1-HB1500 H Beam Welding Machine

Машина для сварки двутавровых балок Wuxi JACK, объединяющая сегодня с блестящим будущим для клиента!

Панель навигации на странице "Сварочный аппарат для двутавровых балок"

1. Какова функция сварочного аппарата для двутавровых балок?

1) Машина для сварки двутавровых балок, как показано на большой фотографии выше, выполняет дуговую сварку под флюсом собранных тавровых и двутавровых балок, которые выводятся из машины для сборки двутавровых балок.Таким образом, он имеет полное название «Машина для дуговой сварки под флюсом с двутавровой балкой»;
2) Машина для дуговой сварки двутавровых балок под флюсом является основным оборудованием линии по производству двутавровых балок.Сварная двутавровая балка, изготовленная с помощью машины для дуговой сварки под флюсом, является предварительным готовым продуктом производственной линии двутавровой балки, хотя, как клиенты, вам необходимо затем выровнять фланец двутавровой балки с помощью машины для правки двутавровой балки;

 

2. Эскиз конструкции и физическая фотография сварки двутавровой балки, изготовленной из машины для дуговой сварки под флюсом, следующие:

Рис. 1. Машина для сварки двутавровых балок. Рис. 2. Машина для сварки двутавровых балок.

 

3. Каковы сильные стороны машины для сварки двутавровых балок Wuxi JACK?

1) Машина для сварки двутавровых балок - это самая ранняя категория продукции, производимая Wuxi JACK.За последние 15 лет мы произвели несколько сотен комплектов различных аппаратов для сварки двутавровых балок различной конструкции и спецификаций, предназначенных либо для использования в производственной линии двутавровых балок, либо для работы в качестве отдельного аппарата для дуговой сварки двутавровых балок под флюсом;
2) Разработка машины для сварки двутавровых балок включает в себя идеальное сочетание конструкции механической конструкции, оригинального электрического управления, а также исследования техники глубокой сварки, и Wuxi JACK является типичной моделью с этой точки зрения.


 

 

Аппарат для сварки двутавровых балок Wuxi JACK – ваш всегда правильный выбор!

Аппараты для дуговой сварки под флюсом различных типов и размеров производства Wuxi JACK

Особенности машины для сварки двутавровых балок Wuxi JACK

Как профессиональный производитель профессионального оборудования для производства двутавровых балок, Wuxi JACK разрабатывает каждую деталь машины для дуговой сварки двутавровых балок под флюсом.Здесь мы возьмем один из них в качестве примера.Чтобы узнать о других преимуществах нашего продукта: трассировщик сварочных швов, пожалуйста, проверьте страницу продукта «Сварочный аппарат для двутавровых балок с открытой структурой »;Чтобы узнать о высокоточном трехмерном движении сварочной горелки, ознакомьтесь со страницей продукта "Портальный сварочный аппарат с двутавровой балкой ".
1- H Beam Welding Machine_20210629110228
1- H Beam Welding Machine-IMG_20161207_093115
3- H Beam Welding Machine
4- H Beam Welding Machine 微信图片_20210629110142
5 H Beam Welding Machine- LHC Column type High Quality
6 H Beam Welding Machine IMG_20191219_111153
7 H Beam Welding Machine IMG_20210422_111126
8 H Beam Welding Machine 微信图片_20210629110304

Ввод в эксплуатацию машины для дуговой сварки под флюсом двутавровой балки Wuxi JACK

1. Подготовительные работы машины для сварки двутавровых балок:

Как видно из приведенных выше фотографий, бесперебойная работа машины для сварки двутавровых балок на месте имеет шесть критических моментов в качестве предварительного условия :

1) Изготовление массивов опорных стоек для заготовок и их фиксация на линии в точном выравнивании при монтаже машины для сварки двутавровых балок.Здесь мы подчеркиваем, что для двух типов портальных сварочных аппаратов с двутавровыми балками LHA : центральное управление LHAZ и боковое управление LHAC, ориентация стоек для удержания заготовок различна, что должно быть четко указано перед установкой;
2) Развертывание подвижных рельсов с точной параллельностью и правильным пролетом , что является предварительным условием для нормального продольного перемещения основной рамы машины для дуговой сварки под флюсом с двутавровой балкой;
3) Разумное размещение на месте сварочных дополнительных функциональных блоков , машина для сварки двутавровых балок имеет достаточное количество вспомогательных сварочных механизмов, особенно LHA и LHT, так что один комплект машины оснащен 2 наборами функциональных ячеек каждого типа, включая погружные источник питания дуговой сварки и пульт управления им, узел подачи сварочной проволоки, узел подачи и рециркуляции сварочного флюса;
4) Хорошо спланированная мастерская для запуска машины для дуговой сварки под флюсом с двутавровой балкой , включая электроэнергию, кабели питания машины и сварки, кабельные подвесные стойки и т. Д .;
5) Меры безопасности и инструменты , в том числе лестница для подъема, ограждение, окружающее платформу аппарата для дуговой сварки под флюсом с двутавровой балкой, сигнальная лампа и т. д. механическая рама достигает 4м.Таким образом, правильная установка лестницы для подъема и окружающего забора имеет жизненно важное значение;
6) Тщательно подготовьте план логистики для работы машины для сварки двутавровых балок, включая поступление сырья, отправку готовой заготовки, внутренний подъем и переворачивание двутавровой балки с помощью передвижного крана, а также расположение дуговой сварки под флюсом двутавровой балки. Плата управления станком и блок питания SAW.

2. Рабочее видео машины для дуговой сварки под флюсом Wuxi JACK H Beam:

Процесс дуговой сварки под флюсом большого тока на машине для сварки двутавровых балок Wuxi JACK Integral

Соблюдение близких расстояний при дуговой сварке под флюсом интегрированной машины для дуговой сварки под флюсом Wuxi JACK с двутавровой балкой

Динамический обзор качества сварного шва при дуговой сварке под флюсом на машине для сварки двутавровых балок Wuxi JACK Integral

Вспомогательные функциональные блоки в машине для дуговой сварки под флюсом с двутавровой балкой

Как мы обсуждали в начале этой страницы продукта, успешная работа машины для сварки двутавровых балок требует интегрированного взаимодействия самой машины с несколькими важными внешними функциональными блоками, оснащенными машиной: источник питания для дуговой сварки под флюсом и его консоль управления , , сварочная проволока и его Система , подачи Сварочный флюс Группа транспортировки и восстановления.

1. Источник питания для дуговой сварки под флюсом и его пульт управления в машине для сварки двутавровых балок:

1) Как вы можете видеть на приведенных выше фотографиях, в одном комплекте машины для сварки двутавровых балок LHA Gantry или машины для дуговой сварки под флюсом с двутавровой балкой LHT T-образной рамы имеется 2 комплекта источника питания SAW и пульта управления соответственно;
2) Это основные функциональные блоки при работе аппарата для дуговой сварки под флюсом с двутавровой балкой , которые контролируют критические параметры процесса аппарата: сварочный ток, сварочное напряжение, скорость подачи сварочной проволоки и т. д. в автоматическом режиме;
3) Планировка на месте обычно включает два комплекта источника питания SAW на площадке мастерской, рядом с основной рамой и рабочей станцией машины для дуговой сварки под флюсом с двутавровой балкой, вместе с панелью управления машины.Это сделано с целью удобного управления машиной с наименьшим перемещением оператора;
4) Пульты управления источником питания SAW обычно устанавливаются в том же месте, что и панель управления портальной машины для сварки двутавровых балок, как вы можете видеть на рисунках выше;

2. Сварочная проволока и система ее подачи в машине для дуговой сварки под флюсом с двутавровой балкой:

1) Как показано на фотографиях выше, эта группа включает в себя катушку сварочной проволоки и устройство подачи проволоки, один комплект источника питания SAW оснащен одним комплектом блока подачи сварочной проволоки;
2) В аппарате для сварки двутавровых балок с дуговой сваркой под флюсом сварочная проволока представляет собой сплошную проволоку диаметром 5,0–6,0 мм;
3) Скорость подачи сварочной проволоки прямо пропорциональна сварочному току, который автоматически контролируется и отображается на панели управления блока питания ПАВ.

3. Группа подачи и возврата сварочного флюса в машине для сварки двутавровых балок:

1) Как видно из приведенных выше фотографий, эта система включает в себя трубку подачи сварочного флюса и трубку рециркуляции, которые установлены в одном комплексе со сварочной горелкой и бункером для флюса, а также центральную машину рециркуляции флюса;
2) В аппарате для дуговой сварки под флюсом с двутавровой балкой один комплект источника питания SAW оснащен одним комплектом системы рециркуляции сварочного флюса;
3) Как вы можете видеть на фотографии выше, чтобы не занимать площадь сварочного аппарата с двутавровой балкой, центральные машины для рециркуляции флюса обычно размещаются на верхней платформе основной рамы машины, с воронкой для флюса желтого цвета прямо над сварочными горелками, на передней балке основной рамы машины;
4) Во время работы машины для дуговой сварки под флюсом с двутавровой балкой скорость подачи и возврата сварочного флюса постоянна.

Каковы категории сварочных аппаратов для двутавровых балок Wuxi JACK?

Машина для дуговой сварки под флюсом с двутавровой балкой состоит из четырех основных ветвей , в зависимости от области применения и соответствующей структуры:
1. Машина для дуговой сварки под флюсом с двутавровой балкой конструкции колонны LHC ;
2. Портальный сварочный аппарат для двутавровых балок LHA , в том числе LHAZ со средним рабочим и боковым LHAC ;
3. Сварочный аппарат для двутавровых балок LHT с Т -образной конструкцией ;
4. LHG/LHD Портальная сварочная машина специальной конструкции

 

Техническое введение Устройство для сварки двутавровых балок :
 

1. Для ознакомления с конструкцией колонны LHC и машиной для дуговой сварки под флюсом с двутавровой балкой LHT, пожалуйста, посетите страницу продукта «Сварочный аппарат с двутавровой балкой с открытой конструкцией »;
2. Для ознакомления с портальной рамой LHA и специальным назначением LHG/LHD, пожалуйста, посетите страницу продукта « SAW Gantry Welding Machine »;
3. Ниже приведены технические характеристики каждого типа аппарата для дуговой сварки под флюсом с двутавровой балкой:

1. Технические параметры машины для дуговой сварки под флюсом двутавровой балки конструкции колонны LHC:

1A Машина для сварки двутавровых балок 微信图片_20210607092217 Машина для сварки двутавровых балок 微信图片_20210607092217

2. Технические параметры портальной машины для сварки двутавровых балок LHA:

Портальный сварочный аппарат с двутавровой балкой 2A 2-х двутавровый портальный сварочный аппарат

3. Технические параметры машины для дуговой сварки под флюсом с двутавровой балкой LHT:

Машина для сварки двутавровых балок 3A 微信图片_20210628161500 Машина для сварки 3-х двутавровых балок 微信图片_20210628161500

4. Технические параметры портального сварочного аппарата для фонарных столбов LHG:

Параметр портальной сварочной машины 4A Сварочный аппарат для 4-х двутавровых балок

Область применения машины для дуговой сварки под флюсом двутавровой балки и сопутствующего оборудования:

1. Область применения машины для сварки двутавровых балок:

1) Как мы обсуждали ранее, в качестве основного оборудования в технологии сварки двутавровых и тавровых балок машины для дуговой сварки под флюсом LHC, LHT и LHA двутавровых балок используются в автоматических и полуавтоматических линиях по производству двутавровых балок , а также как линия по производству ;
тавровых балок 2) Кроме того, машина для сварки двутавровых балок LHT с рамой также может быть развернута на линии по производству балок BOX;

 

2. Сопутствующее оборудование машины для дуговой сварки под флюсом с двутавровой балкой :

1) При изготовлении сварных двутавровых и тавровых балок это оборудование должно работать вместе со сварочным аппаратом для двутавровых балок, чтобы доставить подходящие готовые рабочие детали стальной конструкции: Станок с ЧПУ для резки полосовых листов Станок для , сборки двутавровых балок Машина для , правки двутавровых балок , 60°/ 90°/180° . , стальной конвейер с переворачивающейся стойкой и фрезерный станок для обработки торца балки. ;
2) В более широком смысле, станок для фрезерования кромок , станок для , скругления кромок и аппарат для стыковой сварки пластин также являются важным оборудованием для производства двутавровых, тавровых и коробчатых балок Луч;
3) Применение портальной сварочной машины для специального использования LHG/LHD требует поддержки сварочного приспособления ;
4) Сборка двутавровой балки, сварка, правильная интегральная машина производит сварку двутавровой балки, такую ​​же, как и машина для сварки двутавровой балки, но не для тяжелых заготовок с более чем один проход сварочного шва.

 

Другие продукты, которыми мы владеем

Блоги сварочных аппаратов для двутавровых балок

Дом

УСИ AMASS MACHINERY CO., LTD.
КО. ТЕХНОЛОГИИ УСИ ДЖЕК, ЛТД
0510-83297829
Английский язык: 15852755799;
Китайский язык: 13621515089
№ 2, Ouyang Road, город Луошэ, город Уси, провинция Цзянсу, Китай
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
© Wuxi AMASS Machinery Co., Ltd 2021 Все права защищены.
备案证书号: 苏ICP备13045244号-1

1-HB1500 H Beam Welding Machine

Wuxi JACK H Beam Welding Machine, Joint Today with Brilliant Future for Customer!

Navigation Bar on “H Beam Welding Machine”

1. What is the Function of H Beam Welding Machine?

1) H Beam Welding Machine, as shown for you in the above large photo, performs submerged arc welding on assembled T Beam and H Beam which is output from H Beam Assembly Machine. So, it has full name of H Beam Submerged Arc Welding Machine;
2) H Beam Submerged Arc Welding Machine is the essential equipment in H Beam Production Line. The welded T Beam H Beam produced from the H Beam Submerged Arc Welding Machine is the preliminary finished product of H Beam Production Line, although as customers, you need to flatten H Beam flange afterwards with H Beam Straightening Machine;

 

2. The Design Sketch and Physical Photo of Welding H Beam Produced from H Beam Submerged Arc Welding Machine are as follows:

Fig1 H Beam Welding Machine   Fig2 H Beam Welding Machine   

 

3. What are Strong Points of Wuxi JACK H Beam Welding Machine?

1) H Beam Welding Machine is the earliest product category produced by Wuxi JACK. Over the past 15 years, we have manufactured several hundred sets of assorted H Beam Welding Machine in varied structure and specification, for either H Beam Production Line use, or working as separate H Beam Submerged Arc Welding Machine;
2) The development of H Beam Welding Machine involves perfect combination of mechanical structure design, ingenious electric control, as well as deep-down welding technique exploration, and Wuxi JACK is typical model in this view.


 

 

Wuxi JACK H Beam Welding Machine, Your Always Correct Choice!

Different Types and Sizes of H Beam Submerged Arc Welding Machine Produced from Wuxi JACK

The Special Traits of Wuxi JACK H Beam Welding Machine

As professional producer on professional equipment of H Beam Production Line, Wuxi JACK elaborates on every detail of H Beam Submerged Arc Welding Machine. Here we pick up one of them as example. For other advantages of our product: Welding seam tracer, please check product page of “Open Structure H Beam Welding Machine”; For the high precision three dimensional movement of welding torch, please check product page of “Gantry H Beam Welding Machine”.
1- H Beam Welding Machine_20210629110228
1- H Beam Welding Machine-IMG_20161207_093115
3- H Beam Welding Machine
4- H Beam Welding Machine 微信图片_20210629110142
5 H Beam Welding Machine- LHC Column type High Quality
6 H Beam Welding Machine IMG_20191219_111153
7 H Beam Welding Machine IMG_20210422_111126
8 H Beam Welding Machine 微信图片_20210629110304

Putting into Use of Wuxi JACK H Beam Submerged Arc Welding Machine

1. Preparation Work of H Beam Welding Machine:

As you can find from the above photos, the smooth on site running of H Beam Welding Machine has six critical points as its precondition:

1) Manufacturing arrays of workpiece support racks, and its on line fixation in accurate alignment, during installation of H Beam Welding Machine. Here we make emphasis that, for the two types of LHA Gantry H Beam Welding Machine: The LHAZ center control and LHAC side control, the orientation of its workpiece holding racks are different, which should be made clear ahead of time installation;
2) Deployment of traveling rails in precise parallelism and correct span, this is the precondition on normal longitudinal traveling of H Beam Submerged Arc Welding Machine main frame;
3) Reasonable On Site Arrangement of Welding Supplementary Function Units, H Beam Welding Machine has fairly amount of welding supporting mechanisms, especially LHA and LHT, that one set of the machine is equipped with 2 sets of the function cells of each kind, including submerged arc welding power supply and its control console, welding wire feeding unit, welding flux feeding and recycling unit;
4) The well planned workshop utility for running of H Beam Submerged Arc Welding Machine, including electricity power, machine and welding power supply cables, cable hanging racks, etc.;
5) The security measures and tools, including climbing staircase, guarding fence surrounding platform of H Beam Submerged Arc Welding Machine, alarm light, etc. As you can find from photos of various H Beam Welding Machine and Gantry Welding Machine, some of the machine mechanical frame is as high as 4m. So, proper installation of climbing ladder and surrounding fence is of vital importance;
6) Carefully have logistics plan for operation of H Beam Welding Machine, including raw materials coming in, the finished workpiece sent out, the internal hoist and flipping of H Beam by means of traveling crane, as well as location of H Beam Submerged Arc Welding Machine control board and SAW power supply.

2. Working Video of Wuxi JACK H Beam Submerged Arc Welding Machine:

The Large Current Submerged Arc Welding Process of Wuxi JACK Integral H Beam Welding Machine

Close Distance Observance on Submerged Arc Welding Operation of Wuxi JACK Integrated H Beam Submerged Arc Welding Machine

Dynamic View on Welding Seam Quality from Submerged Arc Welding Job of Wuxi JACK Integral H Beam Welding Machine

Supporting Function Units in H Beam Submerged Arc Welding Machine

As we discussed at the beginning of this product page, the successful running of H Beam Welding Machine needs the integrated cooperation of machine itself, with several important outsourced function units equipped with the machine: Submerged Arc Weld Power Supply and its Control Console, Welding Wire and its Feeding System, Welding Flux Conveying and Recovering Group.

1. Submerged Arc Weld Power Supply and its Control Console in H Beam Welding Machine:

1) As you can find from the above photos, in one set of LHA Gantry H Beam Welding Machine, or LHT T Frame H Beam Submerged Arc Welding Machine, there are 2 sets of SAW power supply and control console respectively;
2) This is the core function units in running of the H Beam Submerged Arc Welding Machine, which controls critical process parameters of the machine: Welding current, welding voltage, welding wire feeding speed, etc. in automatic style;
3) The on site layout usually deploys the two sets of SAW Power Supply on the workshop ground, close to the main frame and operating station of the H Beam Submerged Arc Welding Machine, together with control board of the machine. This is for the purpose of convenient management of the machine, with the least degree of moving around by operator;
4) Control consoles of the SAW power supply are usually installed at the same place with operating panel of the Gantry H Beam Welding Machine, as you can check from above pictures;

2. Welding Wire and its Feeding System in H Beam Submerged Arc Welding Machine:

1) As shown in the above photos, this group includes welding wire spool and wire feeder, one set of SAW power supply is equipped with one set of the welding wire feeding unit;
2) In H Beam Welding Machine with submerged arc welding, the welding wire is solid wire type, in the diameter of 5.0mm ~ 6.0mm;
3) The welding wire sending speed is in direct proportional relationship with welding current, which is controlled and displayed automatically on the control console of the SAW power supply.

3. Welding Flux Conveying and Recovering Group in H Beam Welding Machine:

1) As can be seen from the above photos, this system includes welding flux feeding tube and recycling tube, which installed in the same complex as welding torch, and flux hopper, as well as flux recycling central machine;
2) In H Beam Submerged Arc Welding Machine, one set of SAW power supply is equipped with one set of the welding flux recycling system;
3) As you can find from the above photo, to save land occupation of the H Beam Welding Machine, the flux recycling central machines are usually put on the overhead platform of machine main frame, with the yellow color flux hopper right above welding torches, at the front beam of machine main frame;
4) During working of the H Beam Submerged Arc Welding Machine, the welding flux conveying and recovery speed is constant.

What are the Categories of Wuxi JACK H Beam Welding Machine?

There are four main branches in H Beam Submerged Arc Welding Machine, based on its application focus and corresponding structure:
1. LHC Column Structure H Beam Submerged Arc Welding Machine;
2. LHA Gantry H Beam Welding Machine, including LHAZ middle operating and LHAC side operating;
3. LHT T Structure H Beam Welding Machine;
4. LHG/ LHD Dedicated Use Special Design Gantry Welding Machine

 

Technical Introduction Arrangement on H Beam Welding Machine:
 

1. For introduction on LHC Column Structure and LHT T Structure H Beam Submerged Arc Welding Machine, please check product page of “Open Structure H Beam Welding Machine”;
2. For introduction on LHA Gantry frame and LHG/ LHD Dedicated Use, please check product page of “SAW Gantry Welding Machine”;
3. Below are technical specifications of each type of the H Beam Submerged Arc Welding Machine:

1. Technical Parameters of LHC Column Structure H Beam Submerged Arc Welding Machine:   

  1 H Beam Welding Machine 微信图片_20210607092217  1A H Beam Welding Machine 微信图片_20210607092217

2. Technical Parameters of LHA Gantry H Beam Welding Machine: 

2 H Beam Gantry Welding Machine   2A H Beam Gantry Welding Machine

3. Technical Parameters of LHT T Frame H Beam Submerged Arc Welding Machine:   

3 H Beam Welding Machine 微信图片_20210628161500   3A H Beam Welding Machine 微信图片_20210628161500

4. Technical Parameters of LHG Lamp Post Gantry Welding Machine: 

4 H Beam Welding Machine   4A Gantry Welding Machine Parameter 

Application Range of H Beam Submerged Arc Welding Machine and Related Equipment:

1. Application Range of H Beam Welding Machine:

1) As we discussed before, as a core equipment in the process technology of welding H Beam and T Beam production, LHC, LHT, and LHA H Beam Submerged Arc Welding Machine are used in automatic and semi automatic H Beam Production Line, as well as T Beam Production Line;
2) Besides, LHT T frame H Beam Welding Machine can also be deployed in BOX Beam Production Line;

 

2. Related Equipment of H Beam Submerged Arc Welding Machine:

1) During manufacture of welding H Beam and T Beam, these equipment should be worked together with H Beam Welding Machine, to deliver eligible finished steel structure working parts: CNC Strip Plate Cutting Machine, H Beam Assembly Machine, H Beam Straightening Machine, 60°/90°/180° Overturning Rack, Steel Conveyor, and Beam End Face Milling Machine;
2) In broader sense, Edge Milling Machine, Edge Rounding Machine and Plate Butt Joint Welding Machine are also the important equipment for production of H Beam, T Beam, and BOX Beam;
3) The application of LHG/ LHD dedicated use Gantry Welding Machine needs the support of Welding Fixture;
4) H Beam Assembly Welding Straightening Integral Machine produces welding H Beam T Beam same as H Beam Welding Machine, but not for heavy duty workpiece with more than one pass of welding seam.

 

Other Products We Own

H Beam Welding Machine Blogs

  • Technical Analysis on Steel Structure Overturning Equipment

    1. Brief: This article is on the topic of demand, classification, features, design, and put into use of Steel Structure Flipping Equipment. 2. Demand on Steel Structure Flipping Equipment:1) In manufacturing process of steel structure members, logistic job is critical in connecting work Read More

  • Process Technology of BOX Beam Production Line

    1. Overview:This article will have an explore on process technology of BOX Beam production, its challenge and solution, as well as our strength;2. Definition:BOX Beam: BOX Beam refers to large size and heavy duty steel structure members that used as raw materials of constructing on high rise Read More

  • What is development history of the Integral Function H Beam Welding Machine?

    What is the development history of the H beam assembly weld straighten integral machine?H-beams and also various steel frameworks have actually been taken into usage in building and construction, docks, bridges, autos and other markets, catalyzing the continuous upgrading and substitute of steel fra Read More

Home

WUXI AMASS MACHINERY CO., LTD
WUXI JACK TECHNOLOGY CO., LTD
0510-83297829
English Language: 15852755799; 
Chinese Language: 13621515089
No. 2, Ouyang Road, Luoshe Town, Wuxi City, Jiangsu Province, China
CONTACT US
© Wuxi AMASS Machinery Co., Ltd  2021 All Rights Reserved.
备案证书号:苏ICP备13045244号-1