Pусский

Категории фрезерных станков для двутавровых балок

Сборка двутавровой балки, сварка, выпрямление, интегральная машина

Сборка двутавровой балки, сварка, выпрямление, интегральная машина , другое название - машина для изготовления двутавровой балки , является превосходным продуктом нашей компании.В 2009 году мы взяли на себя инициативу в отрасли по обновлению конструкции машины от концепции до практического использования и вывода на рынок.И с тех пор эта машина для изготовления двутавровых балок «три в одном» широко приветствуется клиентами как в Китае, так и за рубежом, особенно в России, Центральной Азии и Юго-Восточной Азии.

PHJ-series и ZHJ-series Сборка двутавровых балок Сварочное выпрямление Интегральное оборудование представляет собой передовое и высокоэффективное оборудование для производства двутавровых балок, применимое для изготовления двутавровых балок легкой и средней нагрузки с однопроходным угловым сварным швом высотой 12 мм и меньше. .

 

Ссылки по теме:

Почему интегральная машина для выпрямления сварных швов с двутавровой балкой так популярна на рынке?

Меры предосторожности при сборке двутавровой балки, сварке, выпрямлении цельной машины
 

СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ Сборка двутавровой балки, сварка, выпрямление, интегральная машина

Фрезерный станок с торцевой поверхностью двутавровой балки

Станок для торцевой обработки двутавровых балок предназначен для фрезерования торцевой поверхности элементов стальных конструкций, таких как двутавровая балка, балка BOX и любые другие виды заготовок.Таким образом, он также имеет название фрезерный станок для торцевой обработки балки или станок для торцевой обработки торца балки.


Ниже приведены технические особенности этого станка для обработки торца двутавровой балки серии DX :
1) Одним из наиболее существенных преимуществ нашего станка для торцевой обработки двутавровой балки является то, что весь ассортимент этого семейства продуктов оснащен встроенной линейной направляющей для перемещения фрезерной головки вместо сварочных направляющих, принятых конкурентами.Такая конфигурация полностью гарантирует грузоподъемность и точность фрезерования станка;
2) Фрезерный станок с торцевой поверхностью двутавровой балки имеет опциональную стойку для заготовок с гидравлическим приводом для надежного зажима заготовок, демпфирования вибрации при фрезеровании и значительного снижения шума;
3) Фрезерный станок для двутавровых балок имеет обычный тип и тип с ЧПУ на выбор клиентов;Из которых обычный тип может фрезеровать все стандартные фаски Y / X / K / U, а тип с ЧПУ может фрезеровать специальные и изготовленные на заказ фаски.

ПОСМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ Фрезерный станок для обработки торцевых поверхностей двутавровых балок

Станок для резки труб с ЧПУ

серии CNC-CP Станок для резки труб с ЧПУ предназначен для резки труб и снятия кромок.Оборудование может отрезать трубу на необходимую длину, а также может выполнять различные виды фаски на кромке трубы.Эскиз канавок, доступных для вырезания, см. на рисунке ниже.По этой причине, этот тип станка также называется станком для резки пересечения труб с ЧПУ. Станок для резки труб с .
ЧПУ может использовать как пламенную (кислородно-топливную), так и плазменную резку.

Сила JACK:
В 2012 году компания Wuxi JACK взяла на себя инициативу в разработке крупногабаритного станка для резки труб с ЧПУ с макс.Диам.3м.Этот тип станков широко используется в нефтяной, газовой, нефтехимической промышленности, производстве сосудов под давлением и т
. д. Станки для резки пересечения труб с ЧПУ, разработанные и изготовленные Wuxi JACK, приветствуются клиентами как в Китае, так и за рубежом и получают высокое признание клиентов.

СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ Станок для резки труб с ЧПУ

Кромочный фрезерный станок

Серия XBJ (для одинарной фрезерной головки) и серия SXBJ (для двойной фрезерной головки) Станок для фрезерования кромок является превосходным продуктом нашей компании.
Машина предназначена для снятия фаски/фаски на стальном листе в U/V/X или прямую канавку для последующей операции сварки.Кромкофрезерный станок отличается высокой эффективностью и высоким качеством и широко используется во многих отраслях промышленности, таких как мостовая, строительная техника, нефтехимическая промышленность, сосуды под давлением, стальные конструкции и т. д.

Кромкофрезерные станки бывают стандартного и специального типа:
- Стандартный станок оснащен одной фрезерной головкой мощностью 7,5 кВт с длиной фрезерования от 3 до 18 м (подробные параметры см. в описании каждой модели);

- Станок для снятия кромок пластин является одним из самых продаваемых продуктов WUXI JIACK.Мы являемся ведущим поставщиком оборудования с точки зрения проектирования, производства и обслуживания.У нас есть огромное количество клиентов как в Китае, так и за рубежом для этого станка для снятия фаски с пластин, и мы получили признание от них за последние 10 с лишним лет.

СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ Кромкофрезерный станок

Другие серии станков

Дом
УСИ AMASS MACHINERY CO., LTD.
КО. ТЕХНОЛОГИИ УСИ ДЖЕК, ЛТД
0510-83297829
Английский язык: 15852755799;
Китайский язык: 13621515089
№ 2, Ouyang Road, город Луошэ, город Уси, провинция Цзянсу, Китай
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
© Wuxi AMASS Machinery Co., Ltd 2021 Все права защищены.
备案证书号: 苏ICP备13045244号-1

H Beam End Face Milling Machine Categories

As a professional manufacturer of machine tool industry products, WUXI JACK mainly produces H Beam Assembly Weld Straighten Integral Machine, H Beam End Face Milling Machine, Edge Milling machine, CNC Pipe Cutting machine, etc.

H Beam Assembly Weld Straighten Integral Machine

H Beam Assembly Weld Straighten Integral machine, the other name is H Beam Fabrication machine, is superior product of our company. In 2009, we took the lead in industry to upgrade the machine design from concept to practical use and put into market. And ever since, this Three-in-One H Beam Fabrication machine is widely welcomed by customers both in China and overseas, especially Russia, Central Asia, and Southeast Asia.

PHJ-series and ZHJ-series H Beam Assembly Weld Straighten Integral Equipment is a kind of advanced and high-efficient H beam manufacture machine, applicable for producing light-duty and medium-duty H beam of single pass fillet welding seam height 12mm and less.

 

Related Links:

Why is H Beam Assembly Weld Straightening Integral machine so popular in market?

Safety Precaution of H Beam Assembly Weld Straighten Integral Machine
 

   VIEW MORE H Beam Assembly Weld Straighten Integral Machine 

H Beam End Face Milling Machine

H Beam End Facing machine is for milling end face of steel structure members such as H beam, BOX beam and or any other kinds of workpiece. So, it also has the name of Beam End Face Milling machine, or Beam End Facing machine.


Below are technical specialties of this DX- series H Beam End Face Milling Machine:
1) One of the most salient advantage of our H Beam Facing machine is, full range of this product family are adopted with integral linear guideway for milling head travel, instead of welding guideway adopted by competitors. This configuration fully guarantees loading capacity and milling accuracy of the machine;
2) H Beam End Face Milling Machine has optional hydraulic-driven work-piece rack, for clamping work-piece reliably, dampening milling vibration and lessening noise greatly;
3) H Beam End Face Milling Machine has ordinary-type and CNC-type for customers to choose from; Of which ordinary-type can mill all the standard bevels of Y/X/K/U, and CNC-type can mill special and custom-made bevels.

VIEW MORE H Beam End Face Milling Machine

CNC Pipe Cutting Machine

CNC-CP series CNC Pipe Cutting Machine is for pipe cutting and edge beveling. The equipment can cut off pipe to required length, and can make beveling of various kinds on the pipe edge. Sketch of grooves available for cut please see below picture. For this reason, this kind of machine also has the name of CNC Pipe Intersection Cutting Machine.
The CNC Pipe Cut Machine can utilize both flame (Oxy-Fuel) and or plasma cutting.

JACK Strength:
In 2012, Wuxi JACK took the lead in developing large size CNC Pipe Cutting machine with max. Dia. Of 3m. This kind of machine is widely used in industries of Oil, Gas, Petrochemical, Pressure Vessel, etc.
The CNC Pipe Intersection Cutting Machines designed and made by Wuxi JACK are welcomed by customers both in China and overseas, and gain high recognition from customers.

VIEW MORE CNC Pipe Cutting Machine

Edge Milling machine

XBJ-series (for Single Milling Head) and SXBJ-series (for Double Milling Head) Edge Milling machine is superior product of our company.
The machine is for Beveling/ Chamfering on steel plate into U/V/X or straight groove for follow-up welding operation. The Edge Milling machine has merit of high efficiency and good-quality, and is widely used in many industries such as Bridge, Construction Machinery, Petrochemical, Pressure Vessel, Steel Structure, etc.

The Edge Milling machine has standard-type and special-made type:
- Standard machine is equipped with one 7.5kW milling head, with milling length in the range of 3~18m (Detailed parameters see introduction of each model);

- Plate Edge Bevel machine is one of top sale products of WUXI JIACK. We are leading supplier of the machine in terms of design, manufacture and service. We have vast number of customers both is China and overseas for this plate chamfering machine and gained recognition from them over the last 10+ years

VIEW MORE Edge Milling machine

Other Series of Machine Tool Products

Home

  • LINCOLN, PowerWaveACDC1000S CN.pdf

  • LINCOLN, POWERPLUS 1000HD & Rover Tractor EN.pdf

  • LINCOLN, POWER WAVE STT MODULE EN.pdf

  • LINCOLN, POWER WAVE ACDC 1000SD MAXsa & Cruiser EN.pdf

  • LINCOLN, NA-5 EN.pdf

  • LINCOLN, NA-3S & NA-4 EN.pdf

  • LINCOLN, InvertecSTT-II CN.pdf

  • LINCOLN, IdealArcDC-1500 CN.pdf

  • LINCOLN, IdealArcDC-1000 CN.pdf

  • LINCOLN, IdealArcDC-600 CN.pdf

  • LINCOLN, IdealArcAC-1200 CN.pdf

  • LINCOLN, IDEALARC DC-1500 EN.pdf

  • LINCOLN, IDEALARC DC-1000 EN.pdf

  • LINCOLN, IDEALARC AC-1200 EN.pdf

  • Lincoln Manual, ROVER including RCH-1 EN.pdf

  • Lincoln Manual, PP1000 HD EN.pdf

  • Lincoln Manual, NA-5.pdf

  • Lincoln Manual, NA-3 NA-4.pdf

  • LINCOLN, IDEALARC AC-1200 EN.pdf

  • Lincoln Manual, DC-1000 IM420.pdf

WUXI AMASS MACHINERY CO., LTD
WUXI JACK TECHNOLOGY CO., LTD
0510-83297829
English Language: 15852755799; 
Chinese Language: 13621515089
No. 2, Ouyang Road, Luoshe Town, Wuxi City, Jiangsu Province, China
CONTACT US
© Wuxi AMASS Machinery Co., Ltd  2021 All Rights Reserved.
备案证书号:苏ICP备13045244号-1