НИОКР
Дом » НИОКР

Исследования и разработки для машиностроения

Мы полностью понимаем, что зрелые стандартные продукты являются основой текущего бизнеса;В то время как новые продукты представляют собой будущее компании. В этом смысле мы продолжаем разрабатывать новые труборезы с ЧПУ и модернизировать стандартные.Мы продолжаем проводить исследования и разработки на протяжении всей отрасли, и за годы напряженной работы мы создали преобладающее положение с точки зрения техники и продукта и делаем все возможное, чтобы поддерживать и расширять это доминирующее положение.

Передовые технологии для сварки T-образных балок

Расплавление

Это относится к методу сборки двутавровой балки, 2 полки и 1 стенки в двутавровую балку, а также выполнения угловой сварки и выпрямления деформации полки с помощью одной машины без необходимости последующей операции.
С помощью одной машины за одну операцию можно выполнить задачу точной сборки двутавровой балки, дуговой сварки под флюсом или сварки CO2, а также выпрямления деформации фланца.Положение сварочной горелки легко и надежно регулируется.Возможность правки толщиной до 40 мм при мощном гидравлическом приводе.

Высококачественная угловая сварка двутавровой балки с высокой эффективностью

Это относится к методу сборки двутавровой балки, 2 полки и 1 стенки в двутавровую балку, а также выполнения угловой сварки и выпрямления деформации полки с помощью одной машины без необходимости последующей операции.
С помощью одной машины за одну операцию можно выполнить задачу точной сборки двутавровой балки, дуговой сварки под флюсом или сварки CO2, а также выпрямления деформации фланца.Положение сварочной горелки легко и надежно регулируется.Возможность правки толщиной до 40 мм при мощном гидравлическом приводе.

Большой диаметрРезка труб и различные сварочные работы

Это относится к методу сборки двутавровой балки, 2 полки и 1 стенки в двутавровую балку, а также выполнения угловой сварки и выпрямления деформации полки с помощью одной машины без необходимости последующей операции.
С помощью одной машины за одну операцию можно выполнить задачу точной сборки двутавровой балки, дуговой сварки под флюсом или сварки CO2, а также выпрямления деформации фланца.Положение сварочной горелки легко и надежно регулируется.Возможность правки толщиной до 40 мм при мощном гидравлическом приводе.

Применение угловой сварки двутавровых балок

Расплавление
Расплавление
Применяется в продукте: Станок для стыкового соединения пластин
Это оборудование предназначено для соединения 2 листов в 1, широко используется в производстве стальных конструкций.Принятая технология плавления, эта операция переведена с ручного на машинное управление, что значительно повышает как эффективность, так и качество.
В мае 2017 года мы получили патент.С момента своего создания он приветствуется клиентами как внутри Китая, так и за рубежом.Машина экспортировалась в Россию и Среднюю Азию несколько комплектов.
Угловая сварка двутавровой балки
Высококачественная угловая сварка двутавровой балки с высокой эффективностью
Применяется в продуктах: Сборка двутавровых балок Выпрямление сварных швов Интегральная машина
Эта машина заменяет весь комплект производственной линии двутавровых балок для производства легких и средних двутавровых балок, значительно улучшая качество и эффективность.
Эта машина была представлена ​​в концептуальном дизайне в 2002-2003 гг.Из-за ограничений, связанных с некоторыми техническими трудностями, он оставался «лабораторным образцом» в течение нескольких лет до 2009 года, Wuxi JACK взял на себя инициативу в производстве первого набора зрелых практических продуктов и экспортировал его в Бразилию с техническим прорывом.Машина получила широкое распространение как в материковом Китае, так и за рубежом.
Резка труб и различные сварочные работы
Большой диаметрРезка труб и различные сварочные работы
Применяется в продукте: Станок для резки пересечения труб с ЧПУ
. Станок, использующий эту технику, предназначен для снятия фасок с различных сварочных фасок, которые широко используются в нефтегазовой промышленности, сосудах под давлением и т. Д.
В 2018 году в США был экспортирован первый комплект станков. принимается у клиента в Мидленд-Сити, штат Техас, США

Дом

УСИ AMASS MACHINERY CO., LTD.
КО. ТЕХНОЛОГИИ УСИ ДЖЕК, ЛТД
0510-83297829
Английский язык: 15852755799;
Китайский язык: 13621515089
№ 2, Ouyang Road, город Луошэ, город Уси, провинция Цзянсу, Китай
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
© Wuxi AMASS Machinery Co., Ltd 2021 Все права защищены.
备案证书号: 苏ICP备13045244号-1

R&D
Home » R&D
Vision in Research& Development
We fully understand that mature standard products are the basis of current business; While new products represent companyfuture.In this sense, we keep on developing new products, and upgrading standard ones. We keep ahead on R&D efforts all along in industry, and with years of hard work, we build up prevalent position in terms of technique and product, and do our best to maintain and expand this dominant position.
Advanced Tech

Melt-Thru

It refers to the technique of assembling H Beam 2 pcs of flange and 1 pc of web into B beam, and performing fillet welding, and straightening flange deform with one machine, without the necessity of follow-up operation.
With one machine, one time operation can fulfil task of H beam accurate assembly, submerged arc welding or CO2 welding, and flange deform straightening. Welding gun position is adjustable in easy and reliable way. Straightening capacity is up to 40mm thickness under powerful hydraulic drive.

Good quality H Beam fillet welding of high efficiency

It refers to the technique of assembling H Beam 2 pcs of flange and 1 pc of web into B beam, and performing fillet welding, and straightening flange deform with one machine, without the necessity of follow-up operation.
With one machine, one time operation can fulfil task of H beam accurate assembly, submerged arc welding or CO2 welding, and flange deform straightening. Welding gun position is adjustable in easy and reliable way. Straightening capacity is up to 40mm thickness under powerful hydraulic drive.

Large Dia. Pipe Cutting &Various Welding Beveling

It refers to the technique of assembling H Beam 2 pcs of flange and 1 pc of web into B beam, and performing fillet welding, and straightening flange deform with one machine, without the necessity of follow-up operation.
With one machine, one time operation can fulfil task of H beam accurate assembly, submerged arc welding or CO2 welding, and flange deform straightening. Welding gun position is adjustable in easy and reliable way. Straightening capacity is up to 40mm thickness under powerful hydraulic drive.
Application
45
Melt-Thru
Applied in Product of: Plate Butt Joining machine
This equipment is for joining 2 pcs of plate into 1, widely used in steel structure industry. Adopted with melt-thru technique, this operation is upgraded from manual to machine control, improving both efficiency and quality greatly.
In May 2017, we got the patent. Ever since its inception, it is welcomed by customer both Chinese domestic and abroad. The machine has been exported to Russia and central Asia several set.
46
Good quality H Beam fillet welding of high efficiency
Applied in Product of: H Beam Assembly Weld Straightening Integral machine
This machine replaces the whole set of H Beam production line for manufacture of light and medium H beam, improving both quality and efficiency greatly.
This machine was introduced into concept design in 2002~2003. Due to the restriction on several technical difficulties, it kept as “Lab sample” for several years until 2009, Wuxi JACK took the lead in producing the 1st set of mature practical product and exported it to Brazil with technical break thru. The machine got broad customer both in Chinese mainland and abroad.
47
Large Dia. Pipe Cutting &Various Welding Beveling
Applied in Product of: CNC Pipe Intersection Cutting machine
The machine adopted with this technique is for beveling various welding chamfers, which is widely used in industry of Oil& Gas, Pressure Vessel, etc.
In 2018, the 1st set of machine exported to U.S.A was accepted at customer based at Midland City, Texas U.S.A

Home

WUXI AMASS MACHINERY CO., LTD
WUXI JACK TECHNOLOGY CO., LTD
0510-83297829
English Language: 15852755799; 
Chinese Language: 13621515089
No. 2, Ouyang Road, Runyang Village, Yang City, Luoshe Town, Huishan District, Wuxi City
© Wuxi AMASS Machinery Co., Ltd  2021 All Rights Reserved.

CONTACT US