1 Beam End Face Milling Machine 131

Рабочее видео Wuxi JACK

Фрезерный станок по торцу балки

Панель навигации на "Рабочее видео фрезерного станка по торцу балки"

Краткое описание использования и классификации торцевых фрезерных станков для балок

1. Использование фрезерного станка для обработки торца балки:

1) Фрезерный станок для обработки торца балки серии DX (станок для обработки торца балки) предназначен для фрезерования торца на элементах стальной конструкции: двутавровая балка (двутавровая балка), коробчатая балка, поперечная балка... Примеры заготовок см. ниже:
Рис. 1. Фрезерный станок для обработки торца балки 100 Рис. 2. Фрезерный станок для обработки торца балки 53
 
2) Оснащенный системой числового программного управления, фрезерный станок с ЧПУ для обработки торцевых поверхностей трубных балок может использоваться для обработки заготовок круглой формы и специальной формы поперечного сечения, особенно труб, элементов сложной конструкции... Примеры заготовок см. ниже:
Рис. 3. Фрезерный станок для обработки торца балки 56. Рис. 4. Фрезерный станок для торцевой поверхности балки 85- IMG_20140801_08071
3) Подробную информацию см. на странице продукта " Фрезерный станок для обработки торца балки ".
 
 

2. Классификация торцевых фрезерных станков:

Фрезерный станок для торцевой поверхности балки серии DX можно разделить на:

1) Стандартные модели : для обработки торцов заготовок с эффективной высотой до 1500 мм (DX15xx).Для получения подробной информации посетите страницу продукта « Стандартные модели торцевых фрезерных станков для балок»;
2) Специальный размер : для торцевой обработки заготовок с эффективной высотой от 2000 мм до 6000 мм (DX20xx ~ DX60xx).Для получения подробной информации посетите страницу продукта « Фрезерный станок для торцевой поверхности балки специального размера »;
3) ЧПУ : Для торцевой обработки заготовок с любой формой поперечного сечения.Применимая эффективная высота заготовок от 1000 мм до 3500 мм.Для получения подробной информации посетите страницу продукта " Фрезерный станок для обработки торцевой балки с ЧПУ ".

Цель этой страницы о фрезерном станке для обработки торца балки

1. На каждой из вышеупомянутых страниц мы даем 6 видеороликов в качестве примера, чтобы показать рабочий процесс Wuxi JACK торцового фрезерного станка с разных точек зрения;
2. Чтобы помочь клиентам лучше ознакомиться с возможностями и производительностью станка Wuxi JACK для обработки торцов балок, мы создали эту страницу специально для демонстрации работы станка Wuxi JACK для торцевания торцов балок либо на объекте заказчика, либо во время ввода в эксплуатацию в Wuxi. РАЗЪЕМ;
3. Видеоролики на этой странице охватывают различные модели станков для фрезерования торцевых поверхностей балок. Мы делим видео на 3 части: стандартная модель, специальный размер и управление с ЧПУ..

Рабочее видео стандартной модели фрезерного станка для обработки торца балки

1) Этот комплект фрезерного станка для торцевой поверхности балки DX1515 был экспортирован в Корею компанией Wuxi JACK.Он имеет допустимый торцевой ход высотой 1500 мм и шириной 1500 мм для заготовок длиной до 10 000 мм;
2) На видео машина работает на объекте заказчика, для торцевой облицовки на поперечной балке ;
. 3) Подвеска станка для торцевой облицовки балки может поворачиваться на 360° для облегчения работы;
4) Торцевая скорость в обоих направлениях (оси X/Y) контролируется инвертором переменного тока и отображается на цифровом дисплее, соответственно, на пульте управления.Это обеспечивает интуитивно понятное управление фрезерным станком для торцевой поверхности балки.

1) Эта модель DX0820 является самой маленькой моделью фрезерного станка по торцу балки, производимой Wuxi JACK до настоящего времени.Максимальный ход торцевой стороны составляет 800 мм;
2) Как видно из видеоролика, снятого в мастерской заказчика, такой небольшой размер заготовки касается не только элементов конструкции, но и стальных пластин.Соответственно, заготовка фрезерного станка для обработки торца балки представляет собой не обычные приводные рейки с масляным цилиндром, а рабочий стол..

1) Помимо двутавровой балки/поперечной балки, другим типом заготовки, торец которой часто необходимо обтачивать в станках для торцевой обработки стандартных моделей, является балка КОРОБКА ;
2) Как показано на видео, часть балки КОРОБКА небольшого размера ( Длина около 500 мм) обрабатывалась на машине Wuxi JACK DX1540 для торцовки торцов балок .

1) Этот комплект фрезерного станка для торцевой поверхности Wuxi JACK работал DX1520 над частью двутавровой балки на объекте заказчика;
2) Как видно из видео, торцевая торцевая часть выполнялась под углом 45° после фрезерования торцевой стороны. Это уникальная возможность станка для торцовой обработки торцевых балок Wuxi JACK : с помощью Т-образного паза в монтажной плате фрезерной головки на каретке фрезерная головка станка для торцевой обработки торцевых балок Wuxi JACK получает дополнительную возможность 0°~45 ° снятие фаски ;
3) Эта сильная сторона станка Wuxi JACK для торцевого фрезерования балок помогает клиентам обрабатывать более широкий спектр готовых эффектов на заготовках.

1) Этот комплект фрезерного станка для торцевой поверхности балки DX1530 вводился в эксплуатацию на предприятии Wuxi JACK;
2) На видео его фрезерная головка проверялась на холостой ход.Фрезерная головка имеет мощность 7,5 кВт, 6 уровней революционной скорости шпинделя, которую можно удобно заменить, потянув за рычаг на крышке фрезерной головки;
3) Фрезерная головка во всех моделях и спецификациях станка Wuxi JACK для торцевого фрезерования балки имеет более высокую производительность, чем у аналогичных профессий в отрасли.

1) Это видео длится 2 минуты 5 секунд.В нем подробно описано, как набор торцевых DX1215 выполняет фрезерных станков Wuxi JACK торцевую торцевую обработку части двутавровой балки на объекте заказчика;
2) В видео вы можете увидеть, как оператор регулирует скорость торцевой стороны как в горизонтальном направлении (ось X), так и в вертикальном направлении (ось Y), поворачивая ручку скорости и наблюдая за рабочей скоростью в реальном времени. подвеска станка для торцовки балок;
3) Рабочая скорость устанавливается в диапазоне 150~800 мм/мин.

Рабочее видео фрезерного станка для торцевой поверхности балки специального размера

1) Это набор DX2040 для торцевой поверхности балки, работающих в мастерской заказчика. средне-крупногабаритных фрезерных станков Wuxi JACK Наибольший размер поперечного сечения заготовки, которую можно фрезеровать в этой модели, составляет 2000 мм в высоту и 4000 мм в ширину;
2) На видео вы можете увидеть кусок длиной 6 м и длиной поперечного сечения около 1700 мм. Балка BOX обрабатывалась на фрезерном станке для торцевой поверхности балки DX2040.

1) Этот комплект сверхмощного фрезерного станка для торцевой поверхности балки Wuxi JACK DX4080 работал на балке BOX большого размера на объекте заказчика;
2) Из-за большого размера заготовки и ограничений объектива camara на видео крупным планом показана обработка лезвия торцевателя на балке BOX;
3) Фрезерный станок для обработки торца балки DX4080 может обрабатывать торцы заготовок высотой до 4000 мм.Для удобства эксплуатации рабочая платформа подъемного типа с приводом от двигателя.Во время работы станка для торцовки балок оператор может стоять на платформе и наблюдать за рабочим процессом.

1) Фрезерный станок для торцевой поверхности балки среднего размера DX20xx обычно применяется для торцевой обработки балки BOX, как вы можете увидеть из видео;
2) Одним из ключевых узлов станка для торцовки балок является приспособление для заготовки .Поскольку во время высокоскоростной обработки, предположим, что заготовка не закреплена прочно, она будет склонна к вибрации и «отступлению», что приведет к ухудшению качества готовой поверхности;
3) Как вы можете видеть из видео, в этом наборе торцевого фрезерного станка Wuxi JACK DX2040 крепление на балке BOX является двухнаправленным : верхний удерживающий масляный цилиндр вниз вместе с боковым зажимом масляного цилиндра.Это гарантирует надежную фиксацию заготовки во время работы станка для торцовки балок.

1) Для торцевой обработки балки BOX большого размера на фрезерном станке для торцевой поверхности балки среднего размера важна обработка 4 углов;
2) Как вы можете видеть из видео, во время обработки торца вокруг прямого угла 90 ° с помощью фрезерного станка Wuxi JACK DX2040 для обработки торца балки рабочая скорость фрезерной головки замедляется, чтобы обеспечить плавный переход в направлении обработки.;
3) И в процессе токарной обработки углов под прямым углом оператор станка для торцовки балок должен обращать на это пристальное внимание.

Рабочее видео фрезерного станка с ЧПУ для обработки торца балки трубы

1) Несмотря на то, что это комплект фрезерного DX1520 для обработки торцевой поверхности балки станка с ЧПУ трубы, заготовка, обрабатываемая на заводе заказчика, представляла собой часть двутавровой балки небольшого размера.Конечно, можно обрабатывать заготовки с любым поперечным сечением;
2) Станция ЧПУ в этом видео установлена ​​на подвеске и повороте ;Другой способ установки на фрезерном станке с ЧПУ Wuxi JACK Control Pipe Beam - это фиксированный стиль на передней стороне рамы машины;
3) Вы можете убедиться в превосходном качестве торцевой обработки и высокой скорости торцевой обработки станка с ЧПУ Wuxi JACK с ЧПУ для обработки торцевых балок из видео.

1) В начале видео вы можете увидеть на экране монитора числовое управление на фрезерном станке с ЧПУ Wuxi JACK с ЧПУ .Как показано на видео, система ЧПУ отслеживает фактическое положение X/Y лезвия торцовщика фрезерной головки и все время отображает его;
2) Заготовка, обрабатываемая на фрезерном станке с ЧПУ, представляет собой часть двутавровой балки.

1) В этом наборе фрезерного станка с ЧПУ Wuxi JACK DX1530 для торцевой балки с ЧПУ, работающего на объекте металлоконструкций, часть двутавровой балки длиной 10 м обрабатывалась с торца . ;
2) Вы можете проверить трассировку на лезвии для облицовки, показанную на экране монитора. контроллера ЧПУ, и как длинная заготовка прочно удерживается с помощью 3 комплектов стоек привода гидравлического масляного цилиндра 1 группы фрезерного станка с ЧПУ для торцевой балки трубы;
3) Видео дает ценную информацию о том, как работает набор фрезерных станков с ЧПУ для обработки торцевых балок.

В этом видеоролике показан внешний вид комплекта фрезерного станка с ЧПУ Wuxi JACK DX1520 для обработки торцевых балок труб, который только что завершил установку, ввод в эксплуатацию и приемку в мастерской заказчика, готовый к вводу в эксплуатацию.

1) В этом видео продолжительностью 1 мин и 30 секунд вы можете проверить, как комплект фрезерного станка с ЧПУ Wuxi JACK с ЧПУ для обработки торцевой балки реализует торцевую обработку на длинной длинной двутавровой балке малого размера на площадке заказчика;
2) Видео занимает довольно много времени в середине, чтобы показать экран монитора контроллера ЧПУ : Курсор отслеживает торцевую обработку, которая фактически выполнялась на ЧПУ. механическая обработка, рабочая скорость, размер поперечного сечения заготовки... Вся ценная информация во время работы на фрезерном станке с ЧПУ для обработки торцевых балок.

1) Этот комплект фрезерного станка с ЧПУ DX1520 для торцевой балки трубы производился в 2021 году компанией Wuxi JACK для ближайшего клиента. Одним из усовершенствований фрезерного станка с ЧПУ для торцевой балки для труб с ЧПУ является способ установки станка с ЧПУ. ;
2) По сравнению с фиксированным способом установки на ранней стадии, когда оператор находился на достаточном расстоянии от фрезерной головки во время работы с управляющей трубой с ЧПУ. Станок для фрезерования торцов балок, а потому неудобен для соблюдения и управления рабочим персоналом;
3) Для сравнения, гибкий бесконечный вылет на 360 ° поворота компактной станции с ЧПУ в этом видео позволяет оператору одновременно проверять экран ЧПУ и фрезерный лезвие во время работы фрезерного станка с ЧПУ для управления торцевой балкой трубы, таким образом сокращение времени движения людей, не добавляющего ценности, повышение полезной работы оператора по работе станка с ЧПУ для фрезерования торцов балок труб.

Из этого видео вы можете получить наблюдения на небольшом расстоянии от торцевой поверхности двутавровой балки в комплекте фрезерного станка с ЧПУ Wuxi JACK DX3030 для обработки торцевой поверхности трубной балки: как полируется лезвие торцевой поверхности на торцевой поверхности двутавровой балки, а система ЧПУ отслеживает и управления на нем.

1) Это комплект средне- и крупногабаритного фрезерного станка с ЧПУ DX3535 с ЧПУ, изготовленного Wuxi JACK примерно в 2017 году и введенного в эксплуатацию на объекте заказчика металлоконструкций.
2) Заготовка на видео, обработанная на фрезерном станке с ЧПУ для торцевой балки, представляла собой часть балки BOX большого размера с круглым внутренним отверстием.Как видно из видео, контроллер ЧПУ установлен фиксированным образом на передней стороне станка .Такой способ установки более применим в более крупных моделях (DX20xx и выше), чем в меньших моделях (DX15xx и ниже) фрезерного станка с ЧПУ для торцевой балки.

Другие серии продуктов, которыми мы владеем, помимо фрезерного станка для торцевой поверхности балки

Блоги о фрезерном станке для обработки торца балки

Дом

УСИ AMASS MACHINERY CO., LTD.
КО. ТЕХНОЛОГИИ УСИ ДЖЕК, ЛТД
0510-83297829
Английский язык: 15852755799;
Китайский язык: 13621515089
№ 2, Ouyang Road, город Луошэ, город Уси, провинция Цзянсу, Китай
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
© Wuxi AMASS Machinery Co., Ltd 2021 Все права защищены.
备案证书号: 苏ICP备13045244号-1

1 Steel Structure BOX H I Beam End Face Milling Machine 131

Working Video of Wuxi JACK 

I H Beam End Face Milling Machine

Navigation Bar on “Working Video of I H Beam End Face Milling Machine”

Usage and Classification of Steel Structure BOX I H Beam End Face Milling Machine

1. Function of Steel Structure BOX I H Beam End Face Milling Machine:

1) Conventional Workpieces: DX series I H Beam End Face Milling Machine (I H Beam End Facing Machine) is for fulfilling end face milling on steel structure members: H Beam (I Beam)/ BOX Beam/ Cross Beam:

H Beam and BOX Beam end faced in Wuxi JACK steel structure BOX I H Beam End Face Milling Machine: (Fig.1,2)

  Fig1 Steel Structure BOX H I Beam End Face Milling Machine 100 Fig2 Steel Structure BOX H I Beam End Face Milling Machine 53
 
2) Complicated Workpieces: Equipped with numerical control system, CNC Pipe I H Beam End Face Milling Machine can be used for machining circular and or special cross section contour workpieces, typically: Pipe, special design structure member:

Special Steel Structure and Pipe Structure machined in Wuxi JACK CNC Pipe I H Beam End Face Milling Machine: (Fig.3,4)

  Fig3 Steel Structure BOX H I Beam CNC End Face Milling Machine 56 Fig4 CNC Steel Structure BOX H I Beam End Face Milling Machine 85
3) Overall introduction on this equipment is product page: “Steel Structure BOX I H Beam End Face Milling Machine”.
 
 

2. Classification on Steel Structure BOX I H Beam End Facing Machine:

 This product family can be grouped into below 4 branches, based on its workpiece size and control:

1) Standard Models I H Beam End Face Milling Machine:

a) For fulfilling end facing on workpieces with max. effective height up to 1500mm (DX15xx);
b) Detailed introduction is in product page of “Standard Models I H Beam End Face Milling Machine”;

2) Special Size I H Beam End Face Milling Machine:

a) For fulfilling end facing on workpieces with max. effective height from 2000mm up to 6000mm (DX20xx ~ DX60xx);
b) In depth discussion is in product page of “Special Size I H Beam End Face Milling Machine”;

3) CNC Pipe I H Beam End Face Milling Machine:

a) For implementing end facing on workpieces with any types of cross section shape
b) The applicable max. height of workpieces is from 1000mm up to 3500mm (CNC-DX10xx ~ CNC-DX35xx);
c) Detailed information is in product page of “CNC Pipe I H Beam End Face Milling Machine”;
4) For quick understanding on strong points of Wuxi JACK product, please visit summary slides “Advantage of Wuxi JACK Steel Structure I H Beam End Face Milling Machine”.

Purpose of this Page on Steel Structure I H Beam End Face Milling Machine

1. In each of the above mentioned pages we give 6 videos as example to show working process of Wuxi JACK I H Beam End Face Milling Machine from different perspectives;
2. To help customers being familiar with capability and performance of Wuxi JACK I H Beam End Facing Machine in better way, we create this page specifically to demonstrate operation of the Wuxi JACK I H Beam End Face Milling Machine, either at customer facility, or during commissioning at Wuxi JACK facility;
3. The videos in this page cover different models of Wuxi JACK I H Beam End Face Milling Machine. We divide the videos into 3 sections of Standard Model/ Special Size/ and CNC Control.

Working Video of Standard Models Steel Structure BOX I H Beam End Face Milling Machine

1) This set of DX1515 BOX Cross I H Beam End Face Milling Machine was exported to Korea by Wuxi JACK. It has max. valid end facing stroke of 1500mm height by 1500mm width, for workpieces up to 15,000mm length;
2) In the video, the I H Beam End Facing Machine was working at customer site, for carrying out end facing on a piece of cross beam;
3) During working, the overhang operating pendant of the I H Beam End Face Milling Machine can be pulled 360° for easy operation;
4) Both direction (X/ Y axis) end facing speed are controlled with A.C. inverter, and shown in digital display respectively on the operating pendant. This gives intuitive operation of the steel structure I H Beam End Face Milling Machine.

1) This DX0820 is the smallest model in Wuxi JACK I H Beam End Face Milling Machine up to now. The highest end facing stroke is 800mm;
2) As you can find from the video took at customer workshop, such small size of workpiece is not confined to structure members, but steel plates as well. Correspondingly, workpiece fixture of the DX0820 I H Beam End Face Milling Machine is not conventional oil cylinder drive racks, but worktable instead.

1) Besides H Beam/ Cross Beam, the other type of workpiece that often to be end faced in Standard models steel structure I H Beam End Face Milling Machine is BOX Beam;
2) As you can find in the video, a piece of small size BOX Beam (Around 500mm size length) was being processed in Wuxi JACK DX1540 BOX I H Beam End Facing Machine.

1) This set of Wuxi JACK DX1520 I H Beam End Face Milling Machine was working on a piece of H Beam at customer facility;
2) As you can find from the video, the end facing was being made in the 45° slant angle, following the straight face end milling. This is the unique capability of Wuxi JACK I H Beam End Face Milling Machine: By means of the T slot in the installation board of milling head on its carriage, the milling head of Wuxi JACK I H Beam End Facing Machine get the additional ability of 0°~45° chamfering;
3) This strong point of Wuxi JACK I H Beam End Face Milling Machine helps customer acquiring wider range of expected finished effect on workpieces.

1) This set of DX1530 I H Beam End Face Milling Machine was being commissioned at Wuxi JACK facility;
2) In the video, its milling head was being validated in the way of idle running. The milling head has 7.5KW power, 6 grades of spindle revolutionary speed, which can be exchanged conveniently by pulling the lever on the cover of milling head;
3) Milling head in all models and specifications of Wuxi JACK I H Beam End Face Milling Machine has superior performance than that of other companies in the industry.

 

1) This video has 2 minutes 5 seconds duration. It records in detail how does a set of Wuxi JACK DX1215 BOX I H Beam End Face Milling Machine performs end facing on a piece of H Beam at customer facility;
2) In the video, you can find how does operator make adjustment on end facing velocity along both horizontal direction (X axis) and vertical direction (Y axis), by means of turning the speed knob, and observing the real time working speed on the operating pendant of the I H Beam End Facing Machine;
3) The working speed is set in the range of 150~ 800 mm/min. for this set of I H Beam End Face Milling Machine.

Working Video of Special Size Steel Structure Pipe BOX I H Beam End Face Milling Machine

1) This is a set of Wuxi JACK DX2040 medium large scale steel structure BOX I H Beam End Face Milling Machine working at customer workshop. The largest cross section size of workpiece that can be end milled in this model is 2000mm height by 4000mm width;
2) In the video you can find a piece of 6000mm long, cross section side length around 2000mm BOX Beam was being machined, in this set of DX2040 large I H Beam End Face Milling Machine.

1) This set of Wuxi JACK DX4080 heavy duty large steel structure BOX I H Beam End Face Milling Machine was working on a piece of large size BOX beam at customer facility;
2) Due to the large size of workpiece, and limitation of camara lens, in the video it is the close up on the facer blade machining on the BOX beam;
3) DX4080 heavy duty large I H Beam End Face Milling Machine can have end facing on workpiece with up to 4000mm height. For the purpose of convenient operation, the operating platform is elevating type under motor drive. During working of the large BOX I H Beam End Facing Machine, operator can stand on the platform to observe working process at short distance.

1) Medium large size DX20xx BOX I H Beam End Face Milling Machine is usually applied for end facing on BOX Beam, as you can find from the video;
2) One of the key units in BOX I H Beam End Facing Machine is workpiece fixture. Because during high speed end face milling operation, suppose the workpiece is not secured firmly, it will prone to be vibrated and “retreated”, making inferior quality of finished surface;
3) As you can check from the video, in this set of Wuxi JACK DX2040 BOX I H Beam End Face Milling Machine, workpiece fixture clamping on the BOX beam is two directional: The overhead downward oil cylinder holding, together with the lateral side oil cylinder clamping. This will guarantee reliable secure of workpiece during running of the BOX I H Beam End Facing Machine.

1) For fulfilling end facing on large size BOX Beam, in the medium large duty BOX I H Beam End Face Milling Machine, the machining on 4 corners is important;
2) As you can find from the video, during end facing around 90° right angle corner of BOX Beam with the Wuxi JACK DX2040 large BOX I H Beam End Face Milling Machine, working speed of milling head will slow down to have a smooth transition around the 90° corner;
3) And in the process of 90° right angle corner turning, operator of the BOX I H Beam End Facing Machine should pay close attention on it.

Working Video of CNC Pipe I H Beam End Face Milling Machine

1) Although this is a set of DX1520 CNC Pipe I H Beam End Face Milling Machine, the workpiece being machined at customer factory was a piece of small size H Beam. Of course, any kind of cross section outline workpiece can be machined;
2) The CNC controller in this video is installed in the way of hanging and turning, which is for the purpose of convenient operation. Another way of installation in the Wuxi JACK CNC Pipe I H Beam End Face Milling Machine is fixed style on the front side of machine frame;
3) You can check superior end facing quality, and high speed end facing speed, in Wuxi JACK CNC Pipe I H Beam End Face Milling Machine from the video.

1) At the beginning of the video, you can get a glimpse on monitor screen of CNC numerical control in the Wuxi JACK DX1520 CNC Pipe I H Beam End Face Milling Machine. As shown in the video, CNC system traces on actual X and Y axis position of milling head facer blade and display it in real time;
2) The workpiece being machined in the CNC Pipe I H Beam End Face Milling Machine was a piece of welding H Beam.

1) In this set of Wuxi JACK DX1530 CNC Pipe I H Beam End Face Milling Machine which works in a Steel Structure facility, a piece of 10m long H Beam was being end faced;
2) You can check the tracing of facing cutter, which is shown in the monitor screen of the CNC controller; And how does the long workpiece being held firmly, by means of 3 sets 1 group hydraulic oil cylinder drive racks, in the CNC Pipe I H Beam End Face Milling Machine;
3) The video gives valuable information on how does a set of CNC Pipe I H Beam End Face Milling Machine work.

This video shows static comprehensive view on a set of Wuxi JACK DX1520 CNC Pipe I H Beam End Face Milling Machine just completed installation, commissioning and acceptance at customer workshop, ready for being put into operation.

1) In this video of 1 min and 30 seconds duration, you can check that, how does a set of Wuxi JACK CNC Pipe I H Beam End Face Milling Machine, implement end facing on a piece of long length small size H Beam at customer site;
2) The video takes fairly percentage of time in the middle to show the monitor screen of CNC controller: The cursor traces end facing machining real time happened in the CNC Pipe I H Beam End Face Milling Machine: The real time position, and tracing on end face machining, the working speed, the size of workpiece cross section... All the valuable information during working of the CNC Control Pipe I H Beam End Face Milling Machine.

1) This set of DX1520 CNC Pipe I H Beam End Face Milling Machine was being produced in 2021 by Wuxi JACK for a nearby customer. One of the upgrades on the CNC Pipe I H Beam End Face Milling Machine is its installation way of CNC station;
2) Compared with early stage fixed installation style, which operator was being kept at fairly long distance from the milling head during working of the CNC Control Pipe I H Beam End Facing Machine, and hence inconvenient for working staff observance and management;
3) Comparatively, the flexible infinite overhung 360° swing of the compact size CNC station in this video, makes operator can check CNC screen and milling facer blade at the same time, during working of the CNC Pipe I H Beam End Face Milling Machine, thus reducing non-value added time of people movement, raising value-added work of operator, during operating period of the CNC Control Pipe I H Beam End Face Milling Machine.

From this video, you can get a short distance observance on H Beam end facing in a set of Wuxi JACK DX3030 CNC Pipe I H Beam End Face Milling Machine: How does its facer blade polish on end face of H Beam, and the CNC system traces and controls on real time X/ Y axis coordination of the facer blade in the process.
 

1) This is a set of medium large duty DX3535 CNC H Beam Pipe End Face Milling Machine, which was manufactured by Wuxi JACK in the year of around 2017, and being put into use at a Steel Structure customer facility.
2) The workpiece in the video processed in this CNC H Beam Pipe End Face Milling Machine was a piece of large size BOX Beam with round angle internal hole. As you can check from the video, the CNC controller is installed in fixed way at the front side of the machine. Such way of installation is more applicable in larger models (CNC-DX20xx and above) than smaller models (DX15xx and below) of CNC Control Pipe I H Beam End Face Milling Machine.

 

FAQ on Wuxi JACK Steel Structure BOX I H Beam End Face Milling Machine

  • Q What are Technical Superiorities of Wuxi JACK Steel Structure H Beam End Face Milling Machine?

    A
    1. Milling head: Higher power of 7.5kW/ 9.3kW/ 11kW in Wuxi JACK products, compared with 5.5kW of other suppliers. This gives higher efficiency, and deeper cutting depth;
    2. Heavy duty high precision linear guiderail: Assembled onto mechanical frame of the H Beam End Face Milling Machine, instead of welded onto machine body, and ordinary welding rails of other suppliers. This guarantees smooth/ consistent/ high precision movement of milling heads and milling performance;
    3. Rich assortment of hydraulic drive workpiece clamping units: This is especially valuable for conventional models H Beam End Face Milling Machine;
    4. Unique Capability of 45° slant surface end milling.

  • Q What is Business Acumen of Small and Large BOX I H Beam End Face Milling Machine for customers?

    A Small and Large BOX I H Beam End Face Milling Machine expand application scope of the machine from traditional Steel Structure Industry, on traditional BOX Beam/ I Beam/ H Beam, to much more Manufacturing Industries, on nearly all types of working parts, and Pipes/ Tubes/ Plate Units.

  • Q What is Technical Challenge on Designing and Producing Small and Large BOX I H Beam End Face Milling Machine, and Wuxi JACK Performance?

    A
    1. Maintaining the sufficient mechanical rigidity and strength of vertical upright column, to guarantee stable high quality performance of end face milling operation;
    2. Safe operation during workpiece loading and unloading/ Operator climbing in and out/ Check on end face milling process;
    3. Wuxi JACK is top grade supplier in Industry and Market, on delivering various models and designs of small and Large BOX I H Beam End Face Milling Machine to customers worldwide. We have series of measures/ technical know-how/ experience/ production system, to manage order to delivery process, and promise to provide 1st class machines to customers. We have 100% successful numerous business cases on small and Large BOX I H Beam End Face Milling Machine over the past decade.

  • Q From customer perspective, when to select conventional H I Beam End Face Milling Machine, and when to select CNC Pipe I H Beam End Face Milling Machine?

    A
    1. When all of workpieces, or over most majority, have cross section shape of 90° angle contour: H/ I/ Cross/ T/ BOX Beam, customer can consider selecting conventional H I Beam End Face Milling Machine;
    2. If fairly percentage of workpieces have round or even “special” cross section shape, for example, pipes/ tanks/ special designed steel structure workpieces, then CNC Pipe I H Beam End Face Milling Machine is the best choice for customers.
     

  • Q What is Wuxi JACK Position in the Application Field of CNC Pipe I H Beam End Face Milling Machine?

    A
    1. Wuxi JACK is the first company in the industry to develop and put into market CNC control H I Beam End Face Milling Machine;
    2. Wuxi JACK is the best company in the industry to provide full line of CNC control H I Beam End Face Milling Machine for customers: Quality/ Performance/ Financial Benefits/ Service;
    3. Wuxi JACK has the largest market share in the industry to deliver CNC control H I Beam End Face Milling Machine.

Other series of Products We Own besides Steel Structure BOX I H Beam End Face Milling Machine

1. Application of DX1520 H Beam End Face Milling Machine:
2. Function Briefs of DX1520 H Beam End Face Milling Machine for Steel Structure Member:  Precise Linear Guiderails of both directions for Precision Guarantee / Working Speed Control / Working Tool of Powerful Milling Head/ Operation / Workpiece Clamp 
3. Technical Parameters of DX1520 H Beam End Face Milling Machine:
0
0
Friction roller type; For large scale pipe
0
0

Steel Structure BOX I H Beam End Face Milling Machine Blogs

  • Find the Most Applicative Workpiece Fixture in End Face Milling Machine
    What does the Workpiece Fixture Mean for H Beam End Face Milling Machine? Any Factors affecting Design of the Workpiece Fixture in H Beam and Pipe End Face Milling Machine? Generalization on Structure of the Workpiece Fixture in H Beam End Face Milling Machine Several Exemplifications on Workpiece Fixture in H Beam End Face Milling Machine Read More
  • A set of DX1520 CNC H Beam End Face Milling Machine was delivered to Customer by Wuxi JACK
    Origin: Why Introducing CNC I Beam End Face Milling Machine? Advantages: The Merits of CNC Steel Structure End Face Milling Machine Technical Issues: The Analysis on Technical Specialty and Operation of CNC H Beam End Face Milling Machine Prospect: What is the Future of CNC H Beam End Face Milling Machine Summary on Wuxi JACK CNC H Beam End Face Milling Machine Read More
  • Application of Facing and Milling Center in Steel Structure Industry
    What is Steel Structure Milling and Facing Center? Why there is Demand on Steel Structure Milling and Facing Center? Constitutes and Technical Overview of Steel Structure Milling and Facing Center Application Case of Steel Structure Milling and Facing Center by Wuxi JACK Read More
Home
WUXI AMASS MACHINERY CO., LTD
WUXI JACK TECHNOLOGY CO., LTD
0510-83297829
English Language: 15852755799; 
Chinese Language: 13621515089
No. 2, Ouyang Road, Luoshe Town, Wuxi City, Jiangsu Province, China
CONTACT US
© Wuxi AMASS Machinery Co., Ltd  2021 All Rights Reserved.
备案证书号:苏ICP备13045244号-1