Лезвие для торцевания, используемое в этом наборе торцевых фрезерных станков SXBJ-18, является первоклассным, а также дорогим для оснащения «высококачественного» фрезерного станка для кромок пластин.

1) Это видео было снято с противоположной стороны лезвия торцевателя, с гораздо более близкого расстояния, чем предыдущее видео кромкофрезерного станка;
2) Вы можете четко проверить шероховатость и обработанная поверхность готовой фаски, доставленный из этого комплекта фрезерного станка SXBJ-18 Wuxi JACK;
3) революционная скорость лезвия фрезерной головки принятый в этой машине для снятия кромок пластин 75 ~ 420 об/мин в 6 классах, или 65 ~ 715 об/мин в 9 классах;
4) Применимый диаметр лезвия для торцевания, установленного на кромкофрезерном станке, составляет Φ125 ~ 320 мм; В этом видео было Φ200 мм.

 

Это видео дает полное представление о как устанавливается фрезерная головка в наборе Wuxi JACK XBJ и SXBJ модели кромкофрезерного станка:
1) Фрезерная головка монтируется на кусок боковая секторная шестерня, с гравировкой линейка измерения углового положения;
2) Затем этот узел фрезерной головки устанавливается на кусок прямая вертикальная колонна, с ходовой винт передачи вертикального перемещения внутри, для регулировка высоты фрезерной головки на кромкофрезерном станке;
3) Весь комплекс фрезерных головок устанавливается на дорожная повозка, который перемещается вперед и назад по горизонтальной рабочей станине торцевого фрезерного станка, в регулируемая скорость фрезерования кромок во время работы;
4) Есть скользящий бункер под фрезерной головкой для удаления отходов фрезерования от станка для фрезерования кромок.

 

1) Это видео было снято в вспомогательная зона сборки компании Wuxi JACK на двухголовочном фрезерном станке SXBJ-9 на этапе сборки;
2) Снятие фаски нижней кромки на кромкофрезерном станке производилось под небольшим углом, -15°~ -10°;
3) Нисходящая прижимная балка еще не была установлена ​​на рабочий стол на этом этапе производства станка для снятия кромок с пластин.Итак, судя по видео, стальная пластина удерживалась на рабочем столе с помощью простого приспособления;
4) На видео с правой стороны рабочего стола показана система обработки стальных листов кромкофрезерного станка.

Рабочее видео по отладке кромкофрезерного станка Wuxi JACK с двумя головками

1) Эта точка зрения была сделана во время заводская приемка на наборе кромкофрезерного станка с двумя головками SXBJ-12 в Wuxi JACK. Русский покупатель пошел в Wuxi JACK для проверки хода производства концевого фрезерного станка;
2) Из видео можно узнать кусок стальной пластины большой ширины, уложенный на систему перемещения заготовки с гидравлическим приводом желтого цвета.Причина, по которой мы выбрали такой большой размер и тяжелый стальной лист, заключалась в том, чтобы проверить возможность кромкофрезерного станка система обработки материалов, что имеет жизненно важное значение для удовлетворительной работы машины для снятия кромок с пластин;
3) На видео каретка фрезерного станка перемещается на холостом ходу в начальную точку для запуска процесса фрезерования кромок на станке для фрезерования кромок пластин.

1) Это короткое видео было снято на начало ввода в эксплуатацию на комплекте двухголовочного фрезерного станка SXBJ-15 на предприятии Wuxi JACK;
2) Фрезерная головка и ее каретка двигались к начальной точке для снятия кромки, в скорость холостого хода, для обработки куска стальной пластины, запрессованной в станок для фрезерования кромок пластин, который было завершено торцевое фрезерование с прямой поверхностью;
3) Примерка производительности фрезерной головки занимает большую часть рабочей нагрузки, во время отладки на любом наборе фрезерных станков.

1) Это 19-секундное видео было посвящено двухголовочному фрезерному станку SXBJ-125, который вот-вот должен был выйти на рынок. экспортируется в Россию, в сборочном цехе Wuxi JACK;
2) Этот набор фрезерных станков для кромок был на этапе целостной сборки машины.Ты можешь видеть 6 кронштейнов для загрузки и выгрузки заготовок, на передней стороне рабочего стола концевого фрезерного станка;
3) Есть 21 шт. приводных домкратов с гидравлическим масляным цилиндром установлен на нижней поверхности прижимной балки для зажима стального листа во время работы машины для снятия кромок с кромки листа;
4) собранный механическая основная рама этого комплекта кромкофрезерного станка SXBJ-125 имеет общая длина 18 м для допустимого хода фрезерования кромки 12,5 м; 3 м высота, и глубина 1м;
5) Сдвинув линзу вперед, вы можете проверить прокатные ролики толкающих и тянущих скоб заготовки, а также гидравлический трубопровод на прижимной балке кромкофрезерного станка.

1) Это видео было снято на съемочной площадке экспортируется Фрезерный станок для кромок листов SXBJ-3 в мастерской Wuxi JACK.Вы можете найти кусок станины для набора более длинный ход Концевой фрезерный станок вдалеке;
2) Фрезерную головку и ее каретку примеряли в виде фрезерование по прямой кромке.В начале обработки кромкообрабатывающего станка рабочая скорость была 210 мм/мин., как показано на цифровом дисплее подвесного пульта управления машины для снятия кромок с пластин;
3) Затем рабочая скорость доводилась быстрее до 310 мм/мин., посредством поворачивая ручку скорости серого цвета на подвеске желтого цвета.Язык этого комплекта подвески Edge Milling Machine — английский.

Рабочее видео двухголовочного фрезерного станка Wuxi JACK, работающего на объекте заказчика

1) Это видео было снято в компании-заказчике, расположенной в г. Юго-Восточная Азия, комплект Уси ДЖЕК специально сделанный Фрезерный станок с двумя головками SXBJ-12;
2) 2 части фрезерных головок установлены с обеих сторон станка. Концевой фрезерный станок рабочий стол.Работая вместе, 2 части фрезерных головок могут иметь фрезерование кромок с обеих сторон длинной узкой полосовой доски с высокой скоростью и эффективностью.Это своего рода новая машина для снятия кромок с пластин;
3) Итак, из видео вы можете найти, кусок стальной лист длиной около 12 м и шириной 500 мм был фрезерован на этом наборе станков для фрезерования кромок пластин.

1) Это видео было снято в Китайская судостроительная компания, на комплекте Wuxi JACK производится индивидуальные Фрезерный станок с двумя головками SXBJ-4;
2) В этом видео продолжительностью 37 секунд машина для снятия фаски с кромки пластины снимает фаску с кромки на куске стальной лист толщиной 50 мм;
3) Есть 2 уникальность с этим набором торцевых фрезерных станков: Один угол фрезерования кромки, он был 75°.Вы можете знать, что нормальный диапазон углов верхней фаски на кромкофрезерном станке 0°~ 45°.Таким образом, фрезерная головка, оснащенная этим набором кромкофрезерных станков, специально сделанный, с указанием 0°~ 80°, пожалуйста, проверьте заглавное изображение для этого видео;
4) Второе отличие с этим набором фрезерных станков для кромок пластин домкраты для заготовок.Вместо структуры обычного видимого конца шара, Домкраты для заготовок в этом наборе кромкофрезерных станков имеют более прочные и большие ножки квадратной формы., как вы можете узнать из видео;
5) Причина в том, что этот набор станков для фрезерования кромок листов имеет номер SXBJ-4, что означает действительный ход 4000 мм.Соответственно, существуют 6 штук домкраты заготовки в этом комплекте кромкофрезерного станка и обрабатываемая в нем стальная пластина обычно имеют большую толщину и, следовательно, большой вес;
6) Чтобы гарантировать достаточную удерживающую силу на стальной пластине, домкраты для заготовок в этом наборе станков для снятия кромок пластин имеют специальную конструкцию.

Рабочее видео о превосходной и эксклюзивной функции двухголовочного фрезерного станка Wuxi JACK

1) Это короткое видео демонстрирует управление и контроль угла наклона фрезерной головки, в Уси компания JACK поставила фрезерный станок с двойной головкой SXBJ-125 с усовершенствованной конфигурацией;
2) Концевой фрезерный станок будет экспортируется в Россию.Итак, язык сенсорного экрана HMI (человеко-машинный интерфейс) — русский;
3) Фрезерная головка проходила валидацию на своем скос нижнего края на станке для снятия кромок с пластин.На сенсорном экране ЧМИ вы можете увидеть, что установленный угол для фрезерной головки на кромкофрезерном станке был -41°, и фактический угол в этот момент был -40,6°;
4) Помимо ЧМИ, угол поворота фрезерной головки в этом наборе фрезерных станков для кромок пластин также может быть подтвержден цифровым дисплеем на фрезерной головке, а также линейка бокового угла рядом с фрезерной головкой.

1) Предыдущее видео отражает в 'результат' контроля угла фрезерной головки и монитор, в Wuxi JACK XBJ и SXBJ серии фрезерных станков для кромок пластин, и это видео показывает, как добиться такого результата в процессе валидации концевого фрезерного станка:
2) Сначала было введено положение целевого угла 41°. посредством сенсорного экрана HMI;
3) Затем под действием двигателя фрезерная головка торцевого фрезерного станка была повернута вверх, достижение углового положения 41°;
4) По завершении токарной обработки фрезерной головки его боковая угловая линейка подтвердила фактическую ориентацию фрезерной головки в станке для фрезерования кромок пластин: 41°.

Другие серии продуктов, которыми мы владеем, помимо фрезерного станка для кромок пластин

1. Применение станка для фрезерования торцевых поверхностей двутавровых балок DX1520:
2. Краткий обзор функций фрезерного станка для обработки торца двутавровой балки DX1520 для стальных элементов конструкции: точные линейные направляющие в обоих направлениях для гарантии точности / контроль рабочей скорости / рабочий инструмент мощной фрезерной головки / операция / зажим заготовки
3. Технические параметры фрезерного станка для обработки торца двутавровой балки DX1520:
0
0
Фрикционно-роликовый тип;Для крупногабаритной трубы
0
0

Блоги концевых фрезерных станков для листового металла и стальной пластины

  • Планирование покупки станка для фрезерования кромок листового металла
    Общий вид: использование, классификация, достоинства и основные функциональные единицы торцевого фрезерного станка для листового металла; Контрольный список по выбору наиболее подходящей машины для снятия кромок с торца листового металла; Интерфейс на период обкатки фрезерного станка торцевой кромки листового металла; Краткая информация о представлении набора торцевых фрезерных станков для листового металла Читать Далее
  • Обеспечение наилучшей защиты станка для фрезерования кромок листового металла
    Краткое описание использования и рабочей среды торцевого фрезерного станка для листового металла; Смазочные работы в высокоэффективном автоматическом оборудовании для обработки кромок листового металла; Контроль загрязнений в высокоэффективном автоматическом оборудовании для снятия фаски с листового металла; Предотвращение ржавчины при ежедневной эксплуатации станка для снятия кромок с листового металла; Повседневная безопасная работа на фрезерном станке для листового металла; Краткая информация о торцевом фрезерном станке Wuxi JACK для листового металла Читать Далее
  • Подготовительные работы перед запуском кромкофрезерного станка
    Запуск фрезерной головки фрезерного станка для кромок листового металла; Начало системы смазки станка для снятия фасок с листового металла; Начало гидравлической системы концевого фрезерного станка для листового металла; Создание плана обслуживания оборудования для фрезерования кромок листового металла Читать Далее
Дом
УСИ AMASS MACHINERY CO., LTD.
КО. ТЕХНОЛОГИИ УСИ ДЖЕК, ЛТД
0510-83297829
Английский язык: 15852755799;
Китайский язык: 13621515089
№ 2, Ouyang Road, город Луошэ, город Уси, провинция Цзянсу, Китай
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
© Wuxi AMASS Machinery Co., Ltd 2021 Все права защищены.
备案证书号: 苏ICP备13045244号-1

1 Edge Milling Machine 12

Operating Video of Wuxi JACK 

Double Heads Edge Milling Machine

Navigation Bar on “Operating Video of Double Heads Edge Milling Machine”

Outline on Double Heads Edge Milling Machine

1. The Characteristic and Application of Double Heads Edge Milling Machine:

1) There are 2 sets of milling head equipped in one set of Edge Milling Machine, for making chamfering on up edge and lower edge of steel plate respectively: 

Fig1 Edge Milling Machine 33   Fig2 End Milling Machine 34

2) The sketch of common selected bevels that can be produced from End Milling Machine: 

Fig3 Edge Milling Machine

 

3) A piece of steel plate just completed up edge groove making from Wuxi JACK Edge Milling Machine: 

Fig4 Plate Edge Milling Machine 14
 

 

 

2. The Information on Wuxi JACK Edge Milling Machine:

There are 4 pages for introducing different categories of this Plate Beveling Machine:

The Purpose of Working Video Page for Double Heads Edge Milling Machine

1. You can find different 6~7 videos of the Edge Milling Machine from the above 4 pages;
2. As complement on verbal and picture introduction on this flagship product of Wuxi JACK, we have another 4 pages to introduce Plate Beveling Machine in the form of videos:

1) Working Video of Edge Milling Machine;
2) Working Video of General Purpose Edge Milling Machine;
3) Working Video of Double Heads Edge Milling Machine; (This page)
4) Working Video of Advanced Configuration Edge Milling Machine.

 

In this video page on general purpose Edge Milling Machine, we cover 5 topics of straight and top groove making, and bottom groove making, and End Milling Machine commissioning, and working at customer workshop, and competitive edges of Wuxi JACK Plate Beveling Machine.

Working Video of Up and or Lateral Edge Chamfering in Double Heads Edge Milling Machine

1) Straight edge beveling is the first step operation in any set of Wuxi JACK XBJ and SXBJ series Edge Milling Machine;
2) The orientation of milling head for straight edge end milling is taken as 0°: Milling head is in parallel with workshop floor, as you can find from this End Milling Machine video;
3) Two process parameters for operation of the Edge Milling Machine can be identified from this video: One is edge milling working speed, which was 380 mm/min. displayed in operating pendant at that time;
4) The other is current of milling head during operation of the Plate Beveling Machine, which is displayed in the Ammeter on the top side of milling head. The current is in direct relationship with required milling stroke in the Edge Milling Machine.

1) This segment of video was taken on the Edge Milling Machine operation following that of the previous video: After straight edge beveling, next step is up edge beveling in the Wuxi JACK XBJ and SXBJ series Edge Milling Machine. The corresponding working speed was 340 mm/min.;
2) In working of Plate Edge Milling Machine, straight edge beveling and lower edge beveling are implemented with the same set of milling head, which is the first set of milling carriage in the direction of edge milling carriage traveling;
3) Each set of the milling head in the Plate Beveling Machine is installed and controlled independently, with its own control pendant, as you can observed from the video. With the key switch, the milling head can even be started on or switched off on its own, for flexibility of Plate Edge Milling Machine working.

1) The applicable thickness of steel plate to be machined in Plate Edge Milling Machine is usually 6 ~ 60mm unless special made;
2) The test part steel plate in this video, which was taken during order to delivery process of Wuxi JACK XBJ-6 Edge Milling Machine has thickness of 40mm;
3) No matter for top edge or bottom edge groove making, the first step is to make straight edge end milling in the Plate End Milling Machine;
4) The purposes of straight edge beveling in the Plate Beveling Machine are two: The first is to deburr on end surface of steel plate cut from CNC Strip Plate Cutting Machine; The second is to get required linearity on edge of steel plate. These are preconditions on guaranteeing eligible finished quality delivered from the Plate Edge Milling Machine.

1) This video on upper edge chamfering was taken during the final assembly and commissioning stage at Wuxi JACK, on a set of SXBJ-6 Plate Edge Milling Machine;
2) You can find that the press beam, and hydraulic jacks had already been installed onto the Plate Beveling Machine, and the steel plate was being held tightly with these jacks;
3) The angle ruler at righthand of the milling head indicated that the tilting angle at that time was 25°. For Edge Milling Machine, this upper edge beveling was being made on the basis of straight end milling of the steel plate. This is common practice in running of the Plate Edge Milling Machine.

Working Video of Bottom Edge Chamfering in Double Heads Edge Milling Machine

1) In operation of Edge Milling Machine, over 95% of bottom beveling can only be available in double heads Edge Milling Machine;
2) As you can find from the video, due to the confinement of milling head installation onto working table of the Plate Edge Milling Machine, the angular position range of bottom beveling is -45°~0°. In other words, the extreme position of milling head is -45° . Turning forward, milling head will clash with horizontal bed of the Plate Beveling Machine;
3) In this video, the milling head was adjusted approaching -45°. The facer blade adopted in this set of SXBJ-18 End Milling Machine is top grade, also the expensive one for equipped in the “high end” Plate Edge Milling Machine.

1) This video was taken from opposing side of facer blade, at much closer distance than the previous video of Edge Milling Machine;
2) You can check clearly the roughness and finished surface of finished bevel, delivered from this set of SXBJ-18 Wuxi JACK Plate Edge Milling Machine;
3) The revolutionary speed of milling head facer blade adopted in this Plate Beveling Machine is 75 ~ 420 rpm in 6 grades, or 65 ~ 715 rpm in 9 grades;
4) The applicable diameter of facer blade equipped in Edge Milling Machine is Φ125 ~ 320mm; In this video, it was Φ200 mm.

This video gives full view on how does milling head is installed in a set of Wuxi JACK XBJ and SXBJ model Plate Edge Milling Machine:
1) The milling head is assembled onto a piece of lateral sector gear, engraved with angular position measurement ruler;
2) Then, this milling head assembly is installed onto a piece of upright vertical column, with vertical movement transmission leadscrew inside, for adjusting milling head height in the Edge Milling Machine;
3) The entire milling head complex is installed onto traveling carriage, which travels forward and backward along horizontal working bed of the Plate End Milling Machine, in the adjustable edge milling velocity during working;
4) There is gliding hopper beneath the milling head, for disposing milling scrap away from the Edge Milling Machine.

1) This video was taken at sub assembly zone of Wuxi JACK company, on a set of SXBJ-9 double heads Edge Milling Machine, during its sub assembling step;
2) The bottom edge chamfering in the Edge Milling Machine was made at a small angle, -15°~ -10°;
3) The downward pressing beam was not installed onto working table yet, at that stage of the Plate Beveling Machine production. So, as you can find from the video, the steel plate was being held onto working table by means of a simple fixture;
4) In the video, at the right side of the working table, is the steel plate handling system of the Edge Milling Machine.

Working Video of Debugging on Wuxi JACK Double Heads Edge Milling Machine

1) This view was taken during factory acceptance on a set of SXBJ-12 double heads Edge Milling Machine at Wuxi JACK. The Russian customer went to Wuxi JACK for checking production progress of the End Milling Machine;
2) From the video, you can find a piece of large width steel plate laid onto the yellow color hydraulic drive workpiece moving system. The reason we chose such large size and heavy weight steel plate was to check capability of the Edge Milling Machine material handling system, which is of vital importance on satisfactory running of the Plate Beveling Machine;
3) In the video, the milling carriage moved in idle speed to its starting point, for initiating on edge milling process in the Plate Edge Milling Machine.

1) This short video was taken at the beginning of commissioning on a set of SXBJ-15 double heads Edge Milling Machine at Wuxi JACK facility;
2) The milling head and its carriage was moving toward starting point for edge beveling, in the speed of idle running, for machining a piece of steel plate pressed into the Plate Edge Milling Machine, that had been completed straight surface end milling;
3) Trying on milling head performance takes majority of work load, during debugging on any set of Edge Milling Machine.

1) This 19 second time long video was on a set of SXBJ-125 double heads Edge Milling Machine that was about to be exported to Russia, at assembly workshop of Wuxi JACK;
2) This set of Edge Milling Machine was at the stage of integral machine assembling. You can see the 6 pieces of workpiece loading and unloading brackets, at the front side of End Milling Machine work table;
3) There are 21 pieces of hydraulic oil cylinder drive jacks installed at bottom face of pressing beam, for clamping the steel plate, during running of the Plate Beveling machine;
4) The assembled mechanical main frame of this set of SXBJ-125 Plate Edge Milling Machine has total length of 18m for 12.5m valid edge milling stroke; 3m height, and 1m depth;
5) With came lens moving forward, you can check the rolling rollers of workpiece pushing and pulling brackets, as well as hydraulic pipeline on the pressing beam of the Edge Milling Machine.

1) This video was taken on a set of exported SXBJ-3 Plate Edge Milling Machine at Wuxi JACK workshop. You can find a piece of machine bed for a set of longer stroke End Milling Machine in the far distance;
2) The milling head and its carriage was being tried in the form of straight edge milling. At the beginning of Edge Milling Machine machining, the working speed was 210 mm/min., as shown on the digital display of the hung operating pendant of the Plate Beveling machine;
3) Then working speed was adjusted quicker to 310 mm/min., by means of turning the grey color speed knob on the yellow color pendant. The language in this set of Edge Milling Machine pendant is English.

Working Video of Wuxi JACK Double Heads Edge Milling Machine Working at Customer Facility

1) This video was taken at a customer company located in Southeast Asia, a set of Wuxi JACK special made SXBJ-12 double heads Edge Milling Machine;
2) The 2 pieces of milling heads are installed at both sides of the Plate End Milling Machine working table. Working together, the 2 milling heads can have edge milling on both sides of long narrow strip board in high speed and efficiency. It is a kind of novel Plate Beveling Machine;
3) So, from the video you can find, a piece of around 12m long and 500 mm width steel plate was being end milled in this set of the Plate Edge Milling Machine.

1) This video was taken at a Chinese Shipbuilding Company, on a set of Wuxi JACK produced tailor made SXBJ-4 double heads Edge Milling Machine;
2) In this video with 37 seconds, the Plate Beveling machine was making up edge chamfering on a piece of 50mm thickness steel plate;
3) There are 2 uniqueness with this set of Plate End Milling Machine: One is angle of edge milling, it was 75°. You may know that the normal angle range of upper beveling in Edge Milling Machine is 0°~ 45°. So, the milling head equipped with this set of Edge Milling Machine is special made, with the specification of 0°~ 80°, please check the title picture for this video;
4) The second difference with this set of Plate Edge Milling Machine is its workpiece jacks. Instead of the structure of common seen ball end, the workpiece jacks in this set of Edge Milling Machine have more solid and large size square shape feet, as you can find from the video;
5) The reason is, this set of Plate Edge Milling Machine is SXBJ-4, which means valid stroke of 4000mm. Correspondingly, there are 6 pieces of workpiece jacks in this set of the Edge Milling Machine, and the steel plate to be processed in it usually have big thickness and hence heavy weight;
6) To guarantee sufficient holding force on the steel plate, the workpiece jacks in this set of Plate Beveling machine have special designed structure.

Working Video of Superior and Exclusive Function in Wuxi JACK Double Heads Edge Milling Machine

1) This short demonstrates the control and monitor on milling head tilting angle, in Wuxi JACK delivered SXBJ-125 advanced configured double heads Edge Milling Machine;
2) The End Milling Machine would be exported to Russia. So, the language in touch screen of the HMI (Human Machine Interface) is Russian;
3) The milling head was being validated on its lower edge beveling in the Plate Beveling machine. You can find from the touch screen of the HMI, that the set angle for milling head in the Edge Milling Machine was -41°, and the actual angle at that moment was -40.6°;
4) Besides HMI, the revolved angle of milling head in this set of Plate Edge Milling Machine can also be confirmed from digital display on milling head, as well as lateral angle ruler alongside the milling head.

1) The previous video reflects the “result” of milling head angle control and monitor, in Wuxi JACK XBJ and SXBJ series Plate Edge Milling Machine, and this video records how to attain such result in the process of End Milling Machine validation:
2) First, the target angle position of 41° was keyed in by way of HMI touch screen;
3) Then, under motor drive, the Plate End Milling Machine milling head was turned upward, reaching the angular position of 41°;
4) At the completion of milling head turning, its lateral side angular ruler confirmed the actual orientation of milling head in the Plate Edge Milling Machine: 41°.

Other series of Products We Own besides Plate Edge Milling Machine

Plate Edge Milling Machine Blogs

  • How to prevent the plate edge milling machine from rusting?

    The plate edge milling machine is a special device for chamfering and also beveling pipelines or level plates on the welding front face. It addresses the imperfections of irregular angles, rough slopes, and also big working sounds in fire cutting, mill grinding and other running processes. It has op Read More

  • How to select a plate edge milling machine model?

    Compared to the fire reducing equipment, the plate edge milling machine has the qualities of the basic procedure, high effectiveness, and also no demand to deburr after processing. In contrast, the flame reducing machine is harder to operate, eats much more power, and also the surface area of the st Read More

  • Preparation Works before Start-Up of Edge Milling Machine

    Topic of this Article:As a high-speed machining equipment, Edge Milling Machine (Plate Beveling machine) needs to be operated and maintained carefully from the first day it arrives at customer site. This is the necessity for its good and consistent performance of long-time use. In this short article Read More

Home

WUXI AMASS MACHINERY CO., LTD
WUXI JACK TECHNOLOGY CO., LTD
0510-83297829
English Language: 15852755799; 
Chinese Language: 13621515089
No. 2, Ouyang Road, Luoshe Town, Wuxi City, Jiangsu Province, China
CONTACT US
© Wuxi AMASS Machinery Co., Ltd  2021 All Rights Reserved.
备案证书号:苏ICP备13045244号-1