1- Edge Milling Machine Original- Leadong picture

Кромкофрезерный станок общего назначения от Wuxi JACK, создающий лучшую сварочную канавку для клиента!

Панель навигации на странице "Универсальный кромкофрезерный станок"

Что может кромкофрезерный станок общего назначения сделать для клиента?

1. Функция универсального фрезерного станка серии XBJ:

1) Станок для фрезерования кромок или станок для снятия фаски с пластин предназначен для создания канавок на металлических пластинах перед сваркой;
2) В области применения изготовления металлических пластин, например, при сварке встык двух кусков стальных пластин, либо для изготовления конечного продукта цилиндра или любых других рабочих деталей, либо для получения подходящей и идеальной сварки. качество, скос кромки и снятие фаски должны быть сделаны заблаговременно на этих металлических пластинах с помощью работы кромкофрезерного станка;

3) Ниже приведены распространенные типы фасок, которые можно выполнить с помощью кромкофрезерного станка общего назначения :

Рис.1 Кромкофрезерный станок

4) Ниже приведен краткий обзор рабочего момента фрезерной головки Wuxi JACK Edge Milling Machine во время ввода в эксплуатацию :

Рис. 2 Фрезерный станок для кромок IMG_20220103_094230

5) Ниже показан кусок готовой стальной пластины со скошенной кромкой, изготовленной на универсальном фрезерном станке Wuxi JACK:

Рис. 3. Кромкофрезерный станок 102 IMG_20220104_130058

 

2. Производительность универсального кромкофрезерного станка серии XBJ:

1) Как видно из приведенного выше эскиза, с введением универсального кромкофрезерного станка вы можете получить любой тип фасок, перечисленных на приведенном выше эскизе, а также более специальные типы фасок, такие как канавка круглой формы. ;
2) Любой желаемый диапазон угла фрезерования: 0° ~ +45°, 0° ~ +80°, -45° ~ 0°, -45° ~ +45°… все это может быть доступно посредством наклона фрезерной головки в мощный универсальный кромкофрезерный станок Wuxi JACK.Таким образом, достигается окончательная форма прямой кромки, X, K, V, Y, U типов канавок и круглой фаски с использованием специального торцовочного станка;


3. Управление технологическим процессом на универсальном кромкофрезерном станке серии Wuxi JACK XBJ:

1) Стандартный диапазон толщины стального листа для снятия фаски на кромкофрезерном станке (станок для снятия фаски с листа) составляет от 6 мм до 50 мм.Благодаря специальному изготовлению и конфигурации фрезерной головки и лезвия для облицовки, на универсальном кромкофрезерном станке серии Wuxi JACK XBJ можно обрабатывать листы толщиной до 300 мм;
2) В зависимости от требуемой технологии сварки и толщины стального листа рабочая скорость операции снятия фаски на универсальном кромкофрезерном станке регулируется бесступенчатым образом и отображается в режиме реального времени на подвесном пульте управления или в человеко-машинном интерфейсе, как показано на рис. ниже;

 

Пульт управления фрезерного станка Wuxi JACK Edge:

 

Рис. 4 Фрезерный станок для кромок IMG_20220103_145404


HMI фрезерного станка Wuxi JACK Edge:


Рис.5 Кромкофрезерный станок 90-HMI

 

4. Ценность универсального кромкофрезерного станка для заказчика:

Благодаря этому высокому стандарту скашивания кромок на универсальном концевом фрезерном станке наилучшая степень проплавления и защитная поверхность могут быть получены в сварочном шве сварных металлических листов, что позволяет использовать мощные функции станка для фрезерования кромок Wuxi JACK (снятие кромок с пластины). Машина).

Wuxi JACK предлагает широкий ассортимент кромкофрезерных станков общего назначения

Точки воспламенения кромкообрезного станка Wuxi JACK

Готовая скашивание на фрезерном станке Wuxi JACK Edge

1 Edge Milling machine 129 IMG_20220114_090424
2 Edge Milling machine IMG_20211223_090126
3 Edge Milling machine IMG_20211216_104340
4 Edge Milling machine
5 Edge Milling machine
6 Edge Milling machine 57- Up Rail-1
7 Edge Milling machine IMG_20211228_132448
8 Edge Milling machine IMG_20211231_141808

1. Прецизионная линейная направляющая для работы в фрезерном станке Wuxi JACK Edge:

 

Каково значение сверхмощных точных линейных направляющих для высоких стандартов работы универсального кромкофрезерного станка?

1. Во-первых, давайте рассмотрим принцип работы кромкофрезерного станка (станка для снятия кромок):

1) Кромкофрезерный станок выполняет скашивание кромки металлической пластины таким образом, что фрезерная головка перемещается вдоль станины станка в горизонтальном направлении с рабочей скоростью.Как вы можете найти на картинке ниже;

Рис.1 Кромкофрезерный станок 156 IMG_20220114_090158

2) По этой причине постоянный стабильный ход каретки фрезерной головки вдоль длинной станины кромкообрезного станка имеет жизненно важное значение для обеспечения приемлемого и постоянного качества работы кромкообрезного станка;

 

2. Тип и способ установки направляющей на универсальном кромкофрезерном станке Wuxi JACK:

1) В кромкофрезерном станке Wuxi JACK есть две части горизонтальной линейной направляющей, установленные на станине станка: верхняя часть установлена ​​вертикально, а нижняя часть установлена ​​плоско, которые имеют перпендикулярное положение друг к другу.Это дает двойную гарантию стабильного и плавного хода фрезерной каретки вдоль станины кромкообрезного станка.Пожалуйста, проверьте фото ниже:
Рис. 2 Кромкофрезерный станок 121 IMG_20220111_163025
2) В этом отношении, такой способ расположения сверхмощных точных шарикоподшипниковых линейных направляющих в универсальном кромкофрезерном станке Wuxi JACK может гарантировать стабильно плавную работу фрезерной головки в наибольшей степени;
3) Кроме того, на кромкофрезерном станке Wuxi JACK смазка сверхмощной точной линейной направляющей может производиться либо вручную, либо автоматически, в зависимости от предпочтений заказчика.Пожалуйста, проверьте фото ниже;
Рис.3 Фрезерный станок для кромок 148 IMG_20220105_125046

2. Мощная и многофункциональная фрезерная головка, используемая в универсальном фрезерном станке Wuxi JACK:

Каковы уникальные возможности фрезерной головки универсального кромкофрезерного станка Wuxi JACK?

 

Вы знаете, что фрезерная головка является основным рабочим элементом при работе кромкофрезерного станка (станка для снятия фаски с пластин). Итак, каковы конкурентные преимущества фрезерной головки Wuxi JACK Edge Milling Machine? Ниже приведены несколько типичных моментов для иллюстрации:

 

1. Удобное революционное изменение скорости во время работы универсального кромкофрезерного станка Wuxi JACK:

1) Во время работы универсального концевого фрезерного станка для обеспечения необходимой скорости фрезерования кромок в зависимости от измененных характеристик рабочих частей фрезерная головка имеет от 6 до 9 классов революционной скорости для замены;

2) И такой контроль скорости легко получить на универсальном фрезерном станке Wuxi JACK.Пожалуйста, проверьте 1 фото выше : На лицевой стороне фрезерной головки имеется заводская табличка, указывающая диапазон оборотов.И, просто вручную повернув маховик сбоку от фрезерной головки, скорость вращения можно отрегулировать до другого класса для станка для снятия фаски с пластин.Это обеспечивает гибкую, легкую и точную работу универсального кромкофрезерного станка Wuxi JACK;
3) Для сравнения, революционное изменение скорости в кромкообрезном станке других поставщиков на рынке намного сложнее и неточнее: вам нужно открыть фрезерную головку и установить другую часть шестерни;

 

2. Автоматический наклон и/или подача фрезерной головки на фрезерном станке Wuxi JACK Edge:

Как вы можете видеть на 2кромкофрезерном фотографии , на станке общего назначения Wuxi (станок для снятия фаски с пластин) наклон и подача вперед фрезерной головки могут выполняться не только вручную, но также доступны с приводом от двигателя.Это улучшает работу фрезерного станка Wuxi JACK Edge для повышения уровня автоматизации, точности, производительности и экономии труда;

 

3. Производительность кромкофрезерного станка Wuxi JACK:

На 3. фото показана фрезерная головка и ее амперметр Это еще одна эксклюзивная конфигурация универсального кромкофрезерного станка Wuxi JACK.С помощью этого амперметра фрезерной головки можно точно и интуитивно контролировать глубину резания во время снятия фаски с листа на концевом фрезерном станке общего назначения: оператор может контролировать рабочее состояние фрезерной головки и торцовочного лезвия, просто наблюдая за показаниями амперметра.Это дает полезную и мощную функцию фрезерному станку Wuxi JACK Edge;

 

4. Защита рабочего лезвия фрезерного станка Wuxi JACK Edge:

Как показано на 4фотографии , чтобы обеспечить достаточную защиту фрезерной головки от мусора во время процесса торцевого фрезерования, мы устанавливаем полупрозрачные защитные кожухи вокруг фрезерной головки на станке для фрезерования кромок;

5. Для соответствующего обсуждения этой темы мы даем подробное введение в раздел продукта о кромкофрезерном станке для тяжелых условий эксплуатации SXBJ-125 с двойной головкой для толстолистового проката..

Рабочее видео универсального кромкофрезерного станка Wuxi JACK

Примечание: есть 4 страницы, посвященные видеороликам о работе Wuxi JACK Edge Milling Machine:

1. Рабочее видео универсального торцевого фрезерного станка ;
2. Рабочее видео универсального кромкофрезерного станка ;
3. Рабочее видео станка для снятия кромок с двойной головкой кромкофрезерного станка ;
4. Видео с расширенной конфигурацией

Ниже представлены видеоролики, отражающие различные аспекты работы универсального кромкофрезерного станка Wuxi JACK:

Фрезерование нижней кромки и демонстрация рабочей скорости на фрезерном станке Wuxi JACK Edge

Отображение скорости фрезерования прямых кромок и снятия фаски на фрезерном станке Wuxi JACK Edge

Фрезерование верхней кромки Ввод в эксплуатацию кромкофрезерного станка на предприятии Wuxi JACK

Валидация системы загрузки и выгрузки заготовок с гидравлическим приводом кромкофрезерного станка на заводе Wuxi JACK

Регулировка скорости с помощью подвесной ручки на фрезерном станке Wuxi JACK Edge

Фрезерование кромок длинной узкой полосовой доски и крупный план качества готовой фаски на фрезерном станке Wuxi JACK Edge

Классификация кромкофрезерных станков Wuxi JACK

1. На странице продукта кромкофрезерного станка мы даем классификацию кромкофрезерных станков общего назначения (станок для снятия фаски с пластин) с технической точки зрения: серия XBJ с одной , головкой, серия SXBJ с двумя головками и серия FXBJ с четырьмя головками, кромкофрезерный станок общего назначения ;
2 , Другой взгляд на классификацию концевых фрезерных станков общего назначения основан на прагматическом смысле: мы можем рассматривать этот кромочный фрезерный станок как универсальный или расширенную конфигурацию .Итак, как отличить два типа концевых фрезерных станков общего назначения?
3. Кромкофрезерный станок общего назначения можно определить как стандартную традиционную структуру и универсальное применение, которое может удовлетворить большинство потребностей клиентов.Сюда входят одноголовочные станки серии XBJ, а также двухголовочные фрезерные станки серии SXBJ;
4. Как следует из названия, фрезерный станок с расширенной конфигурацией относится к оборудованию со сложными функциями, которое отвечает высоким требованиям клиентов.К ним относятся, но не ограничиваются: От четырех до пяти комплектов фрезерных головок, оснащенных одним комплектом кромкофрезерного станка. , . привод Гидравлический Угол фрезерования 45 ° для станка для снятия фаски с пластин, сенсорный экран HMI (человеко-машинный интерфейс) , ввод и управление целевым углом фрезерной головки на станке для фрезерования кромок и т. Д .;
5. На странице продукта « Двухголовый фрезерный станок с длинным ходом » мы подробно расскажем о важных технических аспектах оборудования.
 

Давайте рассмотрим наибольшую долю кромкофрезерных станков с точки зрения объема продаж: станок для снятия кромок с одной головкой серии XBJ и универсальный кромкофрезерный станок с двумя головками серии SXBJ.

Панель навигации на "Классификация кромкофрезерных станков"

1. Фрезерный станок с одной головкой серии XBJ

Подробнее >>

1. Определение кромкофрезерного станка общего назначения с одной головкой:

1) Фрезерный станок с одной головкой серии XBJ имеет только одну часть фрезерной головки в одном комплекте оборудования;
2) Ориентация установки фрезерной головки на универсальном концевом фрезерном станке с одной головкой (станок для снятия фаски с пластины) обычно используется для снятия верхней фаски или верхней фаски.Пожалуйста, проверьте фото слева;
3) Если необходимо сделать нижнюю фаску во время работы кромкофрезерного станка с одной головкой, стальной лист из картона необходимо вытащить из станка, перевернуть вверх дном на 180° и снова загрузить в кромкофрезерный станок во второй раз. Бег;

4) При практическом применении обычно наблюдается макс.Допустимая длина заготовки на одноголовочном кромкофрезерном станке общего назначения составляет от 3 м до 9 м: Соответствующие типичные модели: XBJ-3 , , XBJ-6 и XBJ-9 .Для тонкого стального листа толщиной менее 14 мм действительная длина резки одноголовочного кромкофрезерного станка может составлять до 12 м: соответствующая модель - станок для снятия фаски с листа XBJ-12 ;
5) Во время работы регулируемая рабочая скорость фрезерования кромок осуществляется с помощью частотно-регулируемого привода (VFD) с инверторным управлением и отображается на пульте управления станка для фрезерования кромок (станок для снятия кромок с пластин), как показано на левой фотографии.

 

2. Технические параметры одноголовочного универсального кромкофрезерного станка серии XBJ:

Ниже приведены технические характеристики наиболее часто встречающихся (или стандартных) моделей одноголовочного кромкофрезерного станка XBJ (станок для снятия кромок с пластин).Для всех специальных станков, таких как универсальный концевой фрезерный станок XBJ-4 , XBJ-7 , XBJ-10 , он также доступен компанией Wuxi JACK.
 
Распространенная модель
кромкофрезерного станка с одной головкой
XBJ-3/ 4/ 5/ 6/ 7/ 8/ 9/12
Максимум.Действительная длина фрезерования кромки 3 000 мм ~ 12 000 мм
Мощность фрезерной головки 7,5 кВт или 9,3 кВт
Мощность гидравлического двигателя 5,5 кВт
Количество фрезерных головок 1 комплект
Тип фасок, которые необходимо сделать Верхняя фаска
Применимая толщина пластины 6 ~ 50 мм (доступны более толстые)
Угол фрезерования 0° ~ 45°;0° ~ 80°
Скорость фрезерования кромок 130 ~ 1000 мм/мин.ЧРП
Холостой ход фрезерной головки 4000 мм/мин.
Гидравлическое номинальное/ рабочее давление 5,5/3,5 МПа
Рабочий стол фрезерного станка 450 мм Ш x 1050 мм В

2. Фрезерный станок с двойной головкой серии SXBJ

Подробнее >>

1. Определение кромкофрезерного станка с двойной головкой:

1) Фрезерный станок общего назначения с двойными головками серии SXBJ (станок для снятия кромок с пластин) имеет два комплекта фрезерных головок в комплекте оборудования;
2) В большинстве случаев два комплекта фрезерных головок в универсальном концевом фрезерном станке устанавливаются на одной стороне рабочего стола станка: один для снятия фаски сверху, а другой для снятия фаски снизу.Комплекты фрезерных головок перемещаются вместе в течение всего рабочего процесса универсального кромкофрезерного станка;

3) Кроме того, существует специальный двухголовочный фрезерный станок с двумя головками, в котором две части фрезерных головок установлены с обеих сторон рабочего стола станка.Это делается для одновременного фрезерования кромок с обеих сторон узких длинных стальных листов во время работы на универсальном концевом фрезерном станке;
4) Общий замеченный Макс.допустимая длина заготовки для обработки на универсальных кромкофрезерных станках с двумя головками серии SXBJ составляет от 3 м до 18 м.Соответствующие модели машин от SXBJ-3 до SXBJ-18.Из них наиболее часто выбираемыми моделями на рынке являются SXBJ-3 , , SXBJ-6 , , SXBJ-9 , , SXBJ-12 , , SXBJ-15 и SXBJ-18, кромкофрезерный станок.Разумеется, в этом диапазоне доступны кромкофрезерные станки общего назначения любого размера, например SXBJ-7 , , SXBJ-8 и SXBJ-10 .

 

2. Технические параметры кромкофрезерного станка с двумя головками:

Ниже приведены технические характеристики кромкофрезерного станка с двумя головками серии SXBJ.Также доступны специальные требования заказчика к машине.
Модель
двухголовочного фрезерного станка
SXBJ-3/4/5/6/7/8/9/10
/11/12/13/14/15/16/17/18
Максимум.Действительная длина фрезерования кромки 3 000 мм ~ 18 000 мм
Мощность фрезерной головки 7,5 кВт или 9,3 кВт или 11 кВт
Мощность гидравлического двигателя 5,5 кВт
Количество фрезерных головок 2 комплекта
Типы фасок, которые необходимо сделать Верх и низ оба
Применимая толщина пластины 6 ~ 50/80 мм
Угол фрезерования для верхней и нижней головки 0°~ 45°;-45° ~ 0°; 0°~ 80°;
-45°~ +45°
Скорость фрезерования кромок 130 ~ 1000 мм/мин.
Гидравлическое номинальное/ рабочее давление 5,5/3,5 МПа
Рабочий стол фрезерного станка 550 мм Ш x 1050 мм В


 

Применение и сопутствующее оборудование кромкофрезерного станка общего назначения

1. Применение кромкофрезерного станка общего назначения:

1) Кромкофрезерный станок (станок для скашивания кромок) широко используется во всех отраслях промышленности, где используется сварка металлических листов, особенно стыковая сварка толстых стальных листов.Чем выше толщина стальных пластин, тем полезнее универсальный концевой фрезерный станок;
2) Типичными объектами, на которых осуществляется установка и применение кромкофрезерного станка, являются верфь, строительство моста, электростанция и т. д.

 

2. Сопутствующее оборудование с кромкофрезерным станком:

1) Для 1 операции подготовки металлического листа, оборудование, следующее за кромкофрезерным станком общего назначения на технологическом маршруте производства, представляет собой стыковых соединений пластин . ;
машину для сварки , и сварочный вращатель , и машина для прихватки труб , и машина для внутренней сварки больших труб ;
3) Оборудованием, предшествующим кромкофрезерному станку, является машина для резки полосовых листов с ЧПУ , которая разрезает стальной лист по размеру перед снятием фаски и сваркой;

 

3. Аналогичное оборудование с кромкофрезерным станком общего назначения:

1) Существует своего рода кромкофрезерный станок для тяжелых условий работы с подвижным листом, который выполняет те же функции, что и кромкофрезерный станок серии XBJ /SXBJ, но имеет совершенно другую структуру и принцип работы.Пожалуйста, проверьте изображение ниже;
2) Станок для закругления кромок серии RH , который также обрабатывает кромку стального листа, но работает по другой теории для других целей, чем станок для фрезерования кромок;
3) Фрезерный станок с торцевой поверхностью балки серии DX также использует мощную высокоскоростную фрезерную головку в качестве основного рабочего элемента, как и универсальный концевой фрезерный станок, но для других целей.

Краевой фрезерный станок
01

Кромочный фрезерный станок
02

Кромкофрезерные станки
03

Сопутствующее оборудование с кромкофрезерным станком

Другие серии продуктов, которыми мы владеем, помимо кромкофрезерного станка

Блоги фрезерных станков для кромок пластин

Дом

УСИ AMASS MACHINERY CO., LTD.
КО. ТЕХНОЛОГИИ УСИ ДЖЕК, ЛТД
0510-83297829
Английский язык: 15852755799;
Китайский язык: 13621515089
№ 2, Ouyang Road, город Луошэ, город Уси, провинция Цзянсу, Китай
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
© Wuxi AMASS Machinery Co., Ltd 2021 Все права защищены.
备案证书号: 苏ICP备13045244号-1

1- Edge Milling Machine Original- Leadong picture

General Purpose Edge Milling Machine from Wuxi JACK, making the Best Welding Groove for Customer!

Navigation Bar on “General Purpose Edge Milling Machine”

What Can General Purpose Edge Milling Machine do for Customer?

1. Function of XBJ Series Universal Use Edge Milling Machine:

1) Edge Milling Machine, or Plate Beveling Machine, is for making grooves on metal plates before welding;
2) In the application field of metal plates fabrication, for example in butt joint welding on two pieces of steel plates, either it is for making the final product of cylinder or any other kind of working parts, or to get the eligible and ideal welding quality, edge beveling and chamfering need to be made ahead of time on these metal plates, by means of the operation of Edge Milling Machine;

3) Below are common seen types of chamfers that can be made with the general purpose Edge Milling Machine

Fig1 Edge Milling Machine

4) Below is glimpse on working moment of Wuxi JACK Edge Milling Machine milling head during commissioning

Fig2 Edge Milling Machine IMG_20220103_094230

5) Below is a piece of finished edge beveled steel plate machined from Wuxi JACK General Purpose Edge Milling Machine: 

Fig3 Edge Milling Machine 102 IMG_20220104_130058

 

2. Output of XBJ Series General Purpose Edge Milling Machine:

1) As can be seen from the above sketch, with the introduction of General Purpose Edge Milling Machine, you can get either type of the chamfers listed in the above sketch, as well as more special types of bevels, such as round shape edge groove;
2) Either scope of milling angle you desire: 0° ~ +45°, 0° ~ +80°, -45° ~ 0°, -45° ~ +45°… can all be available by means of milling head tilting in the powerful Wuxi JACK General Purpose Edge Milling Machine. In this way, the final shape of straight edge, X, K, V, Y, U types of grooves, and round shape chamfer with the use of special facer come into reality;


3. Process Control in Wuxi JACK XBJ Series General Purpose Edge Milling Machine:

1) The standard thickness range of steel plate for beveling in Edge Milling Machine (Plate Beveling Machine) is from 6mm to 50mm. By special made and configuration of milling head and facer blade, as thick as 300mm plate thickness can be processed in Wuxi JACK XBJ series General Purpose Edge Milling Machine;
2) Based on welding technology required, and thickness of steel plate, the working speed of beveling operation in General Purpose Edge Milling Machine is adjustable controlled in stepless manner, and displayed in real time on operating pendant, or human machine interface, as shown in below; 

 

Operating pendant of Wuxi JACK Edge Milling Machine:

 

Fig4 Edge Milling Machine IMG_20220103_145404


HMI of Wuxi JACK Edge Milling Machine:


Fig5 Edge Milling Machine 90- HMI

 

4. Value of General Purpose Edge Milling Machine for Customer:

With these high standard beveling in the General Purpose End Milling Machine, the best degree of penetration fusion and cover face can be got in the welding seam of welded metal plates following that, benefitting from the powerful functions of Wuxi JACK Edge Milling Machine (Plate Beveling Machine).

The Wide Range of General Purpose Edge Milling Machine Delivered by Wuxi JACK

The Flash Points of Wuxi JACK Edge Milling Machine

The Finished Beveling made by Wuxi JACK Edge Milling Machine

1 Edge Milling machine 129 IMG_20220114_090424
2 Edge Milling machine IMG_20211223_090126
3 Edge Milling machine IMG_20211216_104340
4 Edge Milling machine
5 Edge Milling machine
6 Edge Milling machine 57- Up Rail-1
7 Edge Milling machine IMG_20211228_132448
8 Edge Milling machine IMG_20211231_141808

1. Heady duty Precise Linear Guiderail in Wuxi JACK Edge Milling Machine:

 

What is the Significance of Heavy Duty Precise Linear Guiderail for High Standard Running of the General Purpose Edge Milling Machine?

1. First, let us review the working principle of Edge Milling Machine (Plate Beveling Machine):

1) The Edge Milling Machine makes beveling on edge of metal plate in the way of milling head travels along machine bed along horizontal direction in working speed. As you can find from the below picture; 

Fig1 Edge Milling Machine 156 IMG_20220114_090158

2) For this reason, persistent stable running of milling head carriage along the long Edge Milling Machine bed is of vital importance, on making sure eligible and constant quality of Edge Milling Machine performance;

 

2. The Type and Installation Way of Guiderail in Wuxi JACK General Purpose Edge Milling Machine:

1) In Wuxi JACK Edge Milling Machine, there are two pieces of horizontal linear guiderail assembled onto machine bed: The upper one piece is in upright installation, and the lower one piece is in flat installation, which have perpendicular position with each other. This makes double assurance of stable and smooth running of the milling carriage along the Edge Milling Machine bed. Please check below photo: 
Fig2 Edge Milling Machine 121 IMG_20220111_163025
2) In this respect, such kind of arrangement way of heavy duty precise ball bearing linear guiderail in Wuxi JACK General Purpose Edge Milling Machine, can guarantee steadily smooth running of milling head in the largest degree;
3) Besides, in Wuxi JACK Edge Milling Machine, lubrication of the heavy duty precise linear guiderail can be made either by hand or automatically, depending on preference of customer. Please check below photo; 
Fig3 Edge Milling Machine 148 IMG_20220105_125046

2. Powerful and Multi Function Milling Head Adopted in Wuxi JACK General Purpose Edge Milling Machine:

What are Unique Capabilities of Milling Head in Wuxi JACK General Purpose Edge Milling Machine?

 

You know that milling head is the core working element in running of Edge Milling Machine (Plate Beveling Machine). So, what are the competitive edges of milling head in Wuxi JACK Edge Milling Machine? Below are several typical points for illustration:

 

1. Convenient Revolutionary Speed Change during Running of the Wuxi JACK General Purpose Edge Milling Machine:

1) During working of the General Purpose End Milling Machine, to catering for necessary edge milling speed based on changed specifications of working parts, the milling head has 6 to 9 grades of revolutionary speed to exchange;

2) And such speed control is easy to be got in Wuxi JACK General Purpose Edge Milling Machine. Please check the above the 1st photo: There are nameplate indicating revolution scope on the face over of milling head. And, just manually turn handwheel at lateral of the milling head, the revolutionary velocity can be adjusted to another grade for the Plate Beveling machine. This gives flexible, easy, and precise working of the Wuxi JACK General Purpose Edge Milling Machine;
3) Comparatively, the revolutionary speed change in Edge Milling Machine of other suppliers in the market is much more difficult and inaccurate: You need to uncover the milling head, and install another piece of gear;

 

2. Automatic Tilting and or Feeding in of Milling Head in Wuxi JACK Edge Milling Machine:

As you can find from the 2nd photo, in Wuxi General Purpose Edge Milling Machine (Plate Beveling Machine), tilting and forward feeding of milling head can not only be made by hand, but also available with motor drive. This improves operation of Wuxi JACK Edge Milling Machine to better level of automation, accuracy, productivity, and labor saving;

 

3. Productivity of Wuxi JACK Edge Milling Machine:

The 3rd photo shows milling head and its Ammeter. This is another exclusive configuration of Wuxi JACK General Purpose Edge Milling Machine. With this Ammeter of Milling Head, cutting depth during plate beveling of General Purpose End Milling Machine can be controlled precisely and intuitively: Operator can monitor the working condition of milling head and facer blade by just observing display of Ammeter. This gives useful and powerful function to Wuxi JACK Edge Milling Machine;

 

4. Protection on Facer Blade Working of Wuxi JACK Edge Milling Machine:

As shown in the 4th photo, to give the milling head sufficient protection against debris during end milling process, we install translucent fender covers all around the milling head in the Edge Milling Machine;

5. For the related discussion of this topic, we give detailed introduction in the product section of Thicker Plate Double Heads SXBJ-125 Heavy duty Edge Milling Machine.

Working Video of Wuxi JACK General Purpose Edge Milling Machine

Below are videos that reflect different aspects of working period of Wuxi JACK General Purpose Edge Milling Machine:

Lower Edge Milling and Working Speed Show in Wuxi JACK Edge Milling Machine

Straight Edge Milling and Beveling Velocity Display in Wuxi JACK Edge Milling Machine

 Upper Edge Milling Commissioning of Edge Milling Machine at Wuxi JACK Facility

Validation on Hydraulic Drive Workpiece Loading and Unloading System of Edge Milling Machine at Wuxi JACK Facility

Speed Control by means of Pendant Knob in Wuxi JACK Edge Milling Machine

Long Narrow Strip Board Edge Milling and Close Up on Finished Chamfer Quality in Wuxi JACK Edge Milling Machine

The Classification of Wuxi JACK Edge Milling Machine

1. In the product page of Edge Milling Machine, we give the classification of General Purpose Edge Milling Machine (Plate Beveling machine) from technical view: XBJ series Single Head, SXBJ series Double Heads, and FXBJ series Four Heads General Purpose Edge Milling Machine;
2. Another perspective on classification of the General Purpose End Milling Machine is from pragmatic sense: We can view this Edge Milling Machine as general purpose and or advanced configuration. So, how to distinguish the two types of the General Purpose End Milling Machine?
3. The general purpose Edge Milling Machine can be defined as standard conventional structure and universal application, which can meet the most majority of customer demand. This includes XBJ series Single Head, as well as SXBJ series Double Heads Edge Milling Machine;
4. As its name implies, the advanced configuration Edge Milling Machine refers to the equipment with sophisticated functions that meet the high end demand from customers. These includes but not limited to: Four to five sets of milling head equipped in one set of the Edge Milling Machine, hydraulic drive automatic steel plate pushing in and pulling out unit of the General Purpose End Milling Machine, the widest range of -45° +45° milling angle for the Plate Beveling machine, touch screen HMI (Human Machine Interface) keying in and control the target angle of milling head in Edge Milling Machine, etc.;
5. In the product page of “Double Heads Long Stroke Edge Milling Machine”, we will give detailed introduction on important technical aspect of the equipment.
 

Let us review the largest share of Edge Milling Machine in terms of selling volume: The XBJ series Single Head Plate Beveling machine, and SXBJ series Double Heads General Purpose Edge Milling Machine.

Navigation Bar on “Classification of Edge Milling Machine”

1. XBJ series Single Head Edge Milling Machine

More >>

1. Definition on Single Head General Purpose Edge Milling Machine:

1) The XBJ series single head Edge Milling Machine has only one piece of milling head in one set of the equipment;
2) The installing orientation of the milling head in single head General Purpose End Milling Machine (Plate Beveling Machine) is usually used for making upper beveling, or top beveling. Please check the left hand photo;
3) If it necessary to make bottom beveling during operation of the single head Edge Milling Machine, the caron steel plate needs to be pulled out of the machine, flipped upside down 180°, and loaded into the Edge Milling Machine again for the 2nd time running;

4) In practical application, the common seen max. valid workpiece length in Single Head General Purpose Edge Milling Machine is from 3m to 9m: The corresponding typical models are XBJ-3, XBJ-6, and XBJ-9 General Purpose End Milling Machine. For thin steel plate with thickness less than 14mm, the valid cutting length of the Single Head Edge Milling Machine can be up to 12m:The corresponding model is XBJ-12 Plate Beveling machine;
5) During working, the adjustable edge milling working speed is VFD (Variable frequency drive) by inverter control, and displayed in operating pendant of Edge Milling Machine (Plate Beveling Machine), as shown in left hand photo.

 

2. Technical Parameters of XBJ Series Single Head General Purpose Edge Milling Machine:

Below are technical specifications of common seen (Or standard conventional) models of XBJ single head Edge Milling Machine (Plate Beveling machine). For all the special made ones, such as XBJ-4XBJ-7XBJ-10 General Purpose End Milling Machine, it is also available by Wuxi JACK.
 
 Common Seen Model of Single
 Head Edge Milling Machine
 XBJ-3/ 4/ 5/ 6/ 7/ 8/ 9/12
 Max. Valid Edge Milling Length  3,000mm ~ 12,000 mm
 Power of Milling Head  7.5kW or 9.3kW
 Hydraulic Motor Power  5.5kW
 Milling Head Quantity  1 set
 Type of Chamfers to be Made  Top Chamfer
 Applicable Plate Thickness  6 ~ 50 mm (Thicker is available)
 Milling Angle  0° ~ 45°; 0° ~ 80°
 Edge Milling Speed  130 ~ 1000 mm/min. VFD
 Idle Speed of Milling Head  4000 mm/min.
 Hydraulic Rated/ Working Pressure  5.5/ 3.5 MPa
 Edge Milling Machine Worktable  450mm W x 1050mm H

2. SXBJ series Double Head Edge Milling Machine

More >>

1. Definition on Double Head Edge Milling Machine:

1) The SXBJ series double heads General Purpose Edge Milling Machine (Plate Beveling Machine) has two sets of milling head in a set of the equipment;
2) Under majority conditions, the two sets of milling heads in the General Purpose End Milling Machine are installed at the same side of machine worktable: One for making top beveling, and the other for making bottom beveling. The sets of the milling heads travel together during the entire working process of the General Purpose Edge Milling Machine;

3) Besides, there is a kind of special made double heads Edge Milling Machine, which has its two pieces of milling heads installed at both sides of the machine worktable. This is for the purpose of making edge milling on both sides of narrow long steel plates at the same time during working of the General Purpose End Milling Machine;
4) The common seen Max. valid workpiece length for being machined in SXBJ series Double Heads General Purpose Edge Milling Machine is from 3m to 18m. The corresponding machine models are from SXBJ-3 to SXBJ-18. Of these the most frequently selected models in the market are SXBJ-3, SXBJ-6, SXBJ-9, SXBJ-12, SXBJ-15 and SXBJ-18 Edge Milling Machine. Of course, any size of the General Purpose Edge Milling Machine within this range is available, for example SXBJ-7, SXBJ-8, and SXBJ-10 Edge Milling Machine.

 

2. Technical Parameters of Double Heads Edge Milling Machine:

Below are technical specifications of SXBJ series double heads Edge Milling Machine. Special requirement from customer on the machine is also available.
 Model of Double Head
 Edge Milling Machine
 SXBJ-3/ 4/ 5/ 6/ 7/ 8/ 9/ 10
 /11/12/13/ 14/ 15/ 16/17/18
  Max. Valid Edge Milling Length  3,000mm ~ 18,000 mm
  Power of Milling Head  7.5kW or 9.3kW or 11kW
  Hydraulic Motor Power  5.5 kW
  Milling Head Quantity  2 sets
 Types of Chamfers to be made  Top and bottom both
  Applicable Plate Thickness  6 ~50/ 80mm
 Milling Angle for Top and Bottom Head  0°~ 45°;  -45° ~ 0°;0°~ 80°;
 -45°~ +45°
  Edge Milling Speed  130 ~ 1000 mm/min.
  Hydraulic Rated/ Working Pressure   5.5/ 3.5 MPa
  Edge Milling Machine Worktable  550 mm W x 1050 mm H


 

Application and Related Equipment of General Purpose Edge Milling Machine

1. Application of General Purpose Edge Milling Machine:

1) Edge Milling Machine (Plate Beveling Machine) is widely used in all industries which involve metal plate welding, especially butt joint welding of thick steel plates. The higher the thickness of the steel plates, the more useful the General Purpose End Milling Machine;
2) The typical facilities which see installation and application of Edge Milling Machine are Shipyard, Bridge Construction, Power Plant, etc.

 

2. Related Equipment with Edge Milling Machine:

1) For 1st operation of metal plate preparation, the equipment following the General Purpose Edge Milling Machine along process route of manufacture are Plate Butt Joint Welding Machine;
2) For pipe production purpose, the related equipment with General Purpose End Milling Machine are Welding Manipulator, and Welding Rotator, and Pipe Tack Welding Machine, and Large Pipe Internal Welding Machine;
3) The preceding equipment ahead of the Edge Milling machine is CNC Strip Plate Cutting Machine, which cut steel plate into size before chamfering and welding;

 

3. Similar Equipment with General Purpose Edge Milling Machine:

1) There is a kind of Plate Traveling type Heavy duty Edge Milling Machine, which has the same function as XBJ/ SXBJ series Edge Milling Machine, but in completely different structure and working principle. Please check below picture;
2) RH series Edge Rounding Machine, which also machines edge of steel plate, but works in different theory for different purpose from the Edge Milling Machine;
3) DX series Beam End Face Milling Machine, also adopts high power high speed milling head as its core working element as General Purpose End Milling Machine, but for different purpose.

Edge Milling Machine
01

Edge Milling machine
02

Edge Milling Machines
03

Related Equipment with Edge Milling Machine

Other Series of Products We Own besides Edge Milling Machine

Plate Edge Milling Machine Blogs

  • Wuxi JACK make delivery on a set of SXBJ125 Edge Milling Machine to Russia

    Brief Introduction: On Jan.16th, 2022, Wuxi JACK made shipment on a set of SXBJ125 double heads Heavy duty Edge Milling machine to a Russian customer. It is an advanced Plate Beveling machine with many custom made technical specialties, which makes this set of Plate End Milling machine a powerful eq Read More

  • A Set of SXBJ-3 Edge Milling Machine Made Shipment to Russia

    On Oct.10th, 2021, a set of SXBJ-3 double heads Edge Milling machine was made shipment by Wuxi JACK to a customer at Chelyabinsk, Russia. Capability of the SXBJ-3 Edge Milling machine latest delivered:1) This 3m stroke Plate Edge Milling machine has ability of making welding groove on workpie Read More

  • Chief Engineer and General Manager of Wuxi JACK attended Industry Conference for Automatic Welding Technique applied in Offshore Oil Machinery

    On Oct.14th ~ 15th 2021, Chief Engineer and General Manager of Wuxi JACK, Mr. David Zhang, attended an industry conference on the subject of “Automatic Welding Technique applied in Offshore Oil Machinery” sponsored by Chinese National Offshore Oil Engineering Company (Headquartered in Tianjin) held Read More

Home

WUXI AMASS MACHINERY CO., LTD
WUXI JACK TECHNOLOGY CO., LTD
0510-83297829
English Language: 15852755799; 
Chinese Language: 13621515089
No. 2, Ouyang Road, Luoshe Town, Wuxi City, Jiangsu Province, China
CONTACT US
© Wuxi AMASS Machinery Co., Ltd  2021 All Rights Reserved.
备案证书号:苏ICP备13045244号-1