Welding Rotator QQ图片20150928095036

Стандартный сварочный вращатель от Wuxi JACK, самое надежное оборудование для заказчика!

Панель навигации на странице "Стандартный сварочный вращатель"

Работа и применение стандартного сварочного вращателя:

1. Когда вам нужен стандартный сварочный вращатель?

1) В процессе производства изделий из различных металлических материалов, от небольших труб до труб и цилиндров среднего размера и до больших и тяжелых резервуаров, кольцевая сварка является неизбежным и основным этапом;
2) Welding Pipe Rotator - это универсальное и высокоэффективное оборудование для выполнения этой задачи с контролируемой и стабильной работой.

 

2. Как работает вращатель сварочных труб?

Сварочный трубовращатель – это оборудование для выполнения работ по кольцевой сварке:
1) путем загрузки цилиндрических заготовок на сварочную рольганг;
2) И под приводом двигателя переменного тока сварочный поворотный ролик вращается с определенной регулируемой революционной линейной скоростью;

3) Затем рабочая часть приводится во вращение с той же скоростью вращения, что и вращающийся сварочный ролик.Это наглядно показано на приведенном ниже эскизе регулируемой сварочной роликовой платформы с болтовым соединением.

Рис. 1. Сварочная роликовая платформа.
 


3. Сварочный поворотный ролик в сварочном вращателе труб :

1) Основная сила вращения цилиндрических деталей возникает из-за силы трения, возникающей между сварочным поворотным валком и цилиндрическими частями во время работы вращателя сварочных труб и сварочного ролика;
2) Правильный выбор материала и технологии сварочного токарного ролика является основным шагом в разработке сварочного вращателя трубы, особенно сверхмощного сварочного роликового станина и сварочного роликового станка с защитой от смещения, которые определяют производительность и срок службы сварочного вращателя трубы;

3) Революционная скорость сварочного токарного ролика точно соответствует скорости сварки рабочих частей на сварочном роликовом станине.По этой причине этот параметр в технических характеристиках всех сварочных вращателей труб может изменяться в определенных пределах, которые обычно управляются инвертором переменного тока и отображаются в цифровом счетчике.

Рис. 2. Сварочный вращатель IMG_9688. Рис. 3. Сварочный вращатель IMG_9700.

Ассортимент стандартных сварочных вращателей производства Wuxi JACK

Сильная сторона вращателя сварочных труб производства Wuxi JACK

1. Вращатель сварочных труб является одним из основных продуктов Wuxi JACK, а также одним из широко применяемых продуктов;
2. Благодаря большому объему производства сварочных вращателей для труб за последние 15 с лишним лет мы создали собственные преимущества и сильные стороны в этом широко используемом продукте: сварочном роликовом станине и сварочном токарном ролике;
3. В этой серии страниц, посвященных продукту Welding Pipe Rotator, мы систематически знакомим с достоинствами сварочной роликовой платформы, производимой Wuxi JACK, и распространяем эту тему на этой странице вместе с другими 4 страницами " Welding Pipe Rotator ", " Специальный вращатель для сварочных труб ", " Используемый вращатель для сварочных труб ", а также " Изготовленный по индивидуальному заказу вращатель для сварочных труб ";
4. Что же отличает стандартный стандартный вращатель сварочных труб, производимый Wuxi JACK, от продукции других поставщиков?
 

Изящная конструкция для защиты стандартного сварочного вращателя Wuxi JACK:

Почему мы заботимся о надлежащей защите сварочного ролика и сварочного поворотного ролика для вращателя сварочных труб?

 

1. Проблемы с рабочим персоналом, окружающей средой и материалами во время работы вращателя сварочных труб:

1) Вы знаете, что, как вид сварочного оборудования, вращатель сварочных труб работает в суровых условиях, при которых во время работы образуется значительное количество дыма, пыли, шлака и мусора;
2) Кроме того, заготовки, укладываемые на сварочный роликовый станок и сварочный токарный ролик, обычно представляют собой большие и тяжелые круглые бочки, которые не только легко катить, но и могут причинить большой вред окружающим людям;

2. По этой причине мы должны проявлять особую осторожность при разработке стандартного сварочного вращателя, его сварочной роликовой платформы и сварочного поворотного ролика, чтобы сварочный вращатель трубы мог постоянно обеспечивать наилучшие рабочие характеристики и максимально длительный срок службы сварки. роликовая кровать.Это то, что мы должны делать как ответственный производитель стандартных сварочных вращателей;
 

3. Полная защита вращателя сварочных труб Wuxi JACK может быть реализована в следующих четырех аспектах, но не ограничивается ими:

1) Тщательно рассчитайте условие силы и проведите анализ всей конструкции сварочного вращателя трубы и его механического элемента.Вращатель сварочных труб и его сварочный роликовый станок, сварочный поворотный ролик выдерживают самые тяжелые испытания;
2) С точки зрения привода, трансмиссии и системы управления стандартного сварочного вращателя, вся линейка задействованных сторонних деталей, от двигателя, редуктора, инвертора переменного тока, воздушного прерывателя, предохранителя… Все выбрано с достаточным запасом рабочей спецификации.Таким образом, даже в условиях перегрузки вращатель сварочных труб и его сварочный роликовый станок, сварочный поворотный ролик могут по-прежнему обеспечивать удовлетворительную производительность;
3) Каждый этап производственного процесса Welding Pipe Rotator строго выполняется с полной защитой WIP (незавершенного производства): на приведенной выше фотографии видно, что сварочный поворотный ролик, вращающийся вал сварочной роликовой платформы… все это наносится антикоррозийным маслом;
4) Для защиты оборудования , как вы можете видеть на фотографии выше, все открытые узлы трансмиссии в нашем вращателе сварочных труб, включая ходовой винт трансмиссии, соединительный вал, покрыты привлекательными яркими цветными корпусами;
5) Если вы заинтересованы в этой теме сварочной роликовой платформы, пожалуйста, ознакомьтесь с продуктом Высокоточный регулируемый стандартный сварочный вращатель с ходовым винтом HGK..

Три типа стандартных сварочных вращателей производства Wuxi JACK

Мы рассмотрим три категории стандартных и обычных вращателей сварочных труб: саморегулируемый сварочный роликовый станок HGZ, регулируемый сварочный роликовый станок HGK с ходовым винтом и регулируемый сварочный роликовый станок HLK с болтовым соединением в последующих разделах этой страницы.

Теперь давайте рассмотрим три категории обычного стандартного вращателя сварочных труб и его сварочную роликовую платформу, а также сварочный поворотный ролик, как показано ниже:

 
1. Саморегулирующийся стандартный сварочный вращатель HGZ ;
2. Регулируемый вращатель HGK с ходовым винтом ; стандартный сварочный
3. вращатель HLK с болтовым регулированием Сварочный
В области применения вращателя сварочных труб чаще всего используются эти три типа сварочных роликов.

Навигационная панель на стандартном сварочном вращателе

1. Саморегулируемый стандартный сварочный вращатель серии HGZ:

Подробнее >>

1. Определение саморегулирующегося вращателя сварочных труб серии HGZ:

1) Принцип работы саморегулирующегося вращателя сварочных труб серии HGZ приведен ниже:

а) Саморегулирующаяся сварочная роликовая платформа HGZ является «самой простой» с точки зрения размещения заготовки и обеспечения возможности адаптации расстояния ее сварочного поворотного ролика к различным диаметрам заготовки:
б) В каждом комплекте сварочной роликовой платформы валок установлен на двух частях наклонных стоек, которые могут поворачиваться под углом в зависимости от диаметра и веса загруженной на них заготовки.Проверьте изображение ниже;

Сварочный вращатель HGZ

c) В саморегулируемом поворотном устройстве для сварки труб HGZ окружной угол на заготовке, состоящий из включенного угла двух стоек, поддерживается в диапазоне 45°~110°;

2) Эскиз конструкции саморегулирующегося вращателя сварочной трубы HGZ показан слева;

3) Вы можете судить, является ли это набором саморегулирующегося стандартного сварочного вращателя HGZ или нет с первого взгляда:

В каждом комплекте сварочной роликовой станины установлено 4 сварочных поворотных ролика вместо 2 сварочных поворотных роликов в сварочных роликовых станинах сварочных вращателей серии HLK и HGK.


2. Классификация саморегулирующегося вращателя сварочных труб серии HGZ:

В зависимости от грузоподъемности сварочной роликовой платформы, вращатели сварочных труб серии HGZ можно разделить на три подгруппы HGZ для : саморегулирующиеся вращатели сварочных труб HGZ для легких условий эксплуатации, саморегулирующиеся вращатели сварочных труб , средних нагрузок и саморегулирующиеся вращатели сварочных труб HGZ для тяжелых условий эксплуатации. Ротатор.

3. Технические параметры саморегулирующегося стандартного вращателя сварочных труб серии HGZ:

Примечание. Ниже приведены технические характеристики только стандартной серии сварочных роликов HGZ.Особый объем зависит от конкретного случая применения сварочного вращателя труб.
Сварочный ролик HGZ

2. Регулируемый стандартный сварочный вращатель серии HGK:

Подробнее >>

1. Определение вращателя сварочной трубы с регулировкой ходового винта серии HGK:

1) В каждом наборе сварочных роликов регулируемого вращателя сварочных труб HGK с ходовым винтом центральное расстояние между двумя частями сварочного поворотного ролика, соответствующее диаметру заготовки, регулируется с помощью ручного поворота ходового винта, который соединяет две части. сварочного токарного ролика.Проверьте фото ниже;

Сварочный вращатель- 3- IMG_3682
 

2) Эскиз конструкции вращателя сварочной трубы с регулируемым ходовым винтом серии HGK показан справа.

 

2. Применимые рабочие части, подлежащие сварке в вращателе сварочной трубы с регулировкой ходового винта серии HGK:

1) Вращатель сварочной трубы с регулируемым ходовым винтом HGK непрерывно регулирует пролет сварочного поворотного ролика на его сварочной роликовой платформе.Так, применяемый диаметр рабочих органов может быть любым в пределах спецификации: Широкая партия с малым количеством в каждой партии заготовки;
2) Из-за такого принципа работы регулировки сварочного поворотного ролика вращатель сварочной трубы с регулировкой ходового винта серии HGK предназначен только для вращателя сварочной трубы с легким и средним режимом работы.

 

3. Классификация вращателя сварочной трубы с регулировкой ходового винта серии HGK:

В зависимости от конструкции вращающейся платформы сварочного аппарата и встроенных функций, стандартные сварочные вращатели серии HGK можно разделить на стандартные сварочные роликовые станины , , высокоточные сварочные поворотные роликовые станины , подвижные сварочные роликовые станины , сварочные поворотные роликовые станки с давлением вниз и изготовленные по индивидуальному заказу . Вращатель сварочных труб и т.д.

 

4. Технические параметры регулируемого вращателя сварочных труб серии HGK:

 
Примечание. Ниже приведены характеристики только стандартного сварочного роликового стола HGK.Особый объем зависит от конкретного случая применения сварочного вращателя труб.
Вращатель сварочных труб HGK

3. Регулируемый сварочный вращатель серии HLK:

Подробнее >>

1. Определение регулируемого сварочного вращателя серии HLK:

1) В регулируемых болтами сварочных вращателях серии HLK расстояние между 2 частями сварочного поворотного ролика его сварочной роликовой станины, равное диаметру цилиндрической части, изменяется путем повторной установки отверстий для затягивания крепежных болтов, см. фото ниже;

Сварочный вращатель HLK- 1- 100_9772

2) Эскиз конструкции поворотного устройства для сварки труб серии HLK с болтовым регулированием показан справа.

 

2. Подходящее применение регулируемого сварочного вращателя серии HLK :

1) Болтовой регулируемый сварочный вращатель серии HLK имеет самый большой диапазон грузоподъемности сварочной роликовой платформы : от самых легких 2 тонн до самых тяжелых 1000 тонн в стандартных моделях сварочных токарных роликов и до 2000 тонн в специальных сварочных роликах. поворотный ролик;

2) Сварочный вращатель с регулируемым болтом HLK подходит для сварки заготовок ограниченного размера, в то время как заготовка каждого размера имеет относительно большой объем;

3) Существует специальный и очень важный тип регулируемого болтового сварочного ролика HLK: вращатель сварочных труб с защитой от дрейфа, который мы подробно обсудим на странице специального вращателя сварочных труб..

 

3. Классификация регулируемых сварочных вращателей серии HLK:

1) В зависимости от конкретной конструкции сварочной HLK можно разделить на стандартного типа , подвижную сварочную роликовую опору , сварочную роликовую опору с защитой от смещения и подвижную сварочную опору с защитой от смещения. , фиксированного типа , серии роликовой опоры, регулируемые сварочные вращатели сварочную роликовую опору Роликовый станок ;
2) В зависимости от грузоподъемности сварочного поворотного ролика, регулируемые с помощью болтов сварочные вращатели серии HLK можно сгруппировать в легкие регулируемые сварочные , вращатели HLK с болтовыми соединениями для средних нагрузок, регулируемые сварочные вращатели с болтовыми соединениями HLK и сверхмощные регулируемые сварочные вращатели с болтовыми соединениями HLK..

4. Технические параметры регулируемого сварочного вращателя серии HLK:

Примечание. Ниже приведены технические характеристики только стандартной серии сварочных роликов HLK.Особый объем зависит от конкретного случая применения сварочного вращателя труб.
Спецификация сварочного вращателя HLK

Рабочее видео стандартного сварочного вращателя Wuxi JACK

Испытание на рабочее действие вращателя сварочных труб Wuxi JACK

Регулировка межцентрового расстояния сварочного ролика в вращателе сварочной трубы, регулируемая с помощью ходового винта на предприятии Wuxi JACK

Рабочий момент вращателя сварочных труб Wuxi JACK подвижного типа

Диапазон применения обычного стандартного сварочного вращателя

1. Сварочные вращатели для труб серии HGZ, HGK и HLK с различной сварочной роликовой станиной и сварочным поворотным роликом, которые применяются во всех отраслях промышленности и на предприятиях, производящих трубы, трубы, резервуары в технологии изготовления и сварки: развертывание трубопроводов, СНГ, нефтяное месторождение. , Котел, Стальная конструкция, Фармацевтическая…;
2. На рабочем месте вращатель трубы часто работает с двумя другими часто используемыми сварочными аппаратами: манипулятором , сварочным манипулятором, , сварочным , центром SAW и сварочным газовой защитой ;
. сварочной сварочным центром с Машина для сварки стыковых соединений , которая производит стальной лист большого размера и большой длины для использования вращателя сварочных труб, когда заказчики производят крупногабаритные резервуары;
4. Оборудование рядом с вращателем для сварки труб включает в себя станок для фрезерования торца балки , который полирует торец свариваемых труб.

Сварочный вращатель
01

Сварочная роликовая кровать
02

Сварочный роликовый стол
03

Ввод в эксплуатацию вращателя сварочных труб в Wuxi JACK

Wuxi JACK Специальный и стандартный сварочный вращатель, для вас всегда найдется подходящий!

Ссылка на веб-страницу с другими продуктами Wuxi JACK, помимо вращателя сварочных труб

Другие серии продуктов, которыми мы владеем, кроме вращателя сварочных труб

Блоги о сварочных вращателях труб

  • Как сделать лучшее из сборки труб и сварки

    1. Содержание этой статьи: в этой статье будет краткое представление о сборе и сварке труб, включая ее применение, технологию процессов и характеристики, используемое оборудование и краткое изложение. 2. Применение трубной сборки и сварочной машины: 1) трубопроводы различных S Читать Далее

  • Классификация ротатора сварки

    Сварка ротатор относится к устройству, которое приводит к вращению круговой и простой сварки, используя трение между сварной площадкой и активным роликом. Саморегулирующий ротатор сварки саморегулирующего сварку-ротатор подходит для сварки круглых цилиндров и может быть скорректирован в соответствии с Читать Далее

  • Как управлять ротатором сварки?

    Сварка ротатор относится к использованию трения между сварной шерстью и активным роликом для управления круговой сварной платой, чтобы повернуть для завершения сварки круговой сварки. Скорость сварки может быть отрегулирована с помощью скорости вращения активного ролика на сварке. Сварка ротатор Читать Далее

Дом

УСИ AMASS MACHINERY CO., LTD.
КО. ТЕХНОЛОГИИ УСИ ДЖЕК, ЛТД
0510-83297829
Английский язык: 15852755799;
Китайский язык: 13621515089
№ 2, Ouyang Road, город Луошэ, город Уси, провинция Цзянсу, Китай
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
© Wuxi AMASS Machinery Co., Ltd 2021 Все права защищены.
备案证书号: 苏ICP备13045244号-1

Welding Rotator QQ图片20150928095036

Standard Welding Rotator from Wuxi JACK, the Most Dependable Equipment for Customer!

Navigation Bar on "Standard Welding Rotator"

The Working and Application of Standard Welding Rotator:

1. When do You need Welding Turning Roll?

1) In the process of manufacturing assorted metal material barrel structure products, from small tube, to medium size pipe and cylinder, to large size and heavy weight tank, circumferential welding is an inevitable and core step;
2) Welding Pipe Rotator is the versatile and high efficiency equipment for fulfilling this task, with the controllable and stable performance.

 

2. How does Welding Pipe Rotator Work?

Welding Rotator is the equipment for completing job of circumferential welding:
1) By loading the cylindrical workpieces onto its welding roller bed;
2) And under the drive of A.C. motor, the welding turning roll revolve in certain adjustable revolutionary linear velocity;
3) The working part will then be led into rotation in the same revolving speed as the welding turning roll. This is shown vividly in below design sketch of Bolt Adjustable Welding Roller Bed. 

Fig1 Welding Roller Bed
 


3. Welding Turning Roller in Welding Rotator:

1) The leading force on rotation of cylindrical parts come from friction force generated between welding turning roll and the cylindrical parts, during operation of Welding Rotator and welding roller bed;
2) Proper choice on material and process technology of welding turning roll is the core step in developing Welding Pipe Rotator, especially heavy duty welding roller bed and anti drifting welding roller bed, which determines performance and service life of the Welding Rotator;
3) The revolutionary speed of welding turning roller is exactly the welding speed of working parts on welding roller bed. For this reason, this parameter in technical specifications of all the Welding Rotator is changeable within certain scope, which is usually controlled with A.C. inverter, and displayed in digital meter. 

   Fig2 Welding Rotator    Fig3 Welding Rotator    

Assortment of Welding Rotator Produced by Wuxi JACK

Strong Point of Welding Pipe Rotator Produced by Wuxi JACK

1. Welding Rotator is one of the main products of Wuxi JACK, also one of the extensive application ones;
2. Benefiting from the large volumes of output on Welding Pipe Rotator over the past 15+ years, we have set up our own advantage and strong points on this widely used product of welding roller bed and welding turning roll;
3. In this series of pages on the product of Welding Rotator, we introduce systematically the merits of welding roller bed produced by Wuxi JACK, and distribute this topic among this page, together with the other 4 pages of “Welding Rotator”, “Special Made Welding Rotator”, “Welding Rotator in Use”, as well as “Tailor Made Welding Rotator”;
4. So, as a series of product with common and universal structure and application, what distinguish the standard conventional Welding Pipe Rotator produced by Wuxi JACK from that of other suppliers?
 

The Delicate Design for Protection in Wuxi JACK Welding Rotator:

Why we take care on proper protection of welding roller bed and welding turning roll for Welding Pipe Rotator?

 

1. The Challenge on Working Staff, Environment, and Material during Working of Welding Rotator:

1) You know that as a kind of welding equipment, Welding Pipe Rotator works in rigorous working environment, which generates fairly volume of fume, dust, slags and debris during its working;
2) Besides, the workpieces laid on welding roller bed and welding turning roll are usually large and heavy round barrels, which, not only easy to roll out, but also may do great harm on people surrounding;

2. For this reason, we need to take special care during development of Welding Rotator, its welding rolling bed and welding turning roller, so that Welding Rotator can deliver the best working performance all the while, and the longest service life of welding roller table. This is what we should do as a responsible producer of Welding Rotator;
 

3. The fully protection on Wuxi JACK Welding Pipe Rotator can be embodied into below four aspects but not limited to:

1) Carefully calculate on force condition and make analysis on the entire structure of Welding Rotator, and its mechanical element. The Welding Pipe Rotator and its welding roller bed, welding turning roller can withstand the hardest test;
2) In terms of driving, transmission and control system of Welding Rotator, the whole line of involved outsourced parts, from motor, reducer, to A.C. inverter, to air breaker, fuse… Are all selected with sufficient margin of working specification. In this way, even under overload condition, the Welding Pipe Rotator and its welding roller bed, welding turning roll can still deliver satisfactory output;
3) Every step throughout the production process of Welding Rotator, is strictly carried out with fully protection on WIP (Working in process): You can see from the above photo that the welding turning roll, revolving shaft of welding roller bed… are all applied with anti-rusting oil;
4) For hardware protection, as you can check from the above photo, that all the exposed transmission units in our Welding Pipe Rotator, including transmission leadscrew, connecting shaft, are all covered with eye catching bright color housings;
5) If you are interested on this topic of welding roller bed, please check product HGK High Precision Leadscrew Adjustable Welding Rotator.

The Three Types of Standard Welding Rotator Produced by Wuxi JACK

We will review the three categories of standard and conventional Welding Pipe Rotator: HGZ Self Adjustable welding roller bed, HGK Leadscrew Adjustable welding rolling bed, and HLK Bolt Adjustable welding roller bed in the subsequent segments of this page.

Now, let us review the three categories of conventional standard Welding Pipe Rotator and its welding roller bed, as well as welding turning roll as below:

 
1. HGZ Self Adjustable Welding Rotator;
2. HGK Leadscrew Adjustable Welding Rotator;
3. HLK Bolt Adjustable Welding Rotator
In the application field of Welding Pipe Rotator, these three types of welding roller bed take majority use.

Navigaion Bar on Standard Welding Rotator

1. HGZ series Self Adjustable Welding Rotator:

More >>

 1. Definition on HGZ series Self Adjustable Welding Rotator:

1) The Working Way of HGZ series Self Adjusting Welding Pipe Rotator is as below:

a) HGZ Self Adjusting welding roller bed is the “simplest” in terms of locating workpiece, and making the distance of its welding turning roller adaptable for different diameters of workpiece:
b) In each set of welding roller table, the welding turning roller are installed on two pieces of tilting racks, which can swing its angle based on diameter and weight of workpiece loaded on it. Check below picture; 

HGZ Welding Rotator

c) In HGZ self adjustable Welding Rotator, the surrounding angle on the workpiece composed from included angle of the two racks is kept within the range of 45°~110° ;

2) Design sketch of HGZ self adjusting Welding Pipe Rotator is shown left hand;

3) You can judge whether it is a set of HGZ self adjustable Welding Rotator or not at first glance:

In each set of its welding roller bed, there are 4 pieces of welding turning roll installed, instead of 2 pieces of welding turning roller in the welding roller bed of HLK and HGK series Welding Rotator.


2. Classification on HGZ series Self Adjusting Welding Pipe Rotator:

Based on loading capacity of its welding rolling bed, the HGZ series Welding Pipe Rotator can be divided into three subgroups of light duty HGZ Self Adjustable Welding Rotator, medium duty HGZ Self Adjustable Welding Rotator, and heavy duty HGZ Self Adjustable Welding Rotator.

3. Technical Parameters of HGZ series Self Adjusting Welding Rotator:

Note: Below covers specifications of standard range HGZ Welding Roller Table only. Special scope depends on specific application case of Welding Pipe Rotator.
HGZ Welding Roller Bed

2. HGK series Leadscrew Adjustable Welding Rotator:

More >>

1. Definition on HGK series Leadscrew Adjusting Welding Rotator:

1) In each set of welding roller bed of HGK leadscrew adjustable Welding Rotator, the center distance between the 2 pieces of welding turning roll, which corresponds with diameter of workpiece, is adjusted by means of hand turning leadscrew, which joins the two pieces of welding turning roll. Check below photo; 

Welding Rotator- 3- IMG_3682
 

2) The design sketch on HGK series leadscrew adjustable Welding Pipe Rotator is shown at right hand.

 

2. Applicable Working Parts to be Welded in HGK series Leadscrew Adjusting Welding Pipe Rotator:

1) HGK leadscrew adjustable Welding Rotator adjusts span of welding turning roller in continuous way, on its welding roller bed. So, applicable diameter of working parts can be any size within specification: Wide batch with small quantity in each batch of workpiece;
2) Because of such working principle of its welding turning roller adjustment, the HGK series leadscrew adjusting Welding Rotator is confined to light duty and medium light duty Welding Pipe Rotator.

 

3. Classification of HGK series Leadscrew Adjusting Welding Pipe Rotator:

Based on structure of its welding rolling bed and function embeded, the HGK series Welding Rotator can be divided into standard type welding roller bed, high precision welding turning roller type, traveling welding roller bed type, welding turning roller down pressure type, and tailor made Welding Rotator, etc. 

 

4. Technical Parameters of HGK series Leadscrew Adjustable Welding Rotator:

 
Note: Below covers specifications of standard range HGK Welding Roller Table only. Special scope depends on specific application case of Welding Pipe Rotator.
HGK Welding Pipe Rotator

3. HLK series Bolt Adjustable Welding Rotator:

More >>

1. Definition on HLK series Bolt Adjusting Welding Rotator:

1) In HLK series bolt adjustable Welding Rotator, the span between the 2 pieces of welding turning roll of its welding roller bed, which equals to diameter of cylindrical part, is changed by refitting the tightening holes of securing bolts, Check below photo; 

HLK Welding Rotator- 1- 100_9772

2) The design sketch on HLK series bolt adjustable Welding Pipe Rotator is shown right hand.

 

2. Suitable Application of HLK series Bolt Adjusting Welding Pipe Rotator:

1) The HLK series Bolt Adjusting Welding Rotator has the largest range in terms of loading capacity of its welding roller table: From the lightest 2Ton, to the heaviest 1000Ton in standard models of welding turning roller, and up to 2000 Ton in special made welding turning roller;

2) HLK bolt adjustable Welding Rotator is fitting for welding limited sizes of workpiece, while each size of workpiece has relative large volume;

3) There is a special made and very important type of HLK bolt adjustable welding roller bed in use: The anti-drifting Welding Rotator, which we will give specific discussion in the page of Special Made Welding Rotator.

 

3. Classification of HLK series Bolt Adjusting Welding Rotator:

1) Based on the specific design of its welding rolling bed, the HLK series Bolt Adjustable Welding Rotator can be divided into standard type welding roller bed, traveling type welding roller bed, fixed type anti drifting Welding roller bed, and traveling type anti-drifting welding roller bed;
2) Based on loading tonnage of its welding turning roller, the HLK series Bolt Adjustable Welding Pipe Rotator can be grouped into light duty HLK Bolt adjustable Welding Rotator, medium duty HLK Bolt adjustable Welding Rotator, and heavy duty HLK Bolt adjustable Welding Rotator.

4. Technical Parameters of HLK series Bolt Adjustable Welding Pipe Rotator:

Note: Below covers specifications of standard range HLK Welding Roller Table only. Special scope depends on specific application case of Welding Pipe Rotator.
HLK Welding Rotator specification

Working Video of Wuxi JACK Welding Rotator

Application Range of Conventional Standard Welding Rotator

1. HGZ, HGK and HLK series Welding Pipe Rotator with varied welding roller bed and welding turning roll, which are applied in all industries and facilities which produce tubes, pipes, tanks in fabrication and welding process technology: Pipeline deployment, LPG, Oil Field, Boiler, Steel Structure, Pharmaceutical…;
2. At working site, Welding Rotator often work with the other two frequently used welding equipment: Welding Manipulator, Welding Positioner, SAW Welding Center, and Gas Shielded Welding Center;
3. The often adopted equipment preceding Welding Pipe Rotator are Edge Milling Machine, and Plate Butt Joint Welding Machine, which produces large size and long length steel plate for Welding Rotator use, when customers produce large scale tanks;
4. The equipment next to Welding Rotator includes Beam End Face Milling Machine, which polishes end face of pipes welded into shape.

Welding Rotator
01

Welding Roller Bed
02

Welding Roller Table
03

Commissioning on Welding Pipe Rotator at Wuxi JACK

Wuxi JACK Welding Rotator, there is always one fitting for you!

Web Page Link with Other Wuxi JACK Products besides Welding Rotator

Other series of Products We Own besides Welding Pipe Rotator

Welding Rotator Blogs

  • Classification of Welding Rotator

    A welding rotator refers to a device that drives the circular and simple weldment to rotate utilizing the friction between the weldment and the active roller. Self-adjusting welding rotator The self-adjusting welding rotator is suitable for the welding of round cylinders and can be adjusted accordin Read More

  • How to operate the Welding Rotator?

    Welding rotator refers to the use of the friction between the weldment and the active roller to drive the circular weldment to rotate to complete the welding of the circular weld. The welding speed can be adjusted by the rotation speed of the active roller on the welding rotator. The welding rotator Read More

  • How to make the best of Pipe Assembly and Welding

    1. Content of this Article: This article will have a brief introduction on the field of Pipe Assembly and Welding, including its application, process technology and characteristic, equipment used, and summary. 2. Application of Pipe Assembly and Welding machine:1) Pipelines of various s Read More

Home

  • LINCOLN, PowerWaveACDC1000S CN.pdf

  • LINCOLN, POWERPLUS 1000HD & Rover Tractor EN.pdf

  • LINCOLN, POWER WAVE STT MODULE EN.pdf

  • LINCOLN, POWER WAVE ACDC 1000SD MAXsa & Cruiser EN.pdf

  • LINCOLN, NA-5 EN.pdf

  • LINCOLN, NA-3S & NA-4 EN.pdf

  • LINCOLN, InvertecSTT-II CN.pdf

  • LINCOLN, IdealArcDC-1500 CN.pdf

  • LINCOLN, IdealArcDC-1000 CN.pdf

  • LINCOLN, IdealArcDC-600 CN.pdf

  • LINCOLN, IdealArcAC-1200 CN.pdf

  • LINCOLN, IDEALARC DC-1500 EN.pdf

  • LINCOLN, IDEALARC DC-1000 EN.pdf

  • LINCOLN, IDEALARC AC-1200 EN.pdf

  • Lincoln Manual, ROVER including RCH-1 EN.pdf

  • Lincoln Manual, PP1000 HD EN.pdf

  • Lincoln Manual, NA-5.pdf

  • Lincoln Manual, NA-3 NA-4.pdf

  • LINCOLN, IDEALARC AC-1200 EN.pdf

  • Lincoln Manual, DC-1000 IM420.pdf

WUXI AMASS MACHINERY CO., LTD
WUXI JACK TECHNOLOGY CO., LTD
0510-83297829
English Language: 15852755799; 
Chinese Language: 13621515089
No. 2, Ouyang Road, Luoshe Town, Wuxi City, Jiangsu Province, China
CONTACT US
© Wuxi AMASS Machinery Co., Ltd  2021 All Rights Reserved.
备案证书号:苏ICP备13045244号-1