1 Three in One H Beam Welding Machine 36

Рабочее видео Wuxi JACK

Машина для сварки двутавровых балок «три в одном»

Панель навигации на "Рабочее видео машины для сварки двутавровых балок "три в одном""

Одно предложение Описание сварочного аппарата с двутавровой балкой «три в одном»

1. Для чего применяется машина для сварки двутавровых балок «три в одном»?

1) Как следует из названия, машина для сварки двутавровых балок «три в одном» имеет три функции сборки, сварки и правки, интегрированные в одно оборудование, что обеспечивает сварку двутавровых балок без какой-либо другой автоматической машины для производства двутавровых балок;
2) Основным видом сварки в машине для сварки двутавровых балок «Три в одном» является SAW (дуговая сварка под флюсом) для фланцев и стенок толщиной менее 40 мм.В последние годы наблюдается расширение использования CO 2 GMAW для более тонких деталей толщиной менее 10 мм;
3) Заготовка двутавровой балки, поставляемая с машины для сварки двутавровой балки «Три в одном», находится в вертикальном положении, поэтому машина имеет альтернативное обозначение «Сварщик вертикальной двутавровой балки».
 

2. Готовые рабочие детали машины для сварки двутавровых балок «три в одном»:

1) Типичная часть тавровой балки, изготовленная на сварочном аппарате Wuxi JACK PHJ15 «три в одном»:

Рис. 1. Сборка двутавровой балки, сварка, правка, цельная машина 12.

 

2) Типовой кусок двутавровой балки, поставленный сварочным аппаратом Wuxi JACK PHJ18 «Три в одном»:

 
Рис. 2. Машина для изготовления двутавровых балок 11.
 

3) Изображение заготовки от машины для сварки двутавровых балок «три в одном»:

Рис. 3. Сварочный аппарат двутавровой балки со встроенной функцией

 

 

 

Тема этой страницы — рабочее видео машины для сварки двутавровых балок «три в одном».

В качестве высокотехнологичного оборудования, применяемого в производстве стальных конструкций, в этом сварочном аппарате для двутавровых балок «три в одном» содержится много информации.Мы даем относительно подробное введение на 4 страницах продукта, помеченных 4 номинациями этого вертикального сварочного аппарата для двутавровых балок:

1) Машина для изготовления двутавровых балок ;
2) Сварочная машина для правки двутавровых балок в сборе ;
3) Машина для сварки двутавровых балок со встроенными функциями ;
4) Машина для сварки двутавровых балок «три в одном» ;

На 4 страницах есть 6 видеороликов, отличающихся друг от друга и демонстрирующих рабочие функции этого вертикального сварочного аппарата двутавровой балки.
 
 
 

Между тем, чтобы представить наилучшую презентацию этого ведущего продукта Wuxi JACK, мы тщательно отобрали больше рабочих видеороликов о вертикальном сварочном аппарате для двутавровых балок и собрали их на тематических страницах:

1) Рабочее видео машины для изготовления двутавровых балок ;
2) Рабочее видео машины для сварки двутавровых балок в сборе ;
3) Рабочее видео машины для сварки двутавровых балок со встроенной функцией ;
4) Рабочее видео машины для сварки двутавровых балок «три в одном».(Эта страница)

Рабочее видео машины для сварки двутавровых балок PHJ Group Three in One

1) Это комплект сварочного аппарата с двутавровой балкой PHJ15 « Три в одном» , который был экспортирован в Россию компанией Wuxi JACK в 2011–2012 годах .Вы можете найти панель управления белого цвета, отмеченную логотипом Wuxi JACK, на полу мастерской;
2) В то время (дуговая сварка под флюсом) источник питания SAW , оснащенный таким вертикальным сварочным аппаратом с двутавровой балкой , был в большинстве американских марок Lincoln .Так, вы можете найти пульты управления блоком питания Lincoln на станции управления двутавровой сварочной машиной «Три в одном»;
3) Видео дает полный общий вид на рабочую площадку вертикального аппарата для сварки двутавровых балок серии PHJ: вид сбоку на пару верхних и нижних передающих и зажимных роликов большого размера, установленных в центральной части машины для сварки двутавровых балок «три в одном»;Входной конвейер вместе с гидроманипуляторами ;Вертикальная портальная рама , на которой установлены устройство подачи проволоки и ярко-желтый бункер для флюса , применяемые в вертикальном сварочном аппарате для двутавровых балок;Выходная Т-образная балка и узел правки сварочного аппарата с двутавровой балкой «Три в одном».

1) PHJ15 — самая популярная модель сварочного аппарата для двутавровых балок «три в одном», производимая Wuxi JACK.Большинство спецификаций двутавровых балок доступны для этой модели вертикального сварочного аппарата для двутавровых балок;
2) В этом видео часть двутавровой балки среднего размера изготавливается из машины для сварки двутавровой балки «три в одном», работающей на китайском заводе клиента.Оператор регулировал трубку подачи флюса сварочной горелки .И вы можете найти готовый сегмент двутавровой балки и его сварной шов на выходном конвейере вертикального сварочного аппарата двутавровой балки;
3) 2 синего цвета пульта управления источника питания SAW (дуговая сварка под флюсом) отображали сварочный ток и напряжение , а цифровой дисплей на серебристой панели управления показывал скорость сварки в этот момент для сварочного аппарата «Три в одном».

Рабочее видео машины ZHJ Group Three in One для сварки двутавровых балок

1) Если вы внимательно просмотрите это видео продолжительностью 1,5 минуты, вы можете получить очень хорошее представление о том, как модель Wuxi JACK ZHJ « Три в одном» сварочный аппарат для двутавровых балок работает на объекте металлоконструкций.Фотограф дает очень подробную и полную съемку рабочих групп в этом популярном режиме вертикальной двутавровой сварки;
2) В начале видео основное внимание уделяется оператору, сбивающему спеченный сварочный флюс с готовой двутавровой балки, и качеству сварочного шва с обеих сторон двутавровой балки , полученному с помощью сварочного аппарата для двутавровой балки «Три в одном»;
3) Затем видео дает общий обзор гидравлической насосной станции и источника питания SAW вертикального сварочного аппарата с двутавровыми балками на полу мастерской;; Соблюдение близкого расстояния в точке сварки в машине для сварки двутавровых балок «Три в одном»
4) Обе стороны двутавровой балки высотой более 1200 мм уложены и изготовлены от входного до выходного конвейера вертикального сварочного аппарата двутавровой балки, а также ее общий вид в целом;
5) Вы также можете найти второй комплект Wuxi JACK ZHJ8018 Three in One H Beam Welding Machine на более дальнем расстоянии;Складированная готовая двутавровая балка уложена на пол мастерской Двутавровая балка большого размера высотой 1800 мм от сварочного аппарата с двутавровой балкой три в одном»;Рабочая станция вертикального сварочного аппарата двутавровой балки.

1) Это видео о машине для сварки двутавровых балок Wuxi JACK ZHJ8015 « Три в одном» было снято на предприятии по производству металлоконструкций, расположенном в южно-центральной части Китая;
2) Сначала вы можете проверить готовую сварку тавровой балки , полученную с помощью вертикального сварочного аппарата для двутавровой балки.Затем к 2 комплектам горелок для дуговой сварки под флюсом, работающих симметрично с обеих сторон Т-образной балки;
3) В видео также показан вид спереди на портальную раму машины для сварки двутавровых балок «Три в одном», расположение панелей управления в оборудовании;
4) Из видео вы также можете убедиться, что санитарные условия на любом объекте металлоконструкций являются сложными .Таким образом, чтобы обеспечить надлежащее техническое обслуживание аппарата для сварки двутавровых балок «Три в одном», чтобы гарантировать его долгосрочную службу, двутавровыми балками необходимо надлежащее TPM (полное профилактическое обслуживание) . для этого вертикального сварочного аппарата с

Рабочее видео пробного пуска машины для сварки двутавровых балок «три в одном»

1) В машинах для сварки двутавровых балок серии ZHJ « Три в одном» 2- й этап точной сборки реализован за счет двустороннего автоматического гидравлического привода : выравнивающие ролики и их направляющие втулки приводятся в движение масляными цилиндрами.Это основное различие между сварочным аппаратом для двутавровых балок серии ZHJ и PHJ « Три в одном»;
2) На видео сначала 3 группы выравнивающих роликов на более высоком уровне перемещаются вместе по центру Т-образной балки, натыкаясь на полотно с обеих сторон;
3) Затем 3 группы выравнивающих роликов на нижнем уровне зажимают фланец .Заготовка собирается таким образом в вертикальном сварочном аппарате для двутавровых балок;
4) Это стандартный этап проверки при производстве машины для сварки двутавровых балок «три в одном» на Wuxi JACK.

1) В машинах для сварки двутавровых балок серий PHJ и ZHJ «Три в одном» малоточная сварка в среде защитного газа с углекислым 2 газом занимает очень малое место в практическом применении, и лишь немногие поставщики на рынке имеют опыт создания таких специализированных вертикальных сварочных аппаратов для двутавровых балок;
2) Сварка в среде защитного газа CO 2 используется для изготовления заготовок небольшой толщины (5 ~ 10 мм) на сварочном аппарате с двутавровой балкой «три в одном».Все рабочие элементы в сварочной системе, включая источник питания, сварочную горелку, сварочную проволоку, отличаются от элементов дуговой сварки под флюсом;
3) По этой причине во время производства машины для сварки двутавровых балок «три в одном», оснащенной 2 сваркой в ​​среде защитного газа CO, детали и технологические параметры стороннего поставщика должны быть проверены и проверены посредством пробного пуска в машине для вертикальной сварки двутавровых балок, как показано на видео.

1) Во время изготовления и сборки машин для сварки двутавровых балок типа «три в одном» PHJ и ZHJ одним из ключевых этапов сборки основной рамы вертикального сварочного аппарата для двутавровых балок является затяжка стержня трансмиссии , который ведет синхронно вращающиеся направляющие втулки и трансмиссионные ролики. в бег;
2) Как вы можете видеть из видео, в центральной рабочей зоне сварочного аппарата с двутавровой балкой «три в одном» передача ролика и стержня осуществляется с помощью цепей и звездочек , что должно быть проверено и подтверждено снова и снова вручную оператором-ветераном. .Это определяет плавную и стабильную работу механической системы в сварочном аппарате с двутавровой балкой «три в одном»;
3) Видео было снято в сборочном цеху Wuxi JACK при изготовлении вертикального сварочного аппарата для двутавровых балок ZHJ.

1) Это полуминутное видео было снято на объекте заказчика, на установке Wuxi JACK ZHJ модели « Три в одном» сварочном аппарате с двутавровой балкой, во время его установки и приемки путем изготовления части небольшой Т-образной балки ;
2) В видео T-образная балка все еще не прибыла на правильный ролик вертикального сварочного аппарата для двутавровых балок.Таким образом, это должно быть принято на начальном этапе изготовления тавровой балки .Даже вторая половина сборки роликов еще не работала;
3) Сборка и дуговая сварка под флюсом является наиболее важным и основным рабочим этапом в машине для сварки двутавровых балок «Три в одном», которая является рабочей группой № 1, которая должна быть протестирована и проверена для работы этого вертикального сварочного аппарата для двутавровой балки.

Рабочее видео рабочих деталей машины для сварки двутавровых балок «три в одном»

1) Это видео было специально снято на готовой заготовке Wuxi JACK PHJ и ZHJ « Три в одном сварочном аппарате с двутавровой балкой»: очень крупный план сварного шва и сбитого флюса на доставленной двутавровой балке, изготовленной с помощью дуговой сварки под флюсом, уложен на выходной конвейер установки вертикальной сварки двутавровых балок;
2) Видео продолжительностью 24 секунды дает достаточно времени для наблюдения за качеством изготовления сварочного аппарата Wuxi JACK Three in One с двутавровой балкой.

1) Это видео было снято на сварочном аппарате Wuxi JACK PHJ модели « Три в одном» при изготовлении детали довольно большой двутавровой балки в мастерской заказчика;
2) Изменяя угол обзора с верхней передней части на боковую сторону , это видео дает прекрасный вид на выпускное отверстие или выпрямляющую ячейку сварочного аппарата с двутавровой балкой «три в одном».Вместо этого 2 комплекта горелок для дуговой сварки под флюсом были заблокированы роликами для сборки;
3) Вы можете проверить 2 ролика выпрямления , сначала в режиме ожидания, когда заготовка еще не дошла до этой стадии вертикального сварочного аппарата двутавровой балки;
4) 1 часть сопрягаемого нижнего ролика большого диаметра , который имеет три функции для работы машины для сварки двутавровых балок «три в одном»: поддержка, подача вперед и передача силы выпрямления на свариваемую заготовку, проходящую через нее;
5) В двух словах, это 1-минутное видео дает разные взгляды на работу сварочных аппаратов PHJ и ZHJ «Три в одном» с двутавровой балкой.

1) Это видео было снято с правой стороны заготовки с учетом направления ее движения вперед для комплекта сварочных аппаратов Wuxi JACK PHJ и ZHJ модели «Три в одном» с двутавровой балкой, работающих на объекте заказчика;
2) Движение вперед двутавровой балки в этом вертикальном сварочном аппарате для двутавровой балки соответствует скорости дуговой сварки под флюсом , которая доступна и регулируется в диапазоне 200~1200 мм/мин.в теории .Визуальный осмотр из видео показывает, что скорость сварки в этот момент в этом конкретном комплекте сварочного аппарата с двутавровой балкой «три в одном» составляет около 800 мм/мин.;
3) Вы не можете найти точку сварки под флюсом вертикального сварочного аппарата с двутавровой балкой непосредственно в видео.Это связано с позицией фотографа.Но вы можете найти механизм управления положением сварочной горелки сварочного аппарата с двутавровой балкой Three in One.

1) Если вы заинтересованы в тщательной проверке дуговой сварки под флюсом на сварочном аппарате Wuxi JACK PHJ серии « Три в одном» с двутавровой балкой, это 2-минутное видео будет для вас хорошим выбором.Или вам может показаться утомительным просмотр первых 1 минуты и 40 секунд видео о вертикальном сварочном аппарате для двутавровых балок;
2) Видео было снято, когда этот комплект сварочного аппарата для двутавровой балки PHJ15 Three in One изготавливал часть двутавровой балки .Первые три четверти видео посвящены точке сварки заготовки, поперечным салазкам на задней стороне сварочной горелки для регулировки ее точного положения , а также ручному поворотному маховику .Это основная рабочая точка вертикального сварочного аппарата двутавровой балки;
3) Последние 20 секунд отражают входной конвейер и его рабочий путь в сварочном аппарате с двутавровой балкой «три в одном», три группы захватных манипуляторов, как заготовка отправляется в сварочный аппарат с двутавровой балкой «три в одном» и общий вид на рабочая площадка установки для вертикальной сварки двутавровых балок.

 

1) Это видео было снято в мастерской российского заказчика на сварочном аппарате Wuxi JACK PHJ15 Three in One H Beam;
2) В начале видео показано, как оператор выдалбливает спеченный флюс со сварочного шва готовой тавровой балки ;Полузакрытая центральная рабочая зона вертикального сварочного аппарата с двутавровыми балками, рабочие лампы для дополнительного освещения аппарата для двутавровой сварки «три в одном»;
3) Наконец, объектив камеры перемещается на выходной конвейер вертикального сварочного аппарата с двутавровыми балками.

1) На работают 2 комплекта сварочных аппаратов Wuxi JACK ZHJ серии « Три в одном»; этом китайском предприятии по производству стальных конструкций
2) Взяв правую сторону движущейся вперед двутавровой балки в вертикальном сварочном аппарате с двутавровой балкой, вы можете увидеть три рабочих элемента в машине для двутавровой сварки «три в одном»: сборочные ролики, горелку для дуговой сварки под флюсом и выпрямитель . ролик ;
3) Вы также можете идентифицировать готовый сварочный шов на машине для сварки двутавровых балок «Три в одном» и его вертикальную механическую основную раму ..

Другие серии продуктов, которыми мы владеем, помимо машины для сварки двутавровых балок «три в одном»

Блоги о сварочных аппаратах для двутавровых балок «три в одном»

Дом

УСИ AMASS MACHINERY CO., LTD.
КО. ТЕХНОЛОГИИ УСИ ДЖЕК, ЛТД
0510-83297829
Английский язык: 15852755799;
Китайский язык: 13621515089
№ 2, Ouyang Road, город Луошэ, город Уси, провинция Цзянсу, Китай
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
© Wuxi AMASS Machinery Co., Ltd 2021 Все права защищены.
备案证书号: 苏ICP备13045244号-1

1 Three in One H Beam Welding Machine 36

Working Video of Wuxi JACK 

Three in One H Beam Welding Machine

Navigation Bar on “Working Video of Three in One H Beam Welding Machine”

One Sentence Description on Three in One H Beam Welding Machine

1. What is Three in One H Beam Welding Machine Applied for?

1) As its names suggests, the Three in One H Beam Welding Machine has three functions of assembling, welding, and straightening integrated into one equipment, thus delivering welding H Beam T Beam without any other Automatic H Beam Production Machine;
2) The mainstream welding in the Three in One H Beam Welding Machine is SAW (Submerged arc welding) for flange and web thickness below 40mm. Recently years witness the expansion to supplementary CO2 GMAW for thinner parts, less than 10mm thickness;
3) The workpiece of H Beam T Beam delivered from Three in One H Beam Welding Machine is in vertical position, this is the reason the machine has alternative nomination of Vertical H Beam Welder.
 

2. The Finished Working Parts from Three in One H Beam Welding Machine:

1) A typical piece of T Beam produced from Wuxi JACK PHJ15 Three in One H Beam Welding Machine:

Fig1 H Beam Assembly Welding Straightening Integral Machine 12

 

2) A typical piece of H Beam delivered from Wuxi JACK PHJ18 Three in One H Beam Welding Machine:

 
Fig2 H Beam Fabrication Machine 11
 

3) The Illustration on Workpiece from Three in One H Beam Welding Machine:

Fig3 Integral Function H Beam Welding Machine

 

 

 

The Subject of this Page on Working Video of Three in One H Beam Welding Machine

As a kind of high-tech equipment applied in Steel Structure Industry, there are many information embedded in this Three in One H Beam Welding Machine. We give relative detailed introduction with the 4 product pages, labeled with 4 nominations of this Vertical H Beam Welder:

1) H Beam Fabrication Machine;
2) H Beam Assembly Welding Straightening Integral Machine;
3) Integral Function H Beam Welding Machine;
4) Three in One H Beam Welding Machine;

There are 6 videos different from each other and among the 4 pages, to demonstrate working features of this Vertical H Beam Welder.
 
 
 

Meanwhile, to give the best presentation on this leading product of Wuxi JACK, we carefully pick up more working videos of the Vertical H Beam Welder, and compile into the subject pages of:

Working Video of PHJ Group Three in One H Beam Welding Machine

1) This is a set of PHJ15 Three in One H Beam Welding Machine exported to Russia by Wuxi JACK in the year around 2011~ 2012. You can find the white color control board marked with Wuxi JACK logo on the workshop floor;
2) At that time, the SAW (Submerged arc welding) power supply equipped with such Vertical H Beam Welder were in majority of U.S. Lincoln brand. So, you can find control consoles of Lincoln power supply at operating station of the Three in One H Beam Welding Machine;
3) The video give a complete general view on working site of PHJ series Vertical H Beam Welder: The lateral view on pair of upper and lower big size transmission and clamping rollers installed at central area of the Three in One H Beam Welding Machine; The input conveyor together with hydraulic manipulators; The overhead gantry frame, which is installed with wire feeder and bright yellow color flux hopper applied in the Vertical H Beam Welder; The output T Beam and straightening unit of the Three in One H Beam Welding Machine.

1) PHJ15 is the most popular model of Three in One H Beam Welding Machine produced by Wuxi JACK. Majority of H Beam specification are available from this model of Vertical H Beam Welder;
2) In this video, a piece of medium small size H Beam was being built out of the Three in One H Beam Welding Machine operating in Chinese client factory. Operator was adjusting flux conveying tube of welding torch. And you can find the finished segment of H Beam and its welding seam on output conveyor of the Vertical H Beam Welder;
3) The 2 pieces of blue color control console of SAW (Submerged arc welding) power supply displayed welding current and voltage, and digital display in the silver color operating panel showed welding speed at that moment of the Three in One H Beam Welding Machine.

Working Video of ZHJ Group Three in One H Beam Welding Machine

1) If you view this 1 and half minute duration video carefully, you can get a very good impression on how does Wuxi JACK ZHJ model Three in One H Beam Welding Machine in actual working at Steel Structure facility. The photographer gives very detail and complete shooting on working groups in this hot selling mode of Vertical H Beam Welder;
2) The beginning of video focus on an operator knocking off sintered welding flux from the finished H Beam, and the quality of welding seam of both sides of the H Beam delivered from Three in One H Beam Welding Machine;
3) Then the video gives a sweeping view on hydraulic pump station and SAW power supply of the Vertical H Beam Welder on the workshop floor; The close distance observance on welding point in the Three in One H Beam Welding Machine;
4) The both sides of over 1200mm height H Beam laid and produced from input to output conveyor of the Vertical H Beam Welder, and its overall view as a whole;
5) You can also find the second set of Wuxi JACK ZHJ8018 Three in One H Beam Welding Machine in the further distance; The stocked finished H Beam laid on workshop floor; The big size 1800mm height H Beam output from the Three in One H Beam Welding Machine; The operating station of the Vertical H Beam Welder.

1) This video on Wuxi JACK ZHJ8015 Three in One H Beam Welding Machine was taken at a Steel Structure facility located in South Central of China;
2) First you can check the finished welding T Beam produced from the Vertical H Beam Welder. Then to the 2 sets of submerged arc welding torch working in symmetry at both sides of the T Beam;
3) The video also gives a front view on gantry frame of the Three in One H Beam Welding Machine, the arrangement of operating panels in the equipment;
4) From the video you can also check, that sanitary conditions at any of the Steel Structure facility is a challenge. So, to have proper maintenance on the Three in One H Beam Welding Machine to guarantee its long term service, proper TPM (Total preventive maintenance) is a must for this Vertical H Beam Welder.

Working Video of Trial Run on Three in One H Beam Welding Machine

1) In ZHJ series Three in One H Beam Welding Machine, the 2nd stage of precise assembling is realized in the way of both sides automatic hydraulic drive acting: The alignment rollers and its guiding bushes are driven with oil cylinders. This is the main difference between ZHJ and PHJ series Three in One H Beam Welding Machine;
2) In the video, first the 3 groups of alignment rollers at higher position level move together center of the T Beam, bumping the web from both sides;
3) Then, the 3 groups of alignment rollers at lower position level clamp the flange. The workpiece is assembled in this way in the Vertical H Beam Welder;
4) This is the standard validation step during manufacture of the Three in One H Beam Welding Machine at Wuxi JACK.

1) In PHJ and ZHJ series Three in One H Beam Welding Machine, small current CO2 gas shielded welding takes very minority percentage in practical application, and only few of suppliers in the market has experience on building such tailor made Vertical H Beam Welder;
2) The CO2 gas shielded welding is used for fabricating small thickness (5~ 10mm) workpiece in the Three in One H Beam Welding Machine. All the working elements in welding system, including power supply, welding torch, welding wire, are different from those of the submerged arc welding;
3) For this reason, during production on Three in One H Beam Welding Machine equipped with CO2 gas shielded welding, the outsourced parts and process technology parameters need to be tested and validated by means of trial run in the Vertical H Beam Welder as shown in the video.

1) During manufacture and assembly of PHJ and ZHJ Three in One H Beam Welding Machine, one of the key steps in building of the Vertical H Beam Welder main frame is to tighten the transmission rod, which leads the synchronously running guiding bushes and transmission rollers into running;
2) As you can check from the video, in central working zone of the Three in One H Beam Welding Machine, the transmission of roller and rod are implemented with chains and sprockets, which should be tried and confirmed again and again manually by veteran operator. It determines smooth and consistent working of mechanical system in the Three in One H Beam Welding Machine;
3) The video was taken at Wuxi JACK assembly workshop when making the ZHJ Vertical H Beam Welder.

1) This half minute duration video was taken at customer site, on a set of Wuxi JACK ZHJ model Three in One H Beam Welding Machine, during its installation and acceptance, by fabricating a piece of small T Beam;
2) In the video, the T Beam still not arrived at straightening roller of the Vertical H Beam Welder. So, it should be taken at beginning stage of T Beam fabrication. Even the latter half of assembling rollers not worked yet;
3) Assembling and submerged arc welding is the most important and core working step in Three in One H Beam Welding Machine, which is the No.1 working groups which should be tested and checked, for the running of this Vertical H Beam Welder.

Working Video of Operating Details in Three in One H Beam Welding Machine

1) This video was taken dedicatedly on finished workpiece from Wuxi JACK PHJ and ZHJ Three in One H Beam Welding Machine: Very close distance close-up on welding seam and knocked off flux on a piece of delivered H Beam fabricated with submerged arc welding, laid on output conveyor of the Vertical H Beam Welder;
2) The 24 seconds duration video give sufficient time length on observing the quality of fabrication from Wuxi JACK Three in One H Beam Welding Machine.

1) This video was taken on a set of Wuxi JACK PHJ model Three in One H Beam Welding Machine, when making a piece of fairly large H Beam at customer workshop;
2) Changing shooting angle view from overhead front to lateral side, this video gives perfect view on outlet, or straightening cell of the Three in One H Beam Welding Machine. Instead, the 2 sets of submerged arc welding torches were obstructed with assembling purpose alignment rollers;
3) You can check the 2 pieces of up straightening rollers, first in idle waiting, when the workpiece still not come to this stage of the Vertical H Beam Welder;
4) The 1 piece of large diameter mating bottom roller, which has three functions for running of the Three in One H Beam Welding Machine: Support, sending forward, and render straightening force on the welded workpiece going through it;
5) In a nut shell, this 1 minute video gives different view on operation of the PHJ and ZHJ Three in One H Beam Welding Machine.

1) This video was taken at right side of workpiece in view of its moving forward direction, for a set of Wuxi JACK PHJ and ZHJ model Three in One H Beam Welding Machine, working at a customer site;
2) The moving forward of the H Beam in this Vertical H Beam Welder equals to submerged arc welding speed, which is available and adjustable in the range of 200~ 1200 mm/min. in theory. Visual inspection from the video is that welding speed at that moment in this specific set of Three in One H Beam Welding Machine is around 800 mm/min.;
3) You can not find submerged arc welding point of the Vertical H Beam Welder directly in the video. This is due to the shooting position of photographer. But, you can find the welding torch position control mechanism of the Three in One H Beam Welding Machine.

1) If you have interest on checking carefully the submerged arc welding in the Wuxi JACK PHJ series Three in One H Beam Welding Machine, this 2 minutes duration video is a good choice for you. Or, you may find it tedious when viewing the first 1 minute and 40 seconds of the video of the Vertical H Beam Welder;
2) The video was taken when this set of PHJ15 Three in One H Beam Welding Machine was fabricating a piece of H Beam. The first three fourth of the video focus on welding point of workpiece, the cross slides at rear side of welding torch for adjusting its precise position, as well as its hand turning handwheel. This is the core working point in the Vertical H Beam Welder;
3) The last 20 seconds reflects the input conveyor and its working way in the Three in One H Beam Welding Machine, the three groups of gripping manipulators, how does the workpiece sent into the Three in One H Beam Welding Machine, and general view on running site of the Vertical H Beam Welder.

 

1) This video was taken at a Russian customer workshop, on a set of Wuxi JACK PHJ15 Three in One H Beam Welding Machine;
2) The beginning of video shows operator chiseling off sintered flux from welding seam of finished T Beam; The half closed central working zone of the Vertical H Beam Welder, there are working lamps to give supplementary illumination on the Three in One H Beam Welding Machine;
3) Finally, the camera lens moves to output conveyor of the Vertical H Beam Welder.

1) There are 2 sets of Wuxi JACK ZHJ series Three in One H Beam Welding Machine working at this Chinese Steel Structure facility;
2) Taking at right side of the moving forward H Beam in the Vertical H Beam Welder, you can catch view on the three working elements in the Three in One H Beam Welding Machine: The assembling rollers, the submerged arc welding torch, and straightening roller;
3) You can also identify the finished welding seam from the Three in One H Beam Welding Machine, and its upright mechanical main frame.

Other series of Products We Own besides Three in One H Beam Welding Machine

Three in One H Beam Welding Machine Blogs

  • Do you know what is H beam assembly weld straighten integral machine?

    Do you know what is H beam assembly weld straighten integral machine? Read More

  • Production and maintenance of H beam assembly weld straighten integral machine

    In the production procedure of the steel framework, the joints are primarily bonded. Under the activity of welding stress, the bonded framework will certainly undergo different forms of deformation.The influence of welding distortionPartial and also irregular heating of the weldment during the weldi Read More

  • Hoist and Installation of H Beam Assembly Weld Straighten Integral Machine

    Subject of This Article:A good beginning is half success. For best and consistent performance of the H Beam Assembly Weld Straighten Integral Machine (Pull Through H Beam Welder), the proper hoist, and installation is one of the preconditions. This article will discuss a bit on this aspect: What sho Read More

Home

WUXI AMASS MACHINERY CO., LTD
WUXI JACK TECHNOLOGY CO., LTD
0510-83297829
English Language: 15852755799; 
Chinese Language: 13621515089
No. 2, Ouyang Road, Luoshe Town, Wuxi City, Jiangsu Province, China
CONTACT US
© Wuxi AMASS Machinery Co., Ltd  2021 All Rights Reserved.
备案证书号:苏ICP备13045244号-1