Pусский
1 Edge Rounding Machine 22- At Customer 微信图片_20210825180029

Станок для закругления широких кромок от Wuxi JACK: обрезка самой широкой кромки для клиента!

Панель навигации на «Машине для закругления кромок широкой пластины»

Специализация и ниша применения станка для закругления кромок широкой пластины

Где следует применять станок для закругления кромок широкого листа?

 

1. Применимые детали станка для закругления кромок широкой пластины:

1) Станок для закругления кромок широкой пластины является одним из основных направлений серии RH. Машина для закругления кромок, уделяя особое внимание удалению заусенцев и обрезке кромок стальных листов большой ширины.Допустимая ширина заготовок может достигать 3000 мм;
2) Стальные пластины, закругленные на этом станке для обрезки торцевых пластин, могут значительно повысить влагостойкость покрытия на готовом изделии, изготовленном из них, что является одной из важнейших характеристик оборудования, работающего с большим количеством воды и пара.Типичными являются корабли, портовая техника и т. д. Таким образом, станок для закругления и обрезки кромок листового металла является незаменимым оборудованием на объектах этих отраслей;

3) Как вы можете видеть на большом баннере выше на этой странице продукта, кусок пластины из углеродистой стали был отправлен в машину для закругления и обрезки кромок пластин RH3000 для обрезки и закругления ее кромок;

 

Крупный план закругленной стальной пластины станка для закругления кромок пластин серии RH: (Рисунок 1)

 

Рис.1 Станок для закругления кромок IMG_6480
 

 

2. Специализация и рабочая площадка станка для закругления и обрезки широких кромок:

1) Принцип работы обрезки и закругления кромок на станках для закругления кромок серии RH показан ниже: (Рис.2)

Рис.2 Принцип работы станка для закругления кромок

2) Мы видим, что стальная пластина скругляется на этом станке для закругления кромок с теорией сжатия четырех кромок;
3) По этой причине отличается от рабочих частей RH1000 и RH800. Машина для закругления и обрезки кромок полосПоскольку рабочие части имеют узкую ширину менее 1000 мм, заготовки на станке для закругления кромок широкой пластины RH3000 склонны к вздутию в средней части во время операции закругления.По этой причине его необходимо прижимать и удерживать в горизонтальном положении с помощью прижимных роликов, как показано ниже:

 

Широкая пластина прочно прижимается прижимными роликами на станке для закругления кромок пластин серии RH: (Рис.3)

 

Рис.3 Станок для закругления кромок IMG_2476

4) Соответственно, механический основной корпус станка для закругления и обрезки широкой кромки RH3000 должен иметь конструкцию коробчатой ​​рамы, чтобы вышеупомянутые от одного до трех прижимных роликов вниз и их приводные масляные цилиндры могли быть установлены на верхней поперечине кромки. Округлительная машина, как показано ниже:

Механическая основная рама станка для закругления кромок пластин серии RH: (Рис.4)

 

Рис.4 Станок для закругления кромок IMG_2435

 

5) Как крупногабаритное и сверхмощное оборудование для обработки стальных листов, машина для обрезки широких торцевых пластин RH3000 находит большее применение на производственных линиях различного типа, чем в качестве отдельного оборудования, как вы можете видеть из баннера на этой странице;

6) Для быстрого ознакомления с этой машиной для закругления кромок посетите веб-страницу продукта 'Станок для закругления и обрезки кромок Wuxi JACK'.

Процесс заказа и доставки добавленной стоимости станков для закругления широких кромок листов и полосовых станков в Wuxi JACK

Как работает машина для закругления и обрезки широких кромок?

Пожалуйста, проверьте дизайн и физические фотографии станка для закругления и обрезки широких кромок RH3000 для сравнения:

1. Общие сведения о конструкции станка для закругления и обрезки кромок листов RH3000:

1) Как видно из макета, один комплект основной рамы станка для закругления кромок RH3000 имеет габаритные размеры: ширина 5 м, высота горизонтальной поперечной балки 1,7 м, общая высота 2,4 м и глубина 1,4 м.Это прочная коробчатая балочная конструкция с четырьмя вертикальными квадратными колоннами, поддерживающими всю конструкцию основной рамы станка для закругления кромок;
2) На входе и выходе машины для закругления кромок пластин имеются входной и выходной конвейеры длиной 10 м соответственно;

2. Центральная рабочая зона станка для закругления и обрезки кромок:

1) Центральная рабочая зона станка для закругления кромок, как показано на двух фотографиях выше, представляет собой две пары закругляющих роликов, обращенных друг к другу и приводимых в движение горизонтальными и вертикальными масляными цилиндрами, расположена в средней части рамы короба;
2) Во время работы станка для закругления кромок стальная пластина удерживается, зажимается и сжимается между этими 2 парами (4 штуки) закругляющих роликов;
3) Три масляных цилиндра, приводящие вниз прижимные ролики, и его механизм управления, которые являются уникальными для широкой машины для закругления кромок листов, собраны на двух частях горизонтальных балок большой длины.Как вы можете видеть на фотографии выше, заготовка этого станка для закругления и обрезки кромок пластины, представляющая собой кусок широкой стальной пластины, надежно закреплена между прижимными роликами и опорной станиной;
4) Под этой частью стальной пластины расположены опорные ролики, которые приводятся в движение мотор-редукторами, установленными на задней стороне станка для закругления кромок, которые не только служат поддержкой стальной пластины, но и перемещают ее вперед во время операции округления в концевой пластине. Обрезной станок, рабочая скорость обрезки кромок;

3. Работа на станке для закругления и обрезки кромок RH3000:

1) В этом станке для закругления и обрезки кромок листов RH3000 скорость либо фиксированная, 7000 мм/мин, либо регулируется с помощью инвертора и отображается на цифровом индикаторе;
2) Вся группа рабочих ячеек для закругления в этом наборе станка для закругления и обрезки кромок RH3000 установлена ​​на базовой станине высотой 600 мм.Учитывая высоту самих закругляющих роликов и масляных цилиндров, такая конструкция рабочей высоты соответствует требованиям эргономики для работы с кромкооблицовочным станком, помогая операторам кромкооблицовочного станка работать с комфортом;

4. Ссылка на продукт: станок для закругления и обрезки широких кромок:

1) В продукте Высокоточный станок для закругления кромок RH3000 мы знакомим с материалом и качеством изготовления основных рабочих элементов станка для обрезки торцевых пластин: закругляющих роликов, монтажной платформы закругляющих роликов, направляющего стержня закругляющих роликов, подшипника скольжения и прижимных роликов. ;
2) В станке для закругления и обрезки кромок RH2000 мы представляем вышеупомянутую механическую конструкцию, рабочее движение, его привод и управление;
3) В машине для закругления и обрезки кромок RH3000 мы представляем нисходящий прижимной ролик и горизонтальные поддерживающие ролики машины для закругления кромок.

Рабочее видео станка для закругления кромок широкого листа Wuxi JACK

Уси ДЖЕК РХ3000 Станок для закругления кромок листов в портовой машиностроительной компании

Закрыть Роликовая кровать с закруглением Станок для обрезки торцевых пластин Wuxi JACK

Быстрый просмотр включен Нисходящий прижимной ролик Станок для закругления и обрезки кромок листов Wuxi JACK RH3000

Проверка включена Движение закругляющей рольганга станка для закругления кромок полосы RH1000 на заводе JACK в Уси

Технические параметры станка для закругления и обрезки широких кромок листового металла

Ниже приведены характеристики стандартных моделей станков для закругления и обрезки широких кромок RH1500, RH2000 и RH3000:

Введен в эксплуатацию станок для закругления и обрезки кромок более широкой пластины

Ввод в эксплуатацию станка для закругления и обрезки кромок широкой пластины RH3000/RH2000/RH1500 на объекте клиента состоит из двух основных этапов:

1. Установка станка для закругления и обрезки широких кромок:

Рис.1 Станок для закругления кромок

Пожалуйста, проверьте фото выше.В отличие от станков для закругления кромок полос RH1000 и RH800, для установки станков для закругления кромок широкой пластины RH1500 и более поздних моделей необходимо заранее подготовить фундамент;
1) Первое – это устройство ямы в полу. для основной рамы и конвейера станка для закругления кромок листов.Здесь критической контрольной точкой является высота готовой поверхности конвейеров и закругления: она должна иметь ту же высоту, что и оставшаяся рабочая высота производственной линии, чтобы в течение всего производственного процесса на линии, включая сам станок для закругления кромок, рабочие части их не нужно поднимать и/или опускать в процессе, гарантируя высочайшую производительность и качество, обеспечиваемое станком для закругления и обрезки кромок;
2) Во-вторых, сделать разумную планировку. всех функциональных блоков машины для закругления кромок, включая панель управления, гидравлическую насосную станцию, а также прокладку кабелей, масляных и газовых трубок, что позволяет эффективно использовать вантовые мосты и балки во всей рабочей зоне кромки. Машина для округления и обрезки;
3) Эта тема есть в машине для закругления и обрезки кромок RH1500;

2. Ежедневная эксплуатация станка для закругления и обрезки широких кромок:

 
Рис.2 Станок для закругления кромок IMG_3299

На фотографии выше запечатлен момент приемки станка для обрезки торцевых пластин RH3000 заказчиком на предприятии Wuxi JACK.Он ярко отражает рабочий момент станка для закругления кромок.Важные этапы повседневной эксплуатации станка для закругления кромок перечислены как:

1) Подтвердите наклонную сторону рабочих деталей, которые будут обрабатываться на станке для закругления и обрезки кромок серии RH;

Рис3 Станок для закругления кромок
2) Поднимите стальную пластину в станок для закругления кромок;
3) Отрегулируйте положение 4 частей закругляющих роликов в горизонтальном и вертикальном направлении, управляя панелью и подвеской машины для обрезки торцевой пластины;
4) Ключевые параметры управления процессом станка для закругления кромок в человеко-машинном интерфейсе электрической системы управления станком:
Рис.6 Станок для закругления кромок
5) У нас есть эта тема, посвященная повседневной эксплуатации машины, в продуктах «Автоматическая машина для закругления кромок пластин RH2000» и «Машина для закругления кромок пластин портального типа RH3000».

Применение и сопутствующее оборудование станка для закругления и обрезки широких кромок

1. Станок для обрезки торцевых пластин с широкой пластиной RH3000, RH2000 и RH1500 является основным и необходимым оборудованием в промышленности и крупномасштабных проектах, которые работают на море, реке, озере… Например, судостроение, портовое оборудование, строительство морских мостов, морская буровая платформа;
2. Этот станок для закругления и обрезки кромок широкой ширины обычно применяется в высокопроизводительных машинах TAKT, обеспечивая получение готовой продукции большого размера, например Линия по производству коробчатых балок;
3. Подключенное оборудование к станку для закругления кромок включает, помимо прочего: Серию XBJ. Краевой фрезерный станок, серия J Машина для выпрямления пластинчатых элементов жесткости, серия МП Машина для стыковой сварки пластин, серия DX Фрезерный станок для торцов балок, и т. д.

01

02

03

Другие серии продуктов, которыми мы владеем, помимо станка для закругления кромок

1. Применение машины для стыковой сварки пластин MP20:
2. Конструкция и принцип работы машины для стыковой сварки пластин серии MP:
3. Технические параметры машины для стыковой сварки пластин MP20:
 
0
0
1. Применение станка для фрезерования торцевых поверхностей двутавровых балок DX1520:
2. Краткий обзор функций фрезерного станка для обработки торца двутавровой балки DX1520 для стальных элементов конструкции: точные линейные направляющие в обоих направлениях для гарантии точности / контроль рабочей скорости / рабочий инструмент мощной фрезерной головки / операция / зажим заготовки
3. Технические параметры фрезерного станка для обработки торца двутавровой балки DX1520:
0
0
1. Что может сделать машина для правки угловой стали ASM63 для клиента?
2. Почему вам нужна угловая правильная машина?
3. Положительные стороны угловой машины для правки стали серии ASM:
4. Технический вид угловой машины для правки стали ASM63:
5. Технические параметры угловой машины для правки стали ASM63:
0
0
A. Уникальность 7-осевого станка для кислородно-плазменной резки труб с ЧПУ 3000/12 для тяжелых условий эксплуатации:
B. Задача разработки зрелого 7-осевого станка для кислородно-топливной плазменной резки труб с ЧПУ 3000/12 для тяжелых условий эксплуатации:
C. 7-осевой станок с ЧПУ для высокопроизводительной кислородно-топливной плазменной машины для резки труб с ЧПУ:
D. Удобный для пользователя дизайн в станке для кислородно-плазменной резки труб с ЧПУ Wuxi JACK:
E. Технические параметры 7-осевого станка для кислородно-плазменной резки труб с ЧПУ 3000/12 для тяжелых условий эксплуатации:
0
0
1. Определение и характеристики универсального сварочного позиционера серии HB:
2. Технические характеристики универсального поворотного сварочного позиционера серии HB:
3. Технические параметры сварочного позиционера с одним поворотным столом серии HB:
0
0

Блоги о машинах для закругления кромок

Дом
УСИ AMASS MACHINERY CO., LTD.
КО. ТЕХНОЛОГИИ УСИ ДЖЕК, ЛТД
0510-83297829
Английский язык: 15852755799;
Китайский язык: 13621515089
№ 2, Ouyang Road, город Луошэ, город Уси, провинция Цзянсу, Китай
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
© Wuxi AMASS Machinery Co., Ltd 2021 Все права защищены.
备案证书号: 苏ICP备13045244号-1

1 Edge Rounding Machine

Wide Plate Edge Rounding Machine from Wuxi JACK, Trimming the Broadest Edge for Customer!

Navigation Bar on “Wide Plate Edge Rounding Machine”

The Specialty and Application Niche of Wide Plate Edge Rounding Machine

Where should Wide Plate Edge Rounding Machine to be Applied?

 

1. What are the Working Parts of Wide Plate Edge Rounding Machine?

1) Wide Plate Edge Rounding Machine is one of the main branches of RH series Edge Rounding Machine, focusing on end deburring and trimming edges of large width steel plates. The valid workpieces width can be up to 3000mm;
2) The steel plates rounded in this End Plate Trimming Machine can greatly raise moisture resistant capability of coating on finished product produced from it, which is one of the critical specifications for machineries which work with lots of water and steam. The typical ones are ships, port machinery, etc. So, Plate Edge Rounding and Trimming Machine is an indispensable equipment at facilities of these industries;

3) As you can find from the above large banner of this product page, a piece of carbon steel plate was being sent into the RH3000 Plate Edge Rounding and Trimming Machine for trimming and rounding its edges;

 

Closeup on rounded steel plate from RH series Plate Edge Rounding Machine:

 

Fig1 Edge Rounding Machine IMG_6480
 


2. The Specialty and Working Site of Wide Plate Edge Rounding and Trimming Machine:

1) The working principle of edge trimming and rounding in RH series Plate Edge Rounding Machine is illustrated as below: 

Fig2 Edge Rounding Machine Working Principle

2) We can see that steel plate is rounded in this Edge Rounding Machine with the theory of four edges being squeezed;
3) For this reason, different from working parts in RH1000 and RH800 Strip Edge Rounding and Trimming Machine, which has working parts with narrow width less than 1000mm, the workpieces in RH3000 Wide Plate Edge Rounding Machine is prone to bulge up at its middle area during rounding operation. For this reason, it needs to be pressed down and kept flat by means of pressing rollers shown as below: 

 

Wide plate pressed firmly by means of pressing rollers in RH series Plate Edge Rounding Machine:

 

Fig3 Edge Rounding Machine IMG_2476

4) Correspondingly, the mechanical main body of the RH3000 Wide Plate Edge Rounding and Trimming Machine should have box frame structure, so that the above mentioned one to three pieces of downward pressing rollers and its driving oil cylinders can be installed at overhead cross beam of the Edge Rounding Machine, as shown below: 

Main Body Frame of RH Series Plate Edge Rounding Machine:

 

Fig4 Edge Rounding Machine IMG_2435

5) As a large scale and heavy duty equipment for machining raw material steel plates, RH3000 Wide End Plate Trimming Machine sees more application at production lines of various type, than working as an individual equipment, as you can identify from banner of this page.

 

 

 

 

 

Order to Delivery Value Added Process of Wide Plate Edge Rounding Machine and Strip Ones at Wuxi JACK

How Does Wide Plate Edge Rounding and Trimming Machine Work?

Please check the design print and physical photos of RH3000 Wide Plate Edge Rounding and Trimming Machine  for compare:

1. Generalization on Structure of RH3000 Plate Edge Rounding and Trimming Machine:

1) As can be confirmed from its design print, one set of main frame of the RH3000 Plate Edge Rounding Machine has the overall dimensions of 5m width, 1.7m height for its horizontal cross beam, 2.4m total height, and 1.4m depth. It is a solid box beam structure, with 4 pieces of upright square columns holding up the entire structure of Edge Rounding Machine main frame;
2) There are 10m length input and output conveyors at the infeed and outlet of the Plate Edge Rounding Machine respectively;

2. Central Working area of the Edge Rounding and Trimming Machine:

1) Central working area of the Edge Rounding Machine, as shown in the two photos as above, which are two pairs of rounding rollers facing each other, driven with horizontal and vertical oil cylinders, is located at middle area of the box frame;
2) During working of the Edge Rounding Machine, the steel plate is held, clamped, and squeezed between these 2 pairs 4 pieces of rounding rollers;
3) The 3 pieces of oil cylinder driving downward pressing rollers and its control mechanism, which are unique in the wide Plate Edge Rounding Machine, are assembled onto the 2 pieces of long length horizontal beams. As you can observe from the above photo, the workpiece of this Plate Edge Rounding and Trimming Machine, which is a piece of wide steel plate, is secured firmly between the pressing rollers and base bed;
4) Beneath this piece of steel plate, there are supporting rollers, which are driven with motor reducers installed at later side of the Edge Rounding Machine, not only serving as support of the steel plate, but also driving it forward during rounding operation in the End Plate Trimming Machine, in the working speed of the edge trimming;

3. Operation in RH3000 Edge Rounding and Trimming Machine:

1) In this RH3000 Plate Edge Rounding and Trimming Machine, it is either in the fixed speed of 7000 mm/min., or adjustable by means of inverter and shown in digital meter;
2) The entire group of rounding working cell, in this set of RH3000 Edge Rounding and Trimming Machine, is installed on the base bed of 600mm height. Adding on the height of rounding rollers and oil cylinders itself, such design of working height conforms to ergonomics requirement for operating the Edge Rounding Machine, helping operators of the Edge Rounding Machine work comfortably;

4. Relate Product Link on Wide Plate Edge Rounding and Trimming Machine:

1) In the product RH3000 High Precision Plate Edge Rounding Machine, we introduce the material and workmanship of core working elements in the End Plate Trimming Machine: Rounding rollers, mounting bed of Rounding rollers, guiding rod of Rounding rollers, sliding bearing, and down pressure rollers;
2) In the product RH2000 Edge Rounding and Trimming Machine, we introduce the above mentioned mechanical structure, working motion, its driving and control;
3) In the product RH3000 Edge Rounding and Trimming Machine, we introduce the downward pressing roller and horizontal supporting rollers of the Edge Rounding Machine.

Working Video of Wuxi JACK Wide Plate Edge Rounding Machine

Wuxi JACK RH3000 Plate Edge Rounding Machine Working at a Port Machinery Company

Close Up on Rounding Roller Bed of Wuxi JACK End Plate Trimming Machine

Quick View on Downward Pressing Roller of Wuxi JACK RH3000 Plate Edge Rounding and Trimming Machine

Validation on Movement of Rounding Roller Bed of RH1000 Strip Edge Rounding machine at Wuxi JACK Facility

Technical Parameters of Wide Plate Edge Rounding and Trimming Machine

Below are specifications of standard models RH1500, RH2000, and RH3000 Wide Plate Edge Rounding and Trimming Machine:

Put into Use of Wider Plate Edge Rounding and Trimming Machine

For put into use of RH3000/ RH2000/ RH1500 wide plate Edge Rounding and Trimming Machine at customer site, two major stages are involved in the process:

1. Installation of Wide Plate Edge Rounding and Trimming Machine: 

Fig1 Edge Rounding Machine

Please check the above photo. Different from RH1000 and RH800 Strip Edge Rounding Machine, the installation of RH1500 and above models of Wide Plate Edge Rounding Machine should have foundation prepared ahead of time;
1) The first is making floor pit for main frame and conveyor of the Plate Edge Rounding Machine. Here the critical control point is finished surface height of conveyors and rounding: It should have the same height as that of the remaining operating height of production line, so that during its entire manufacturing process in the line including Edge Rounding Machine itself, the working parts do not need to be raised and or lowered in the process, guaranteeing the highest productivity and quality delivered from the Edge Rounding and Trimming Machine;
2) The second is make reasonable layout of all the function units of the Edge Rounding Machine, including control board, hydraulic pump station, as well as routing of cables, oil pipes, and gas tubes, making good advantage of cable bridges and beams, in the entire working zone of the Edge Rounding and Trimming Machine;
3) We have this topic in the product of RH1500 Edge Rounding and Trimming Machine;

2. Daily Operation of Wide Plate Edge Rounding and Trimming Machine: 

 
Fig2 Edge Rounding Machine IMG_3299

The above photo catches moment of acceptance on the RH3000 End Plate Trimming Machine by customer at Wuxi JACK facility. It reflects vividly working moment of the Edge Rounding Machine. The critical steps in daily operation of the Edge Rounding Machine are listed as:

1) Confirm the slant side of working parts to be processed in the RH series Edge Rounding and Trimming Machine; 
Fig3 Edge Rounding Machine
2) Hoist the steel plate into the Edge Rounding Machine;
3) Adjust position of the 4 pieces of rounding rollers in horizontal and vertical direction, by operating the panel and pendant of the End Plate Trimming Machine; 
4) Key in process control parameters of the Edge Rounding Machine into Human Machine Interface of the machine electric control system: 
Fig6 Edge Rounding Machine
5) We have this topic on daily operation of the machine in the product RH2000 Automated Plate Edge Rounding Machine, and RH3000 Gantry type Plate Edge Rounding Machine.

The Application and Related Equipment of Wide Plate Edge Rounding and Trimming Machine

1. RH3000, RH2000 and RH1500 Wide Plate End Plate Trimming Machine is basic and requisite equipment in Industries and Large Scale Projects which work in sea, river, lake… Such as Ship Building, Port Machinery, Sea Cross Bridge Construction, Offshore Drilling Platform;
2. This wide width Edge Rounding and Trimming Machine is usually applied in high TAKT streamline delivering large size finished product, such as BOX Beam Production Line;
3. The connected equipment with Edge Rounding Machine includes but not limited to: XBJ series Edge Milling Machine, J series Stiffener Plate Element Straightening Machine, MP series Plate Butt Joint Welding Machine, DX series Beam End Face Milling Machine, etc.

End Plate Trimming Machine
01

Edge Rounding Machine
02

Edge Rounding Machine
03

Web Page Link with Other Wuxi JACK Products besides Wide Plate Edge Rounding Machine

Other series of Products We Own besides Edge Rounding Machine

Edge Rounding Machine Blogs

  • Three sets of Plate Butt Joint Welding Machine delivered to Russian Customer by Wuxi JACK

    In Nov.2021, three sets of MP-series Plate Butt Joint Welding Machines were delivered to a customer in Russia by Wuxi JACK. This is the 9th set of exported Plate Butt Joint Machine from Wuxi JACK in the year of 2021, and the 20th Plate Butt Welding Machine delivered for customers both inland and ove Read More

  • A set of DX1520 CNC H Beam End Face Milling Machine was delivered to Customer by Wuxi JACK

    Subject:Application of numerical control CNC H Beam End Face Milling Machine (The other name: CNC I Beam End Face Milling Machine) sees rapid development over the past several years. This short article explores the Background/ Advantage/ Technical Issues/Prospect of CNC H Beam End Milling Machine.Or Read More

  • Edge Rounding machine and Stiffener Plate Straightening machine delivered for ZPMC

    In early Apr. 2021, three sets of heavy-duty machine were shipped from Wuxi JACK Technology to a famous Chinese Port Machinery Group in Shanghai --- ZPMC (ZHENHUA Port Machinery Company). Constitutes and Application of the three machines:1 The three delivered machines include:1) One set of RH3 Read More

Home

WUXI AMASS MACHINERY CO., LTD
WUXI JACK TECHNOLOGY CO., LTD
0510-83297829
English Language: 15852755799; 
Chinese Language: 13621515089
No. 2, Ouyang Road, Luoshe Town, Wuxi City, Jiangsu Province, China
CONTACT US
© Wuxi AMASS Machinery Co., Ltd  2021 All Rights Reserved.
备案证书号:苏ICP备13045244号-1