Pусский
1 Stiffened Plate Straightening Machine 25- 微信图片_20210904081423

Wuxi JACK Машина для правки жестких пластин, важное оборудование для клиентов, производящих элементы из балочных пластин!

Панель навигации на странице "Машина для правки жестких листов"

Назначение и применение машины для правки жесткого листа

 

1. Отрасли и конструкции, в которых используются машины для правки жесткого листа:

1) В отраслях мостового крана, строительства мостов, портового машиностроения и т. д. одной из наиболее часто используемых важных рабочих частей является Элемент пластины балки большого сечения, который обычно имеет размеры поперечного сечения: высота 1000 мм ~ 1500 мм, ширина 1500 мм ~ 3000 мм, общая длина от 20 до 30 м;
2) Эти элементы балочной пластины большого сечения изготовлены из пластин жесткости или ребристых пластин, которые состоят из одного куска стального листа большого размера и приварены к его верхней части параллельно 1-3 элементам жесткости;
 

Кусок ребристой пластины, выпрямленный с помощью машины для правки ребристых пластин:

Рис. 1. Машина для правки ребристых пластин 23- 微信图片_20210902135341
 
3) При изготовлении пластин жесткости, после того как ребра жесткости приварены к стальному листу, сформированная пластина жесткости обычно подвергается определенной деформации из-за сварки.Машина для правки ребер жесткости серии J, или машина для правки ребристых пластин, предназначена для правки этих сварных и деформированных пластин жесткости:
 

2. Основное назначение и преимущества машины для правки пластин жесткости:

1) Соответственно, машина для правки реберных пластин применяется после станции сварки реберных пластин для правки реберных пластин, деформированных в результате сварки;
 

Комплект машины для правки ребристых пластин Wuxi JACK и ее заготовка из пластины жесткости:

Рис. 2. Машина для правки пластин жесткости — IMG_3318
 
2) Кроме того, с помощью процесса выпрямления можно снять напряжение с реберных пластин, что усиливает интегральную прочность производимого элемента балочной пластины большого сечения;
3) Технические характеристики пластины жесткости, применяемой для машины для правки ребристых пластин: Ширина 1000 мм ~ 3000 мм, толщина 8 мм ~ 28 мм;Длина 20м ~ 30м;
4) Для быстрого понимания просмотрите сводные слайды 'Wuxi JACK Машина для правки жестких пластин'.
 

Различные модели машины для правки пластин жесткости серии Wuxi JACK J в процессе производства, ввода в эксплуатацию и на объекте заказчика

Основные рабочие узлы машины для правки ребристых листов

1 Stiffened Plate Straightening Machine 12- 微信图片_20210831171232
2 Stiffening Plate Straightening Machine 4- IMG_2614(20180321-225158)
3 Rib Plate Straightening Machine 30-微信图片_20210904083406
4 Ribbed Plate Straightening Machine 18- 微信图片_20210902135253
5 Stiffened Plate Straightening Machine 31- 微信图片_20210904083413
6 Stiffening Plate Straightening Machine 32- 微信图片_20210904083420
7 Rib Plate Straightening Machine 9- 微信图片_20210831171209
8 Stiffened Plate Straightening Machine 33- 微信图片_20210904083427

Модели и технические параметры машины для правки ребристых листов серии J

1. Краткое описание технических характеристик машины для правки пластин жесткости серии J:

1) Существует 2 стандартные модели машины для правки жесткого листа серии J : J20 и J28 , которые различаются по макс.толщина выпрямляемой реберной пластины: 20 мм и 28 мм.Для получения подробной информации о производительности, гидравлических системах, механизмах безопасности и т. д. машины для правки пластин жесткости, пожалуйста, ознакомьтесь с соответствующими разделами продукции;
2) Шаг ребер жесткости на пластине жесткости может быть в диапазоне 225~700 мм/мин.;
3) В машинах для правки жестких листов серии J правильная работа выполняется с помощью гидравлического масляного цилиндра;Перемещение через переднюю часть пластины жесткости осуществляется двигателем переменного тока.

 

 

2. Технические параметры машины для правки пластин жесткости серии J:

Модель для правки пластин жесткости
машины
J20 / J28
Ширина заготовки 1000 ~ 3000мм
Толщина выпрямления 8 ~ 20/ 28 мм
Количество Правильный блок 3 комплекта
верхнего правильного ролика
Поперечный ход
4000 мм
Мин.Диапазон верхнего выпрямляющего ролика 700 мм
Диапазон интервалов ребер жесткости 225 ~ 700 мм
Высота поверхности входного и
выходного конвейера
600 мм
Номинальное давление гидравлической системы 25 МПа
Максимум.Давление одиночной
правильной установки
30 тонн
Спецификация нижнего
выпрямляющего ролика
Масляный цилиндр высокого давления
D125/d70-S200
Скорость выпрямления 6000 мм/мин.
Вертикальный ход опорных
роликов
40 мм

Эксплуатация машины для правки жесткого листа серии J

1. Рабочий механизм машины для правки пластин жесткости серии J:


1) 1ул. Фото: Для удобной и гибкой работы Машина для правки ребристых пластин серии J управляется с помощью пульта дистанционного управления.Это позволяет оператору стоять в любом удобном для работы и наблюдения положении;

2) Для наилучшего и наиболее точного эффекта правки в машине для правки ребристых листов управление 3 комплектами правильных блоков осуществляется индивидуально: каждое движение для каждого из правильных роликов в каждой из групп правки;
3) Согласно предыдущим параметрам, скорость правки в машине для правки жесткого листа серии J постоянна: 6000 мм/мин.
 

2. Регулировка поперечного положения узла правки в машине для правки ребристых листов серии J:

1) 2й Фото: В одном наборе есть 3 комплекта выпрямляющих блоков. Машина для правки ребристых пластин серии J.Как мы знаем, интервалы между ребрами на ребристой пластине могут быть в диапазоне 225 ~ 700 мм, это необходимо для удовлетворения различных условий применения у разных клиентов;
2) Соответственно, 3 комплекта правильных узлов можно перемещать влево и вправо вдоль верхней горизонтальной балки основной рамы в машине для правки пластин жесткости серии J в зависимости от условий распределения элементов жесткости на заготовке;
3) Изменение поперечного положения и контроль правильных узлов является одним из основных технических узлов в системе управления машиной для правки ребристых листов серии J.: Он управляется с помощью ПЛК (программируемый логический контроллер), определяется с помощью энкодера и приводится в действие двигателем переменного тока.

 

3. Управление объемом правки на машине для правки жесткого листа серии J:

1) 3рд Фото: На боковой стороне верхней секции правки вниз в каждом правильном блоке установлена ​​индикаторная линейка, показывающая фактический ход роликов вниз в это время во время работы машины для правки пластин жесткости;
2) Движение вниз правильных роликов приводится в действие гидравлическим масляным цилиндром и управляется с помощью тумблера на выносном подвесном станке для правки ребристых листов серии J.

 

4. Этап правки в машине для правки ребристых пластин серии J:

1) 4й Фото: Другим предварительным условием для надлежащей правки на машине для правки жестких листов серии J является то, что в каждом комплекте группы правки: центральные линии верхнего вниз и нижнего неподвижных правильных роликов должны быть коллинеарны, это обеспечивается работой ПЛК и энкодера;
2) Общая длина пластин жесткости может составлять от 20 до 30 м.Проходя через основную раму машины для правки пластин жесткости серии J, вся часть пластины жесткости выпрямлялась.

Структура и принцип работы машины для правки ребристых листов

1. Составная конструкция машины для правки жесткого листа:
 

1) 1ул. и 2й Фото: Один комплект машины для правки ребристых пластин серии J можно разделить на 3 основные группы: основная рама, входной конвейер и выходной конвейер;
2) Основная рама находится в структуре твердой базовой рамы.Это центральная рабочая зона машины для правки пластин жесткости;
3) Опорные ролики: Как видно из 1ул. и 2й Фото, есть 1 часть переднего опорного ролика и 1 часть заднего опорного ролика, распределенные на входе и выходе основной рамы соответственно.Эти опорные ролики имеют вертикальный ход 40 мм, что на 20 мм выше и на 20 мм ниже верхней поверхности конвейерного ролика соответственно.Это сделано для облегчения загрузки пластины жесткости перед официальным запуском машины для правки пластин жесткости;
4) Щиты управления и гидравлическая насосная станция машины для правки пластин жесткости расположены на верхней платформе основной рамы.Персонал может подняться по боковым лестницам.

 

 

2. Правильные узлы машины для правки жесткого листа серии J:

1) 3рд и 4й Фотографии: 3 комплекта правильных блоков установлены на верхней горизонтальной балке основной рамы;
2) Для адаптации к определенным типам ребристых пластин, которые будут обрабатываться на машине для правки ребристых пластин серии J, поперечное движение правильных блоков управляется прецизионной линейной направляющей, передается с помощью зубчатого колеса и зубчатой ​​рейки, управляется с помощью ПЛК и энкодера, защищено бесконтактным способом. переключатель и привод от двигателя переменного тока;
3) Для каждого комплекта правильного блока в машине для правки ребристых пластин серии J имеется 2 пары правильных роликов, установленных лицом друг к другу.: 3 части верхних нисходящих ролика (1 часть основного большего ролика посередине и 2 части вспомогательных роликов с обеих сторон), а также 1 часть нижнего неподвижного ролика (только вращение, без вертикального движения).Такая конструкция обеспечивает прочную и надежную работу по выпрямлению на машине для правки жестких листов серии J;
4) 4й Фото: 3 части нижних стационарных правильных ролика соединены в единую ячейку с помощью вращающегося вала.Во время работы машины для правки пластин жесткости серии J синхронное движение 3 нижних роликов передается с помощью цепей и звездочек.

 

 

3. Режим движения машины для правки пластин жесткости серии J:

В двух словах, две основные операции во время работы машины для правки пластин жесткости: Вертикальная правка осуществляется с помощью гидравлического масляного цилиндра, а горизонтальная транспортировка пластин жесткости осуществляется с помощью мотор-редуктора высокой мощности.

Применение и сопутствующее оборудование станка для продольной правки двутавровых балок

1. Машина для правки жестких пластин серии J применяется на крупномасштабных и тяжелых строительных площадках в мостах, высотных зданиях, кранах, портовых машинах и т. Д., В качестве оборудования для использования на производственных линиях, как показано на фотографиях на этой странице. ;
2. Другое оборудование, работающее вместе с машиной для правки пластин жесткости серии J, может быть: крупногабаритным длинноходовым фрезерным станком для кромок , или специальной конструкцией сверхмощного фрезерного станка для кромок , и станком для закругления кромок широких пластин , и машиной для стыковой сварки пластин , и балкой. Продольный сварочный аппарат для коробчатой ​​балки, а также различные типы специальных сварочных аппаратов и т. д.

Машина для правки жестких пластин
01

Машина для правки пластин жесткости
02

Машина для правки ребристых пластин
03

Другие серии продуктов, которыми мы владеем, кроме машины для правки жестких листов

1. Применение машины для стыковой сварки пластин MP20:
2. Конструкция и принцип работы машины для стыковой сварки пластин серии MP:
3. Технические параметры машины для стыковой сварки пластин MP20:
 
0
0
1. Применение станка для фрезерования торцевых поверхностей двутавровых балок DX1520:
2. Краткий обзор функций фрезерного станка для обработки торца двутавровой балки DX1520 для стальных элементов конструкции: точные линейные направляющие в обоих направлениях для гарантии точности / контроль рабочей скорости / рабочий инструмент мощной фрезерной головки / операция / зажим заготовки
3. Технические параметры фрезерного станка для обработки торца двутавровой балки DX1520:
0
0
1. Что может сделать машина для правки угловой стали ASM63 для клиента?
2. Почему вам нужна угловая правильная машина?
3. Положительные стороны угловой машины для правки стали серии ASM:
4. Технический вид угловой машины для правки стали ASM63:
5. Технические параметры угловой машины для правки стали ASM63:
0
0
A. Уникальность 7-осевого станка для кислородно-плазменной резки труб с ЧПУ 3000/12 для тяжелых условий эксплуатации:
B. Задача разработки зрелого 7-осевого станка для кислородно-топливной плазменной резки труб с ЧПУ 3000/12 для тяжелых условий эксплуатации:
C. 7-осевой станок с ЧПУ для высокопроизводительной кислородно-топливной плазменной машины для резки труб с ЧПУ:
D. Удобный для пользователя дизайн в станке для кислородно-плазменной резки труб с ЧПУ Wuxi JACK:
E. Технические параметры 7-осевого станка для кислородно-плазменной резки труб с ЧПУ 3000/12 для тяжелых условий эксплуатации:
0
0
1. Определение и характеристики универсального сварочного позиционера серии HB:
2. Технические характеристики универсального поворотного сварочного позиционера серии HB:
3. Технические параметры сварочного позиционера с одним поворотным столом серии HB:
0
0

Блоги машины для правки пластин жесткости

  • Какова история развития машины для сварки двутавровых балок со встроенной функцией?
    Разработка истории машины для изготовления двутавровых балок 3 в 1; Основная функция интегральной функции 3 в 1 аппарате для сварки двутавровых балок; Состав 3 в 1 станке для изготовления стальных конструкций с двутавровыми балками; Модернизация 3 в 1 двутавровой балке, сварке, выпрямлению, интегральной машине; Резюме о превосходстве Wuxi JACK 3 в 1 станке для изготовления двутавровых балок Читать Далее
  • Подъем и установка сборки двутавровой балки, сварки, выпрямления, интегральной машины
    Подъемник сварочного аппарата для сварки двутавровых балок 3 в 1, машина для изготовления двутавровых балок; Установка механической системы многофункционального сварочного аппарата двутавровой балки 3 в 1: Монтаж электрической системы и электропитание для пилы на машине для изготовления двутавровых балок 3 в 1 Постскриптум о правильном запуске аппарата для сварки двутавровых балок со встроенным функционалом 3 в 1: Читать Далее
  • Высокоскоростная автоматическая машина для правки угловой стали серии ASM демонстрирует быстрый рост
    СОДЕРЖАНИЕ 1. Предисловие; 2. КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ о машине для правки угловой стали; 1) Использование машины; 2) Фон машины; 3) Запуск автоматической машины для правки угловой стали серии ASM производства Wuxi JACK. 4) Быстрое развитие станков для правки угловой стали серии ASM 3. ПРЕИМУЩЕСТВА машины для правки угловой стали 1) Повышение производительности; 2) Обеспечение качества; 3) Возврат инвестиций 4. ПРОГРЕСС и ПРОГРЕСС на машине для правки угловой стали 1) Прогресс машины для правки угловой стали серии ASM 2) Перспектива машины для правки уголков серии АСМ Читать Далее
Дом
УСИ AMASS MACHINERY CO., LTD.
КО. ТЕХНОЛОГИИ УСИ ДЖЕК, ЛТД
0510-83297829
Английский язык: 15852755799;
Китайский язык: 13621515089
№ 2, Ouyang Road, город Луошэ, город Уси, провинция Цзянсу, Китай
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
© Wuxi AMASS Machinery Co., Ltd 2021 Все права защищены.
备案证书号: 苏ICP备13045244号-1

1 Stiffened Plate Straightening Machine 25- 微信图片_20210904081423

Wuxi JACK Stiffened Plate Straightening Machine, Important Equipment for Customers Making Beam Plate Element!

Navigation Bar on “Stiffened Plate Straightening Machine” 

The Function and Application of Stiffened Plate Straightening Machine

 

1. The Industries and Constructions for Use of Stiffened Plate Straightening Machine:

1) In industries of Bridge Crane, Bridge Construction, Port Machinery, etc., one of the heavily used important working parts are large section Beam Plate Element, which usually has cross section sizes of: Height 1000mm ~ 1500 mm, Width 1500mm ~ 3000 mm, in the total Length of 20m to 30m;
2) These large section Beam Plate Elements are fabricated from stiffening plates, or ribbed plates, which is made up of one piece of large size steel plate, and welded with 1~ 3 pieces of stiffeners in parallel on its top;
 

A piece of Rib Plate that got straightened by means of Ribbed Plate Straightening Machine:

   Fig1 Ribbed Plate Straightening Machine 23- 微信图片_20210902135341
 
3) When producing stiffener plates, after the stiffeners are welded onto the steel plate, the formed stiffener plate usually got certain degree of deformation because of welding. The J series Stiffened Plate Straightening Machine, or called Ribbed Plate Straightening Machine, is for flattening these welded and deformed stiffener plates:
 

2. The Main Purpose and Advantage of Stiffening Plate Straightening Machine:

1) Correspondingly, Ribbed Plate Straightening Machine is applied following rib plate welding station, for straightening the rib plate deformed from welding;
 

 A set of Wuxi JACK Ribbed Plate Straightening Machine and its Workpiece of Stiffener Plate:

  Fig2 Stiffening Plate Straightening Machine - IMG_3318
 
2) Besides, by means of straightening process, rib plates can have its stress relieved, which strengthen the integral strength of large section Beam Plate Element produced;
3) The specifications of stiffener plate applicable for Ribbed Plate Straightening Machine: Width 1000 mm ~ 3000 mm, thickness 8 mm ~ 28 mm; Length 20m ~ 30m.

 

Different Models of Wuxi JACK J Series Stiffening Plate Straightening Machine in Production, Commissioning and at Customer Site

Main Working Units of Ribbed Plate Straightening Machine

1 Stiffened Plate Straightening Machine 12- 微信图片_20210831171232
2 Stiffening Plate Straightening Machine 4- IMG_2614(20180321-225158)
3 Rib Plate Straightening Machine 30-微信图片_20210904083406
4 Ribbed Plate Straightening Machine 18- 微信图片_20210902135253
5 Stiffened Plate Straightening Machine 31- 微信图片_20210904083413
6 Stiffening Plate Straightening Machine 32- 微信图片_20210904083420
7 Rib Plate Straightening Machine 9- 微信图片_20210831171209
8 Stiffened Plate Straightening Machine 33- 微信图片_20210904083427

Models and Technical Parameters of J Series Ribbed Plate Straightening Machine

1. Outline on Technical Specifications of J series Stiffening Plate Straightening Machine:

1) There are 2 standard models of J series Stiffened Plate Straightening Machine: J20 and J28, which are distinguished based on max. thickness of rib plate that can be straightened: 20mm and 28mm. For detailed introduction on performances, hydraulic systems, safety mechanisms, etc. of the Stiffening Plate Straightening Machine, please check corresponding production sections;
2) The stiffeners interval on stiffener plate can be in the range of 225~ 700 mm/min.;
3) In J series Stiffened Plate Straightening Machine, straightening job is driven with hydraulic oil cylinder; The traveling through forward of stiffener plate is driven with A.C. motor.

 

 

2. Technical Parameters of J series Stiffening Plate Straightening Machine:

 Model of Stiffening Plate
 Straightening Machine
 J20 / J28
 Workpiece Width  1000 ~ 3000mm
  Straightening Thickness  8 ~ 20/ 28 mm
  Quantity of Straightening unit  3 sets
  Top Straightening Roller
 Transverse Stroke
  4000 mm
  Min. Span of Top Straightening Roller   700 mm
  Range of Interval of Stiffeners   225 ~ 700 mm
 Surface Height of Input and
 Output Conveyor
 600 mm
  Hydraulic System Rated Pressure  25 MPa
 Max. Pressure of Solitary
 Straightening unit
 30 Ton 
 Specification of Bottom
 Straightening Roller
 High Pressure Oil Cylinder
 D125/d70-S200
 Straightening Speed  6000 mm/min. 
 Vertical Stroke of Supporting
 Rollers
 40 mm

Operation of J series Stiffened Plate Straightening Machine

1. Operating Mechanism in J series Stiffening Plate Straightening Machine:


1) The 1st Photo: For the purpose of convenient and flexible operation, the running of J series Ribbed Plate Straightening Machine is operated by means of remote pendant. This helps operator can stand at any position which is convenient for operation and observance;

2) To the best and most precise degree of straightening effect in the Ribbed Plate Straightening Machine, the manipulation of the 3 sets of straightening units is realized individually: Each of motion for each of the straightening rollers, in each of the straightening groups;
3) Checking from the previous listed parameters, straightening speed in J series Stiffened Plate Straightening Machine is constant: 6000 mm/min..
 

2. Transverse Position Adjustment of Straightening Unit in J series Ribbed Plate Straightening Machine:

1) The 2nd Photo: There are 3 sets of straightening units in one set of the J series Ribbed Plate Straightening Machine. As we know, rib intervals on ribbed plate can be in the range of 225 ~ 700mm, this is for catering for different applicating conditions at different customers;
2) Correspondingly, the 3 sets of straightening units can be moved leftward and rightward along overhead horizontal beam of the main frame, in J series Stiffening Plate Straightening Machine, based on stiffeners distribution condition on workpiece;
3) The transverse position change and monitor of straightening units is one of the technical core points in control system of the J series Ribbed Plate Straightening Machine: It is controlled with PLC (Programmable logic controller), detected with encoder, and driven with A.C. motor.

 

3. Straightening Volume Management in J Series Stiffened Plate Straightening Machine:

1) The 3rd Photo: There is indicating ruler assembled on lateral side of top downward straightening section in each of the straightening unit, giving actual downward stroke of the rollers at that time, during operation of the Stiffening Plate Straightening Machine;
2) The downward movement of the straightening rollers are driven with hydraulic oil cylinder, and manipulated by means of toggle switch on remote pendant of the J series Ribbed Plate Straightening Machine.

 

4. Straightening Step in J Series Ribbed Plate Straightening Machine:

1) The 4th Photo: Another precondition for proper straightening in J series Stiffened Plate Straightening Machine is, in each set of the straightening group, center line of top downward and bottom stationary straightening rollers should be colinear, this is guaranteed by means of working of PLC and encoder;
2) The total length of stiffener plate can be as long as 20m ~ 30m. With its traveling through main frame of the J series Stiffening Plate Straightening Machine, the complete piece of the stiffener plate got straightened.

Structure and Working Principle of Ribbed Plate Straightening Machine

1. Integral Constructure of the Stiffened Plate Straightening Machine:
 

1) The 1st and 2nd Photo: One set of the J series Ribbed Plate Straightening Machine can be divided into 3 general groups of main frame, input conveyor, and output conveyor;
2) Main frame is in the structure of solid base box frame. It is the central working zone of the Stiffening Plate Straightening Machine;
3) Support Rollers: As can be seen from the 1st and 2nd photo, there is 1 piece of front support roller and 1 piece of rear support roller, distributed at inlet and outlet of main frame respectively. These support rollers have 40mm vertical stroke, in form of 20mm higher and 20mm lower than top surface of conveyor roller respectively. This is for ease of loading in stiffener plate, before official running of the Stiffened Plate Straightening Machine;
4) Control boards and hydraulic pump station of the Stiffening Plate Straightening Machine are located at overhead platform of main frame. Personnel can climb onto by way of lateral ladders.

 

 

2. Straightening Units of J series Stiffened Plate Straightening Machine:

1) The 3rd and 4th Photos: The 3 sets of straightening units are assembled onto overhead horizontal beam of the main frame;
2) For adapting to specific types of rib plate to be processed in the J series Ribbed Plate Straightening Machine, transverse movement of the straightening units is guided with precise linear guiderail, transmitted with gear and rack, controlled with PLC and encoder, protected with proximity switch, and driven with A.C. motor;
3) For each set of the straightening unit in the J series Ribbed Plate Straightening Machine, there are 2 pairs of straightening rollers installed facing each other: The 3 pieces of top downward rollers (1 piece of main larger roller in the middle, and 2 pieces of slave rollers at both sides), as well as 1 piece of bottom stationary roller (Only revolve, no vertical movement). Such design makes sure firm and reliable straightening job in the J series Stiffened Plate Straightening Machine;
4) The 4th Photo: The 3 pieces of bottom stationary straightening rollers are connected into an integral cell by means of a rotating shaft. During working of the J series Stiffening Plate Straightening Machine, the in-phase running of the 3 bottom rollers are transmitted with chains and sprockets.

 

 

3. Driving Mode in J series Stiffening Plate Straightening Machine:

In a nutshell, the 2 main jobs during operation of the Stiffening Plate Straightening Machine: Vertical straightening is driven by means of hydraulic oil cylinder, and horizontal conveying of stiffener plate is by means of high power motor reducer.

Application and Related Equipment of H Beam Longitudinal Straightening Machine

1. J series Stiffened Plate Straightening Machine is applied in large scale and heavy duty building site in Bridge, High Rise Buildings, Cranes, Port Machinery, etc., in the way of production line use equipment, as shown in the photos of this page;
2. Other equipment working together with the J series Stiffening Plate Straightening Machine can be: Large Size Long Stroke Edge Milling Machine, or Special Design Heavy duty Edge Milling Machine, and Wide Plate Edge Rounding Machine, and Plate Butt Joint Welding Machine, and Girder Longitudinal Welding Machine for BOX Beam, as well as various types of Special Made Welding Machine, etc.

Stiffened Plate Straightening Machine
01

Stiffening Plate Straightening Machine
02

Ribbed Plate Straightening Machine
03

Other Series of Products We Own besides Stiffened Plate Straightening Machine

Stiffening Plate Straightening Machine Blogs

  • ASM series High Speed Automatic Angle Steel Straightening Machine sees Rapid Growth

    CONTENTS 1. Preface; 2. BRIEF on Angle Steel Straightening Machine; 1) Usage of machine; 2) Background of machine; 3) Inception of ASM-series Automatic Angle Steel Straightening Machine made by Wuxi JACK 4) Rapid Growth of ASM-series Angle Steel Straightening Machine 3. ADVANTAGE of Angle Steel Straightening Machine 1) Productivity Increase; 2) Quality Assurance; 3) Return on Investment 4. PROGRESS and P;ROSPECT on Angle Steel Straightening Machine 1) Progress of the ASM-series Angle Steel Straightening Machine 2) Prospect of the ASM-series Angle Steel Straightening Machine Read More

  • What is development history of the Integral Function H Beam Welding Machine?

    What is the development history of the H beam assembly weld straighten integral machine?H-beams and also various steel frameworks have actually been taken into usage in building and construction, docks, bridges, autos and other markets, catalyzing the continuous upgrading and substitute of steel fra Read More

  • Hoist and Installation of H Beam Assembly Weld Straighten Integral Machine

    Subject of This Article:A good beginning is half success. For best and consistent performance of the H Beam Assembly Weld Straighten Integral Machine (Pull Through H Beam Welder), the proper hoist, and installation is one of the preconditions. This article will discuss a bit on this aspect: What sho Read More

Home

WUXI AMASS MACHINERY CO., LTD
WUXI JACK TECHNOLOGY CO., LTD
0510-83297829
English Language: 15852755799; 
Chinese Language: 13621515089
No. 2, Ouyang Road, Luoshe Town, Wuxi City, Jiangsu Province, China
CONTACT US
© Wuxi AMASS Machinery Co., Ltd  2021 All Rights Reserved.
备案证书号:苏ICP备13045244号-1