1 H Beam Fabrication Machine 61

Рабочее видео Wuxi JACK

Машина для изготовления двутавровых балок

Панель навигации на "Рабочее видео станка для изготовления двутавровых балок"

Резюме по использованию и классификации станков для изготовления двутавровых балок

1. Использование машины для изготовления двутавровых балок:

1) Сварка двутавровой балки (двутавровой балки) / тавровой балки малого и среднего размера является наиболее важными рабочими частями, используемыми в производстве стальных конструкций.Традиционно это сырье может быть произведено только с помощью линии по производству ;
двутавровых балок. 2) За последние 10 с лишним лет машины для изготовления двутавровых балок серий PHJ и ZHJ заменяют линию по производству двутавровых балок в этой области одним комплектом такого оборудования для вертикальной сварки двутавровых балок;

3) Пожалуйста, проверьте сварку тавровой и двутавровой балки, доставленной с машины для изготовления двутавровых балок Wuxi JACK, как показано ниже:

2-х двутавровая балка, сварка, правильная интегральная машина 109
 
3 Машина для сварки двутавровых балок «три в одном» 38
4) Чтобы лучше представить это многоцелевое оборудование с мощными возможностями, мы распределили обсуждение этого оборудования для вертикальной сварки двутавровых балок на 4 страницы продукта, включая машину для изготовления двутавровых балок , и другие три страницы с теми же названиями продукта в практическое использование: машина для сварки двутавровых балок в сборе и выпрямления интегральной машины , и машина для сварки двутавровых балок «три в одном» , и машина для сварки двутавровых балок со встроенной функцией ;
5) Если у вас есть интерес, пожалуйста, посетите 4 страницы продукта.Это, безусловно, даст вам ценную информацию о передовой автоматической машине для производства двутавровых балок --- Машина для изготовления двутавровых балок.

 
 

2. Классификация станков для изготовления двутавровых балок:

1) Машина для изготовления двутавровых балок состоит из двух основных групп: серии PHJ и серии ZHJ, а также подветви для легких условий эксплуатации серии ZHJ.Различие между двумя типами вертикальных сварочных аппаратов для двутавровых балок можно проиллюстрировать на следующем рисунке:

Рис. 3 в одной машине для изготовления двутавровых балок
 

2) Как видно из приведенного выше эскиза, если все ваши заготовки имеют симметричное поперечное сечение, станок для изготовления двутавровых балок серии ZHJ является лучшим выбором;Если часть ваших заготовок имеет асимметричное поперечное сечение, вам больше подойдет станок для изготовления двутавровых балок серии PHJ.

Тема этой страницы о машине для изготовления двутавровых балок

1. Мы даем 6 видеороликов на каждой из вышеупомянутых 4 страниц продукта для машины для изготовления двутавровых балок.Чтобы помочь клиентам получить более глубокое впечатление об этом коробочном продукте Wuxi JACK, мы создаем тематические кластерные страницы «Рабочее видео»;
 

2. Помимо видеороликов, представленных ниже на этой странице, вы также можете посмотреть другие видеоролики об этом вертикальном сварочном аппарате для двутавровых балок на следующих страницах:

 

3. Мы разделяем видео о машине для изготовления двутавровых балок на этой странице на 4 части:

1) Станок для изготовления двутавровых балок серии PHJ, работающий на территории заказчика;
2) Машина для изготовления двутавровых балок серии ZHJ работает на территории заказчика;
3) Ввод в эксплуатацию станка для изготовления двутавровых балок на предприятии Wuxi JACK в процессе его заказа до доставки;
4) Три рабочих этапа станка для изготовления двутавровых балок

Рабочее видео станка для изготовления двутавровых балок серии PHJ

1) Это видео продолжительностью 2 минуты и 2 секунды фиксирует рабочее состояние комплекта станка для изготовления двутавровых балок Wuxi JACK PHJ15 на объекте заказчика.Самая большая двутавровая балка, которую можно изготовить на этом вертикальном сварочном аппарате для двутавровой балки, имеет высоту 1500 мм (перемычка), ширину 800 мм (фланец) и толщину 40 мм;
2) Первые 1 минута и 40 секунд дают детальное наблюдение за дуговой сваркой под флюсом в процессе производства двутавровой балки, происходящей на машине для изготовления двутавровой балки;
3) Оставшиеся 20 секунд дают общий вид на выходе куска сварной двутавровой балки из машины для изготовления двутавровой балки и рабочей зоны этого вертикального сварочного аппарата двутавровой балки.

1) Продолжительность этого видео 1 минута 40 секунд.Снимок был сделан на предприятии заказчика в России на станке для изготовления двутавровых балок Wuxi JACK PHJ15 ;
2) В видео вы можете увидеть выполнение дуговой сварки под флюсом , 2 комплекта источника питания Lincoln SAW и его пульты управления , а также панель управления станком для изготовления двутавровых балок, цифровой дисплей на панели управления, показывающий сварку в реальном времени . скорость (на тот момент она составляла 720 мм/мин.) вертикального сварочного аппарата для двутавровых балок, готовый сварной шов под флюсом на выходной двутавровой балке, перемещение двутавровой балки вперед на конвейерах и основной раме машины для изготовления двутавровых балок и как несколько операторов работали над этим вертикальным сварочным аппаратом для двутавровых балок.

Рабочее видео станка для изготовления двутавровых балок серии ZHJ

1) Это видео продолжительностью 1 минута 42 секунды для машины для изготовления двутавровых балок Wuxi JACK ZHJ8018 всегда меняет сюжеты съемки.Так, вы не почувствуете утомления при просмотре видео;
2) Видео снято на сайте китайского заказчика.На видео вы можете увидеть, как 1 часть тавровой балки изготавливалась на вертикальном сварочном аппарате для двутавровой балки.Вы также можете найти интегральную компоновку двух подошв управления и пульта управления с правой стороны станка для изготовления двутавровых балок.. 600 мм/мин скорость SAW в то время;
3) 2 комплекта блока питания SAW китайского бренда синего цвета, лежащие на площадке мастерской вертикального сварочного аппарата с двутавровыми балками, на сварочный ток и напряжение SAW в реальном времени , а также нем отображаются панель управления белого цвета , установленная рядом с машиной для изготовления двутавровых балок.А оператор всасывал сварочный флюс при сварке под флюсом.

1) Это видео о машине для изготовления двутавровых балок Wuxi JACK ZHJ8018 было снято на объекте заказчика. Часть Т-образной балки высотой более 1 м строилась из вертикального сварочного аппарата для двутавровой балки;
2) T Beam — это первый шаг в создании H Beam;
3) С выходной стороны основной рамы станка для изготовления двутавровых балок вы можете наблюдать ячейку правки и маховик регулировки ее ширины , мигающую цифровую индикацию на панели управления, а также работающую сварочную горелку на станке для изготовления двутавровых балок.

Рабочее видео о вводе в эксплуатацию станка для изготовления двутавровых балок

1) Это видео было снято на предприятии Wuxi JACK на станке для изготовления двутавровых балок ZHJ5010 .Эта машина должна была быть экспортирована в Россию ;
2) Этот вертикальный сварочный аппарат с двутавровой балкой имеет 2 режима сварки: дуговая сварка под флюсом с большим током для более толстых листов и сварка с малым током в среде защитного 2 газа CO для более тонких листов ;
3) Видео отражает валидацию дуговой сварки под флюсом в двойных режимах Машина для изготовления двутавровых балок.

1) Это видео было снято на том же станке для изготовления двутавровых балок Wuxi JACK ZHJ5010 , что и в предыдущем видео, также на этапе проверки;
2) Как мы уже упоминали, этот набор вертикальных двутавровых сварочных аппаратов имеет 2 режима сварки .Это видео было снято о CO 2 сварке в среде защитного газа на машине для изготовления двутавровых балок.Именно по этой причине вы наблюдаете так много дыма и света, образующихся в процессе, и люди, работающие вокруг, должны надевать лицевые маски для личной защиты.

1) Это короткое 9-секундное видео было снято во время процесса сборки станка для изготовления двутавровых балок серии ZHJ на заводе Wuxi JACK на сборочном блоке вертикального сварочного аппарата для двутавровых балок;
2) На видео симметрично подвижными элементами являются направляющие втулки сборочного узла , которые приводятся в движение гидроцилиндрами. Выравнивающие ролики будут собраны на этих направляющих втулках, выполнив этап сборки на станке для изготовления двутавровых балок.

1) Как и предыдущее видео , это видео было снято на более позднем этапе сборки производства на станке для изготовления двутавровых балок серии ZHJ в Wuxi JACK;
2) Из видео видно, что 6 пар симметрично расположенных эксцентриковых выравнивающих роликов были установлены на направляющие втулки, показанные в предыдущем видео;
3) И проверка его производительности проводилась на вертикальной машине для сварки двутавровых балок с помощью собираемой тавровой балки в центральной рабочей зоне машины для изготовления двутавровых балок ZHJ.

Рабочее видео о трех рабочих этапах станка для изготовления двутавровых балок

1) В этом видео сверху показана центральная рабочая зона станка для изготовления двутавровых балок модели Wuxi JACK PHJ ;
2) Из видео вы можете увидеть 2 комплекта левого и правого сварочного комплекса в вертикальном сварочном аппарате с двутавровой балкой, включая сварочную горелку и механизмы управления ее положением, транспортер сварочного флюса и рециркуляционную трубу, механизм подачи проволоки;
3) А также выравнивающие ролики для зажима Т-образной балки и нижний ролик для плотного прижатия Т-образной балки во время работы машины для изготовления двутавровых балок.

1) Это короткое видео, снятое в мастерской заказчика, дает новый взгляд на процесс производства двутавровых балок на машинах для изготовления двутавровых балок Wuxi JACK PHJ и ZHJ ;
2) Из видео видно, что при изготовлении двутавровой балки на этом вертикальном сварочном аппарате все рабочие этапы выполняются одновременно : изготовление заготовки (сборка, сварка, правка), а также подача вперед заготовка;
3) Это объясняет, почему машина для изготовления двутавровых балок является своего рода высокоэффективной автоматической машиной для производства двутавровых балок.

1) Это видео было снято на стороне правки или на выходе из центральной рабочей зоны станков для изготовления двутавровых балок Wuxi JACK PHJ и ZHJ .Таким образом, это не отражает дуговую сварку под флюсом вертикального сварочного аппарата с двутавровой балкой, а сборку, особенно функцию выпрямления;
2) Вы можете получить четкое представление о функции правки станка для изготовления двутавровых балок из видео: 2 сплошных правильных ролика вверху и 1 сплошной правильный ролик внизу, образующих полость для правки двутавровой балки Т. Луч, когда он проходит через полость в вертикальном сварочном аппарате для двутавровых балок;
3) Благодаря принципу работы масляного цилиндра с ходом вниз, машина для изготовления двутавровых балок Wuxi JACK обладает в два раза большей производительностью по сравнению с аналогичными моделями на рынке..

1) Это видео было снято на выходном конвейере машин для изготовления двутавровых балок Wuxi JACK PHJ и ZHJ на заводе заказчика;
2) Вы можете найти кусок готовой двутавровой балки, готовый шов дуговой сварки под флюсом на двутавровой балке , доставленный из этого вертикального сварочного аппарата для двутавровой балки.

1) CO 2 GMAW не является основным режимом сварки в машинах для изготовления двутавровых балок Wuxi JACK PHJ и ZHJ .В качестве дополнения к дуговой сварке под флюсом CO 2 обычно применяется для сварки тонких заготовок толщиной от 5 до 10 мм .;
GMAW 2 в этом вертикальном аппарате для сварки двутавровых балок .

1) В этом видеоролике демонстрируется сборка и дуговая сварка под флюсом на машинах для изготовления двутавровых балок Wuxi JACK PHJ и ZHJ ;
2) Фотограф должен стоять со стороны выпрямления вертикального сварочного аппарата для двутавровых балок.Таким образом, вы можете идентифицировать гидравлические манипуляторы синего цвета, установленные на входном конвейере машины для изготовления двутавровых балок, для выполнения первого этапа сборки двутавровой балки;
3) Ролики выравнивания стенки и полки на разной высоте гарантируют точную подгонку стенки и полки для правильного выполнения дуговой сварки под флюсом в машине для изготовления двутавровых балок.

Другие серии продуктов, которыми мы владеем, помимо машины для изготовления двутавровых балок

Блоги машин для изготовления двутавровых балок

Дом

УСИ AMASS MACHINERY CO., LTD.
КО. ТЕХНОЛОГИИ УСИ ДЖЕК, ЛТД
0510-83297829
Английский язык: 15852755799;
Китайский язык: 13621515089
№ 2, Ouyang Road, город Луошэ, город Уси, провинция Цзянсу, Китай
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
© Wuxi AMASS Machinery Co., Ltd 2021 Все права защищены.
备案证书号: 苏ICP备13045244号-1

1 H Beam Fabrication Machine 61

Working Video of Wuxi JACK 

H Beam Fabrication Machine

Navigation Bar on “Working Video of H Beam Fabrication Machine”

Summary on Usage and Classification of H Beam Fabrication Machine

1. The Usage of H Beam Fabrication Machine:

1) Small to medium size welding H Beam (I Beam) / T Beam are the most important working parts used in Steel Structure Industry. Traditionally these raw materials can only be produced with H Beam Production Line;
2) Over the past 10+ years, PHJ and ZHJ series H Beam Fabrication Machine replaces H Beam Production Line in this field, with single set of such Vertical H Beam Welder equipment;

3) Please check the welding T Beam and H Beam delivered from Wuxi JACK H Beam Fabrication Machine as below: 

2 H Beam Assembly Welding Straightening Integral Machine 109
 
3 Three in One H Beam Welding Machine 38
4) To have better introduction on this multi-purpose equipment with powerful capability, we distribute the discussion on this Vertical H Beam Welder equipment into 4 product pages, including H Beam Fabrication Machine, and other three pages titled with same names of the product in practical use: H Beam Assembly Welding Straightening Integral Machine, and Three in One H Beam Welding Machine, and Integral Function H Beam Welding Machine;
5) If you have interest, please visit the above 4 product pages. It will surely give you all around valuable information on the advanced Automatic H Beam Production Machine --- H Beam Fabrication Machine.

 
 

2. The Classification of H Beam Fabrication Machine:

1) H Beam Fabrication Machine has two general groups of PHJ series and ZHJ series, together with a sub branch of light duty under the ZHJ series. The distinction between the two types of Vertical H Beam Welder can be illustrated with below sketch: 

Fig Three in One H Beam Fabrication Machine
 

2) As can be found from the above sketch, if all of your workpieces have symmetric cross section, ZHJ series H Beam Fabrication Machine is the best choice; If part of your workpieces have asymmetric cross section, PHJ series H Beam Fabrication Machine is more applicable for you.

The Subject of this Page on H Beam Fabrication Machine

1. We give 6 videos in each of the above mentioned 4 product pages for H Beam Fabrication Machine. To help customers getting deeper impression on this box product of Wuxi JACK, we create thematic cluster pages of “Working Video”;
 

2. Besides videos exhibited below in this page, you can also check more videos for this Vertical H Beam Welder from below pages of:

 

3. We divide the videos on H Beam Fabrication Machine in this page into 4 parts of:

1) PHJ series H Beam Fabrication Machine working at customer site;
2) ZHJ series H Beam Fabrication Machine working at customer site;
3) Commissioning on H Beam Fabrication Machine at Wuxi JACK facility during its order to delivery process;
4) Three Working Steps in the H Beam Fabrication Machine

Working Video of PHJ series H Beam Fabrication Machine

1) This video has duration of 2 minutes and 2 seconds, recording working condition of a set of Wuxi JACK PHJ15 H Beam Fabrication Machine at customer site. The largest H Beam that can be produced in this Vertical H Beam Welder is 1500mm height (Web), 800mm width (Flange), and 40mm thickness;
2) The first 1 minute and 40 seconds gives close up observance on submerged arc welding in the process of H Beam production happened in the H Beam Fabrication Machine;
3) The remaining 20 seconds gives general view on the output of a piece of welding H Beam from the H Beam Fabrication Machine, and working area of this Vertical H Beam Welder.

1) This video has duration of 1 minute and 40 seconds. It was taken at a customer facility in Russia, on a set of Wuxi JACK PHJ15 H Beam Fabrication Machine;
2) In the video you can check the submerged arc welding in implementation, the 2 sets of Lincoln SAW power supply, and its control consoles, and operating panel of the H Beam Fabrication Machine, the digital display in the operating panel showing real time welding speed (At that moment it was 720mm/min.) of the Vertical H Beam Welder, the finished SAW welding seam on the output H Beam, the going forward of H Beam in the conveyors and main frame of the H Beam Fabrication Machine, and how did several operators work on this Vertical H Beam Welder.

Working Video of ZHJ series H Beam Fabrication Machine

1) This 1 minute and 42 seconds video for Wuxi JACK ZHJ8018 H Beam Fabrication Machine always changes its shooting subjects. So, you will not feel tedious when viewing the video;
2) The video was taken at a Chinese customer site. In the video, you can find 1 piece of T Beam was being manufactured from the Vertical H Beam Welder. You can also find the integral layout of two control soles and operating pendant at right hand side of the H Beam Fabrication Machine. The 600 mm/min. SAW speed at that time;
3) The 2 sets of blue color Chinese brand SAW power supply laid on the workshop ground of the Vertical H Beam Welder, the real time SAW welding current and voltage displayed on it, and white color control board put alongside the H Beam Fabrication Machine. And operator sucked welding flux during submerged arc welding.

1) This video on Wuxi JACK ZHJ8018 H Beam Fabrication Machine was taken at customer facility. A piece of over 1m height T Beam was being built out of the Vertical H Beam Welder;
2) T Beam is the first step in making H Beam;
3) Taken at outlet side of H Beam Fabrication Machine main frame, you can observe the straightening cell and its span adjusting handwheel, the flashing digital play on operating panel, as well as welding torch in working, in the H Beam Fabrication Machine.

Working Video of Commissioning on H Beam Fabrication Machine

1) This video was taken at Wuxi JACK facility, on a set of ZHJ5010 H Beam Fabrication Machine. This machine was to be exported to Russia;
2) This Vertical H Beam Welder has 2 welding modes of both large current submerged arc welding for thicker plates, and small current CO2 gas shielded welding for thinner plates;
3) The video reflects validating on submerged arc welding in the double modes H Beam Fabrication Machine.

1) This video was taken on the same set of Wuxi JACK ZHJ5010 H Beam Fabrication Machine in the previous video, also during validation stage;
2) As we mentioned, this set of Vertical H Beam Welder has 2 welding modes. This video was taken on CO2 gas shielded welding in the H Beam Fabrication Machine. This is the reason why you observe so many fumes and lights generated in the process, and people working around it should put on facial mask for personal protection.

1) This 9 seconds short video was taken during assembling process for manufacture of ZHJ series H Beam Fabrication Machine at Wuxi JACK, on assembling unit of the Vertical H Beam Welder;
2) In the video the symmetrically moving elements are guiding bushes of assembling unit, which are driven with hydraulic oil cylinders. The alignment rollers will be assembled onto these guiding bushes, performing assembling step in the H Beam Fabrication Machine.

1) Following the previous video, this video was taken at the later stage during assembling of the manufacturing on ZHJ series H Beam Fabrication Machine at Wuxi JACK;
2) You can find from the video, that 6 pairs of symmetrically distributed eccentric alignment rollers had been assembled, onto the guiding bushes shown in the previous video;
3) And validation on its performance was being made in the Vertical H Beam Welder, by means of a to be assembled T Beam, in the central working zone of the ZHJ H Beam Fabrication Machine.

Working Video of Three Working Steps in the H Beam Fabrication Machine

1) This overhead video focuses on central working area of Wuxi JACK PHJ model H Beam Fabrication Machine;
2) From the video you can check the 2 sets of left and right welding complex in the Vertical H Beam Welder, including welding torch and its position control mechanisms, welding flux conveying and recycling tube, wire feeder;
3) As well as alignment rollers for clamping the T Beam, and the downward roller for pressing the T Beam firmly, during operation of the H Beam Fabrication Machine.

1) This short video took at customer workshop gives novel perspective on H Beam manufacturing operation, in the Wuxi JACK PHJ and ZHJ H Beam Fabrication Machine;
2) You can find from the video, that during manufacturing of T Beam H Beam in this Vertical H Beam Welder, all the working steps are carried out simultaneously: Workpiece fabrication (Assembling, welding, straightening), as well as sending forward of the workpiece;
3) This explains why H Beam Fabrication Machine is a kind of highly efficient Automatic H Beam Production Machine

1) This video was taken at straightening side, or outlet of central working area in the Wuxi JACK PHJ and ZHJ H Beam Fabrication Machine. So, it does not reflect submerged arc welding of the Vertical H Beam Welder, but assembling, especially straightening function instead;
2) You can get clear view on straightening function of the H Beam Fabrication Machine from the video: There are 2 pieces of solid straightening rollers at top, and 1 piece of solid straightening roller at bottom, forming a cavity for straightening the H Beam T Beam when it passes through the cavity in the Vertical H Beam Welder;
3) Benefiting the working principle of oil cylinder downward stroke, the Wuxi JACK H Beam Fabrication Machine has two times straightening capacity compared with same trades in the market.

1) This video was taken at output conveyor of Wuxi JACK PHJ and ZHJ H Beam Fabrication Machine at customer factory;
2) You can find a piece of finished H Beam, the finished submerged arc welding seam on the H Beam, delivered from this Vertical H Beam Welder.

1) CO2 GMAW is not main stream welding mode in Wuxi JACK PHJ and ZHJ H Beam Fabrication Machine. As complement on submerged arc welding, CO2 GMAW in this Vertical H Beam Welder is usually applied for welding thin workpiece, with thickness from around 5mm to 10mm;
2) For this reason, CO2 GMAW is usually selected in light duty H Beam Fabrication Machine.

1) This overhead video demonstrates assembling and submerged arc welding in the Wuxi JACK PHJ and ZHJ H Beam Fabrication Machine;
2) The photographer should be standing at straightening side of the Vertical H Beam Welder. So, you can identify the blue color hydraulic manipulators installed at input conveyor of the H Beam Fabrication Machine, for doing the first stage assembling on H Beam T Beam;
3) The web and flange alignment rollers at different height guarantee precise fitting up of the web and flange, for correctly implementing submerged arc welding in the H Beam Fabrication Machine.

Other series of Products We Own besides H Beam Fabrication Machine

H Beam Fabrication Machine Blogs

  • Preparation before Putting into Use of I Beam Assembly Welding Straightening Machine

    Subject of this Article:As an equipment for steel structure use, I Beam Assembly Welding Straightening Machine (I Beam Fabrication Machine, integral function H Beam Welding Machine) is sturdy for its use. Which means, it can withstand harsh environment with delivery of stable and high-standard work Read More

  • H beam assembly weld straighten integral machine application advantages in steel structure production

    H beam assembly weld straighten integral machine application advantages in steel structure productionDespite strong competitors on the market, as even more manufacturing and processing ventures, in order to be able to make their very own products get the favor of clients. In your own workshop, the i Read More

  • What is development history of the Integral Function H Beam Welding Machine?

    What is the development history of the H beam assembly weld straighten integral machine?H-beams and also various steel frameworks have actually been taken into usage in building and construction, docks, bridges, autos and other markets, catalyzing the continuous upgrading and substitute of steel fra Read More

Home

WUXI AMASS MACHINERY CO., LTD
WUXI JACK TECHNOLOGY CO., LTD
0510-83297829
English Language: 15852755799; 
Chinese Language: 13621515089
No. 2, Ouyang Road, Luoshe Town, Wuxi City, Jiangsu Province, China
CONTACT US
© Wuxi AMASS Machinery Co., Ltd  2021 All Rights Reserved.
备案证书号:苏ICP备13045244号-1